Письмо 52 о казанских сиротах
Можно было бы предположить, что татары хотели бы, чтобы американцы пожурили нас, погрозив нам пальчиком, и сказав: «А-я-яй!», а мы испугались, престыдились и сделали всё, как они хотят. Но мы ведь тоже не лохи и понимаем, что для этого нужно, как минимум, чтобы в Америке все штаты и населённые пункты, расположенные на местах, где когда-то проживали индейцы, были переименованы и носили индейские названия… А потом уже американцы получат право говорить кому-либо: «А-я-яй!» Так что: журение и взывание к совести по этому сценарию, - явно отпадают. А, почему бы, не вернуть греческую или римскую топонимику? Они существовали здесь ещё раньше…
Если бы татары рассчитывали напугать нас тем, что нам не дадут очередной подачки или не примут в Евросоюз или НАТО, то и: слава Богу! Меньше покойников будет среди нашей молодёжи, и меньше будет долгов у наших детей. Скорее закончится их рабство. И меньше проклятий падёт от наших чад на наши, родительские головы за неумение жить. Так что – этим нас не запугаешь, а скорее обрадуешь.
И поэтому, они могут рассчитывать только на «единственно действенную помощь» - физическое насилие! Когда придут люди с автоматами и накажут всех несогласных с татарами. Всех, кто мешает им жить. Скрутят им руки, поставят к стенке, посадят за решётку, отправят на лесоповал… А мешает им жить - каждый, кто находится на их земле. Они постановили, что вся крымская земля принадлежит исключительно крымскотатарскому народу!
Когда что-либо говорит конкретный человек, за сказанное можно судить этого конкретного человека, когда человек говорит от имени всей нации, то за его слова – в ответе каждый представитель этой нации! Каждый татарин сегодня пригрозил мне, что обратится за помощью к более сильным, чтобы наказать меня и всех нас – не крымских татар! Каждый татарин! И я отвечаю - каждому!
Два года назад я начала писать письмо №52, оно называлось «О золотой рыбке и татарах». И начиналось так: «Ни один татарин не продаётся так дёшево, как продаются русские. Потому, что у них есть национальная гордость!
Это русские Машки убирают в больницах и выносят утки, за 300 гривен в месяц… Это наши Ванюшки и Катюшки возят на троллейбусах стариков и нищих, зарабатывая 20 гривен в день и получая их с трёхмесячной задержкой. Татарин же – если принесёт домой меньше 50 гривен в день, то считает, что зря его прожил! Там, где у них – гордость, у русских – жалость, понимание, сострадание…
Мы отдали им извоз – одно из самых прибыльных дел. Все маршрутки – татарские. Почти все прибрежные кафе – татарские… Торгуют в бутиках – в основном татары… А кто-нибудь видел татарина, занимающегося грязной работой: дворника, уборщицу?.. Нет! И не увидите – они не для этого! Они приехали сюда и все скопом поступили в свой национальный университет либо в институт Поплавского. Грязная работа – не для них…
Мы не трогали их… Они приехали сюда, не зная языка, но, имея: профессии, дипломы, звания, регалии, хотя знаний – не имели. Так, начальник одного из узбекских АСУ, приехав сюда 15 лет назад, был устроен на завод программистом, а программировать не умеет и до сих пор! Когда-то он работал на допотопных системах, а новые ему - не по зубам. Русский Ванька делает работу за двоих, и зарплату делит – тоже - на двоих… Вот ведь здорово! Татарин занимает место, на которое могли бы принять классного специалиста, и завод бы - процветал, но дирекция завода вынуждена смиряться, кормить того, кого её обязали принять на работу. Того, кто ничего не знает и поэтому – ничего не делает… И попробуй уволь татарина – будет война(!), и завод заставят принять его назад, выплатить ему всё до последней копеечки за время его увольнения, уплатить штраф и судебные издержки, да ещё и компенсацию за моральный ущерб…
Получить участок под постройку может только татарин! Пусть только попробует русский сунуться – ему сразу же откажут! В Крыму – нет свободной земли! Хотя вся земля огорожена проволокой татарского самозахвата. Сейчас весна, но на ней – ничего не растёт, потому, что она – не для этого... Сейчас в каждой газете по нескольку объявлений, что продаются земельные участки. Как оказалось, некоторые татары нахватали себе по 12 участков… И продают их теперь по 5500 у.е. за каждый и неплохо зарабатывают на этом!
