Педерасты в Москве

ПЕДЕРАСТЫ* В МОСКВЕ

«Тварь хочет быть тварью. Для нас загадочны Октябрьские дни, и мы им не судьи пока, но завеса в настоящем упала: коммунизм – это названье государственного быта воров и разбойников», - 18 ноября 1920 года, запись в дневнике действительного члена Императорского географического общества, агронома, философа и писателя М.М. Пришвина (1873-1954).

Попытка гомосексуалистов устроить в Москве международный парад привела к травме правой глазной впадины известного гомосексуалиста Великобритании, нанесённой русским анонимным гетеросексуалом.

Как водится на Руси, в милицию забрали жертву, а не нарушителя уголовного кодекса, ориентируясь на видимую состоятельность жертвы, способную откупиться. Не исключено, что милиционеры предполагали, что британец устыдиться, и заплатит любые деньги за быстрое освобождение из-под стражи без огласки. Британец даже не пытался откупиться и по освобождении дал интервью российскому и западному телевидению.

Как выразился один из лондонских наблюдателей, Россия ещё не созрела для восприятия гомосексуалистов свободными личностями, и это произойдёт у нас лет этак через 50. Свобода гомосексуалистов заявлять о себе, по сути, не ограничивает свобод других людей, то есть имеет право на существование.

Дикий человек не понимает свободу иначе, чем творить то, что ему угодно, например, играть на музыкальных инструментах и горлопанить с 10 ночи до 5 утра в многоквартирном доме.

Агрессивный гетеросексуал, видимо, невзлюбил «педерастов» и поэтому счёл себя свободным ударить в лицо иностранного представителя движения.

Может быть, этого гетеросексуала «опустили» в русской тюрьме или армии? Или в детском доме? Или в пионерском лагере? Или в детской больнице? С особой жестокостью? И с тех пор он не любит гомосексуалистов?

Помнится, лежал я в инфекционной больнице (в бытность СССР), похожей на тюрьму, по подозрению в заболевании холерой, и от скуки один мужик-железнодорожник рассказывал, как, попав в другую, провинциальную, больницу он оказался свидетелем массового еженощного насилования юношей-даунят (детей с синдромом Дауна, с лицами идиотов). Ночные «няни» гонялись со швабрами за насильниками, не внесшими небольшую плату за вход, а подобные страсти считались вполне естественными. Даунят держали на отдельном этаже и за небольшую плату взрослые скоты, «больные» из мужского отделения, могли позабавиться (оральный и анальный однополый секс с недееспособным лицом).

Когда в России начали создавать дикого человека, более известного под названием «совок»** или, выражаясь по-латыни, Homo Soveticus с его новой родиной СССР и новой религией под названием «марксизм»? Именно. В 1922 году. Именно тогда из России ушёл последний пароход с русскими интеллигентами, коих большевики сочли слишком умными, чтобы они могли жить в создаваемом СССР.

По окончании гражданской войны начали создавать «совок» не стихийно, а по плану - именно его с таким презрением описали в своих произведениях Михаил Афанасьевич Булгаков, Илья Ильф и Евгений Петров и Михаил Михайлович Зощенко.

Велика заслуга диктатора Сталина и его сподвижников в создании новой породы человека. Гомосексуализм в СССР (и в фашистской Германии) считался уголовным деянием в основном из-за того, что снижал рождаемость и поставку пушечного мяса на войну. Не исключено, что Сталин, получив неплохое религиозное образование, инстинктивно считал гомосексуализм большим грехом и приравнивал его к уголовному преступлению.

Приходит мысль, что агрессивный московский гетеросексуал всего лишь платный провокатор, посланный московскими властями, не знавшими как сохранить лицо перед западной демократией и стремившимся, тем не менее, сорвать гей-парад, дабы угодить «совку» перед выборами.

Под «совком» можно понимать как образ всей советской жизни в сравнении с европейской, так и сам бывший гражданин СССР, нежданно оказавшийся в новых условиях жизни, предложенных ему августовской революцией 1991 года (четвёртой русской революцией, по сути, буржуазно-демократической).

Генерация «совка» началась под неусыпным руководством большевистских комиссаров (не ставших «совками» ввиду длительного пребывания в Европе и решивших избавить, тем не менее, Россию от общечеловеческих ценностей) во время второй русской революции, случившейся в 1917-1920 годах, а с 1929 года – продолжилась в условиях террора несогласных с концепцией «построения социализма в одной отдельно взятой стране» (то есть в насколько возможно изолированной от внешнего мира стране) посредством введения крепостного строя во всех областях человеческой жизни на длительную перспективу.

Специфической социализацией молодёжи активно занимались Всероссийский комсомол с 1919 года и Всесоюзная пионерская организация, созданная в один год с созданием СССР, в 1922 году. Этим двум организациям и обязан «совок» своим рождением и возможностью воспроизводства. Последний комсомолец, по-видимому, умрёт естественной смертью в 50-х годах нашего столетия, так что прав лондонец в прогнозах.

