альтернативные источники

Я перебираю ногами, как игрушечная китайская лошадь
с питанием от двух элементов А1 вместо четырёх А2…
и я люблю деревянный стул, и мечтаю о деревянном мочеиспускании.
Пусть это будет неудобно, больно. (с) За Мя Тин
_____

Человек-Трансформаторная Будка неохотно пошевелил чем-то вроде одной из трёх фаз. Был час пиковых нагрузок. Здорово доставали муравьи, духота в том дворе, куда его воткнули промышленные архитекторы, и увеличение напряжения в обслуживаемых сетях до 550-ти Кв. Один бок его почти насквозь просцали пьяницы, прячущиеся от солнца и милиции с самого момента его запуска в эксплуатацию ЗАО Уралсервисэнерго…
ЗАО давно уже почило, а пьяниц стало даже больше, чем муравьёв. У всех у них были жестокие, как ниньзя, мочевые пузыри. Они не просто опорожняли их – они отжимали их до последней капли, как котят, утонувших в ведре с пивом. Лбами пьянь упиралась в ту же стену, которую орошала, покачиваясь, чтоб не рухнуть в свою ядовитую мочевину – и кирпичи хрустели под чугунно-суровыми надбровными дугами, обращаясь в пыль… пыль медленно (если не было тяги от трёх и более струй) осыпалась в пенящееся сцаньё и походила на рыхлые островки, архипелаги которых сначала соединялись тоненькими перешейками, а к концу дня превращались в один мощный материк. К середине ночи материк всегда растворялся в желтизне омывыющих его вод… а с первым лучом солнца вновь начиналась борьба стихий за овладение топографическими просторами…
Так Человек-Трансформаторная Будка раздирался противоречиями - тончал непросыхающей стеною…
Настал день, когда подмытая стена рухнула…
Силовые кабели, как готовые на всё истосковавшиеся шалавы, скинули прочную пластмассовую изоляцию под первым же несильным напором ворвавшейся мочевины… короткое замыкание стало длинным, как двенадцатиперстные кишки нескольких Человек-Трансформаторных Будок, сложенные воедино (как слагаемые, от перемены мест которых сумма изменится также радикально, как при написании «Ума Турман» или «Турман Ума» изменится пол носительницы этого жуткого наименования).
Те, кто знал его, говорили: - да, это он, Человек-Трансформаторная Будка, такой же, как и прежде.
Но - когда они сворачивали за угол:
- Ф-фу! Что это за мерзкая, проссавшая себя до разрушения фундамента, ****ищща?!
И тут же писали заявление об отказе от энергетического обслуживания и переходили на батарейки «Энергузер»…
В квартирах производителей батареек поселился бардак похлеще, чем в комнатах всех Ив, и Сенов, и Лоранов вместе взятых – из шкафов, антресолей, из баков с грязным бельём, из под плинтусов – отовсюду вываливались деньги и чековые книжки, мешая передвижению и затрудняя дыхание.


Рецензии