Глоссарий

Катоне – одно из названий Второго Мира.
Фрейи – существа Второго Мира, первые дети богов.
Файры – высшие фрейи огня. Отличительная черта – файры все до одного с тёмными волосами рыжеватых отливов от каштанового, тициана и до огненно рыжего. Глаза либо зелёные (достаточно редко), либо кари (оттенки опять таки любые). Большая часть в той или иной степени владеет магией, профилирующая магия огня.
Силары – высшие фрейи воды. Отличительная черта – светлые волосы, от песочного до пепельного, глаза голубые либо фиолетовые (оттенки опять таки любые).
Трёхмирье – три мира некогда созданных Богами, Первый был отдан смертным, Второй фрейи, а Третий, после долгих споров и разногласий был создан для них самих.
Эктары – люди с паронормальными способностями, реже полукровки.
Сакта – столица силаров.
Кэфи – лошади файров. Как и хозяева обладают интересными способностями.
Карсис – столица файров.
Лернал – вежливое обращение к жрецу высокого звания.
Сэклар – тайный язык Старших жрецов.
Язык Королей – язык правящих Домов фрейи во избежания лишних ушей.
Кладезь Знаний – одна из самых богатых библиотек правящего дома файров.
Кано - лошади силаров
Проклятый Остров и запреты на магию -
один и очень жёсткий - изучения направления так называемой некромантии.
Если отбросить то, что фрейи чисто физически не могут качать силу из сопротивляющихся и не давших согласия на откачку жертв, то запрет на развитие некромантии обусловлен скорее неудачным совместным экспериментом произошедшим около 15 тыс. лет назад (рассказ об этом до сих пор гуляет в качестве страшилок древности и никак не хочет отпускать служителей искусства). Точные, а главное правдивые подробности мало кому известны, но существует факт необитаемого, совсем не пригодного для жизни острова, на котором к тому же творится фиг знает что. Остров огораживали магией, что бы это не распространялось дальше, на протяжении нескольких десятилетий, что при условии гибели большей части сильнейших магов могло вообще закончится неудачей.
С тех самых пор есть запрет на магию и идиоты-энтузиасты пытающиеся добраться на мифический остров.

Пока никто не возвращался.
_______________________________________
Карта Катоне -
Описательно следующим образом -
Единый континент с редкими цепочками остовов на периферии, поделен змееобразной линией границы по полам. Между разделом полоса в 20 км ничейных территории, которые естественно за время войны переходили как пинпонговый мячик. Сотня километров всё в той же середине, где ярко зелёный участок с плодородными землями зверьём, аграрными деревнями (в верху и внизу рыбацкие) и т.д. Ближе к границам со стороны силаров Храм Воды, со стороны файров Храм Огня.
В право земли силаров (постепенный переход в ледяную пустыню, со всеми прелестями хилых деревьецев белых мишек) с цепочками гор и замёрзших озёр. Большое зелёное пятно в центре - Сакта. Остальные города помельце и попрохладнее.
В лево земли файров (постепенный переход в песчаную пустыню, со всеми прелестями змей, тушканов, блуждающих барханов и редкими оазисами) с цепочками гор и высохшими руслами рек. Большое зелёное пятно в центре - Карсис. Остальные города помельче и посуше.


Рецензии
Так и не понял, зачем выносить это отдельным произведением.
С уважением

Сэм Дьюрак   08.06.2007 12:24     Заявить о нарушении
Ну... Так удобней что ли. Обращаешься к глоссарию, когда нужно пояснение к тексту. Или я не права и нужно всё исправить? )))

Эврэкеэра   13.06.2007 12:42   Заявить о нарушении
Извиняюсь, не сообразил.

Сэм Дьюрак   15.06.2007 00:30   Заявить о нарушении