«Совок» живёт и процветает, размножаясь, а, добравшись до больших денег после 1992 года, «совок» так и остался «совком», как ему этого не хотелось бы. «Совки» поделились на богатых «совков» (волков) и бедных «совков» (овец). Обе группы, в свою очередь, делятся на бисексуалов, гомосексуалистов (скрытых и явных) и гетеросексуалов. Скрытые боятся раскрытия, руководствуясь глубоко укоренившимся среди «совков» библейским понятием содомии, к тому же в советские времена каравшейся тюрьмой.

«Совок», как человек, в понимании «новых русских» - это запуганный органами насилия человек из прошлого, с засоренной коммунистической идеологией мозгами, с исковерканными религиозными верованиями, с бедным детством, ничего не понимающий в финансах, коммерции, недвижимости, этике и эстетике, аскетичный или скромный в своих запросах, ничего не знающий о достижениях запада в сфере общественной, духовной и религиозной жизни, равно как в сфере материального потребления, мало разбирающийся в политике, наивный избиратель, потенциальная жертва мошенников, однако без зазрения совести вмешивающийся в частную жизнь.

Каждый «совок» в тайне мечтает украсть миллион, но так, чтобы никогда не поймали (в отличие от воров и разбойников, трезво оценивающих риск быть пойманными), и стать барином, но не добрым, а самодуром, вроде пушкинского Троекурова или гоголевского Ноздрева.

«Совки» признают своё плебейство, называя друг друга «мужиком» или «бабой».
«Совок» - это, прежде всего, безнравственный человек в западном смысле слова, даже высокообразованный, и способный украсть то, что «плохо лежит». Человек даже не понимающий того, что причиняет вред и беспокойство другим людям своим поведением.

К счастью некоторые «совки» понимали и понимают, что они рождены «совками» и старались и стараются сделать из себя приличных людей самостоятельно. Подобные self-made men** генерировались в России из народных масс постоянно, но они редки, поскольку для этого надо иметь много мужества или обладать искусством скрывать своё мировоззрение от враждебного окружения. Эти люди и являются носителями русской культуры по сей день.

Примечания.
*От греческого «любовь к детям». В языческой Древней Греции воспитатели приобщали мальчиков к воинским упражнениям и спорту, заодно обучая сексуальной культуре посредством гомосексуальных отношений с 12 лет, и только с согласия отца ребёнка. В Советской России такое явление как гомосексуализм неверно называли «педерастией» (частный случай гомосексуализма), а слово «педераст» или «педерас», «пидор» считалось просто ругательством. В 1962 году гегемон Н.С. Хрущёв, просмотрев выставку произведений советских художников-модернистов в Манеже, назвал художников и скульпторов «педерасами». Статья в советской печати по этому поводу называлась «Кровоизлияние в МОСХ». МОСХ – Московское общество скульпторов и художников. Надо сказать, что Н.С. Хрущёв представлял собою ярко выраженный «совок», «совок №1» в стране Советов.
** СОВОК можно интерпретировать как СОВетский Образчик Культуры.
***Люди, сделавшие себя сами (англ.)

Фома Заморский © 2007


Рецензии
Никак не ожидал, что под "педерастами" так живо раскроется тема совка:
Все верно - "«Совок» живёт и процветает... а, добравшись до больших денег после 1992 года, «совок» так и остался «совком»...только... «Совки» поделились на богатых «совков» (волков) и бедных «совков» (овец)"
А как точно обобщен образ:"«Совок»... - это запуганный органами насилия человек из прошлого, с засоренной коммунистической идеологией мозгами, с исковерканными религиозными верованиями, с бедным детством, ничего не понимающий в финансах, коммерции, недвижимости, этике и эстетике, аскетичный или скромный в своих запросах, ничего не знающий о достижениях запада в сфере общественной, духовной и религиозной жизни, равно как в сфере материального потребления..., потенциальная жертва мошенников"... частную жизнь. Каждый «совок» в тайне мечтает украсть миллион, но так, чтобы никогда не поймали (в отличие от воров и разбойников, трезво оценивающих риск быть пойманными), и стать барином, но не добрым, а самодуром, вроде пушкинского Троекурова или гоголевского Ноздрева. «Совки» признают своё плебейство, называя друг друга «мужиком» или «бабой». «Совок» - это, прежде всего, безнравственный человек в западном смысле слова, даже высокообразованный, и способный украсть то, что «плохо лежит». Человек даже не понимающий того, что причиняет вред и беспокойство другим людям своим поведением."
И вот, что интересно, я далеко не плебейского происхождения, но я по этому описанию чистый совок, правда, не мечтаю украсть мильон или стать телевизионным барином, и всю жизнь сознавал, что вести себя надо скромно, а именно, не бросать окурки на мостовую, спускать за собой в общественном туалете, не бросать в лесу пивные банки и бутылки из под водки...


Василий Местергази   12.12.2010 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.