Опус-11. Три

На толстой и корявой ветке бука сидели три рыбы. Одна явно была почтенного возраста - с седыми плавниками, потёртой чешуёй и мудрым немигающим взором. Ее имя было Бульбук. Другие же две - явно моложе: глупые, пучеглазые, вертлявые рыбехи. Их звали Смитти и Иван. Бульбук поучал молодёжь, и, судя по всему уде достаточно долго, потому как Имван и Смитти вовсю елозили по шершавой коре ветки, так как задницы их уже сильно затекли... Бульбук многозначительно игнорировал этот факт.

- Вы вот думаете, что я, старая молока, просто от безделья тут с вами чешую просиживаю, но это от малого ума! Вы - будущее нашего народа, и я хочу, чтобы вы не жили во тьме заблуждений, поэтому и делюсь с вами мудростью веков! Запомните, черно-белое кино только называется так! На самом деле там есть ещё и третий цвет - серый! Понимаете? Не надо быть карпом, чтобы увидеть, что в автобусе - три двери! Всегда есть выбор, всегда есть мистический и заветный для нашего народа третий путь! И о нём нужно всегда помнить, и всегда его искать. Вселенная всегда писала для себя сразу три сценария, и это отразилось на всём и на всех. Вот вам пример: я сижу здесь и болтаю с вами, пытаясь достучаться до ваших мозгов, Ваня сидит тут, а его глаза и молоки кружатся вокруг соседней ветки, на которой расположились две плотвицы, а Смитти выбирает подходящий момент, чтобы достать из под плавника пушку и застрелить меня, старика!

Произнося последнюю фразу, Бульбук выхватил пистолет и направил его Смитти. Иыван в испуге шарахнулся в сторону, Смитти замер и остекленевшим взглядом вперился в чёрный зрачок пистолета Бульбука. Старик молвил:

- Ратан ты, Смитти! Сколько я тебе ни втолковывал, всё никак не пой¬мёшь ничего! Так рьяно отмахиваться от истин - даже не смешно! Глупо! Абсурдно!!! Да пойми ты, даже сейчас - у тебя три пути: сдаться, и отправиться в колонию на Хуанхэ, попытаться всё-таки извернуться и прикончить меня, или обратиться к провидению, дабы оно вдруг вывело из ступора Ивана, сделало его ассассином и приказало ему броситься на меня с голыми плавниками...

- Сам ты Ратан, старый шлак! - отвечал Смитти, гневно раздувая жабры.

- Поплавок безмозглый, ты несёшь ересь, и это надо остановить! Пойми - выбора нет, его не существует никогда! У меня только один путь - убить тебя!!!

Плавник Смитти молнией метнулся к левому боку - там хранился верный «Бульдог», но Бульбук не дремал - он следил за каждым движением Смитти, и не дал ему вынуть оружие. Раздался выстрел. Пуля пронзила сердце молодой рыбы, ошмётки чешуи полетели в разные стороны, заляпав Ивана, Бульбука, кору дерева, клавиши клавиатуры, монитор, гриф гитары, фонарь, помойный контейнер, тусклую луну, загасили пару звёзд и лампочек дома напротив...


Рецензии