В Крыму часть населения вымерло не столько от горя принесённого сменой строя, сколько засильем татарских малограмотных врачей. Когда гинеколог, осматривая беременную женщину, говорит: «Я не вижу здесь беременности. Вот вам направление в онкологический диспансер с пометкой «cito» - срочно! Мол, торопитесь, а то помрёте скоро. Каково беременной женщине от такого диагноза? И каково ребёнку, мать которого доведена до истерики некомпетентными специалистами?..
И так – везде и всюду. Все смиряются и терпят их, как стихийное бедствие. Когда наш ребёнок прихворнёт, но мы сами знаем: как его лечить(?), когда нам нужен только больничный, - мы идём к участковому татарину, а когда болезнь действительно серьёзная, то все мамаши идут к русским врачам и умоляют принять и осмотреть их ребёнка. И русские Машки работают сверхурочно, принимая детей не со своего участка. А зарплату получают: Заремы, Ленары, Фатьмы…
Вот вам и равноправие… Но такое равноправие татар – устраивает. Это – хорошо! А вот то, что топонимики их нет – плохо!
Люди были добры к ним, говорили, что они: обиженные нами, несчастные, страдальцы… Но, расселяли ведь их – не в пустыни, не на северном полюсе, а поселяли к другим людям. Туда, где жили Люди и считали это место самым лучшим в мире, самым прекрасным краем, - своей Родиной! И те люди, и мы - принимали их, и говорили: мы их подучим, потерпим, поделимся...
Но, когда люди начинают кричать, что они на этой земле единственные хозяева, что всё здесь – принадлежит им! Что делать тогда?
Старая поучительная сказка о золотой рыбке, где жадная старуха, которой дают всё больше и больше - всегда не довольна! И чем больше получает, тем становится злее и злее, жаднее и кровожаднее…» Так было написано года два назад… Письмо лежало, выжидая чего-то…
Сегодня я вспоминаю о казанских сиротах. «Мы бедные-несчастные, не берите с нас налогов. Что с сироты взять»? Так молили они русских царей, избегая уплаты… И цари - жалели их, и жаловали…
Потом был хлеб с солью для фашистов, которых молили освободить их от красных, от русских коммунистов. И вот снова: «Мы бедные несчастные, пожалейте нас, убейте наших врагов! Но, только сделайте всё - своими руками, а нам свои пачкать – грех! Мы бедные-несчастные… Сироты горемычные».
Снова тот же самый каравай хлеба, которым крымские татары встречали фашистов, чтобы избавиться от русских. Тот же самый, но теперь они готовы поднести его любому, кто готов очистить их землю от всех, кто не является крымским татарином.
Заполучить себе счастье чужими руками?.. Это не так уж и невозможно. Благо, что в мире полно сердобольных людей, готовых вступиться за любого, просящего о помощи. Многим главное в этой жизни: свою доброту показать, мир от насилия спасти! И ещё больше на свете людей, для которых смысл жизни – стрельба по живым мишеням. Они всегда на чеку, держат нос по ветру, чтобы не прозевать возможности хорошенько отвести душу, чтобы дуло автомата перекосило от стрельбы. Вот он – истинный кайф!!! То, ради чего они здесь – на земле…
Так, что же делать тогда, когда люди начинают командовать своей золотой рыбкой?… Что делать тогда?
Просящий, да допросится…
Свидетельство о публикации №207053100202