Остановка. Из серии Московские истории

Он шел, спотыкаясь о какое-то черное месиво. Оборачивался, пережевывал и смачно сплевывал через плечо, чуть слышно шаркал челюстями с желтыми покосившимися гнилыми зубами:
-Развелося тут,... Крысы болотныя!
От него дурно несло тухлятиной и другими запахами водосточно-канавной жизни. "Он похож на ходячий смердящий труп", подумалось мне, я отвернулась. А рядом проходили такие же как я, люди, с авоськами, озлобленные, замученные своими неразрешимыми проблемами и извечными заботами о ком-то другом; пробегала молодежь, матерясь и жадносмакуя кусочек резиновой гадости, отхаркиваясь и закашливаясь, но продолжая ею чавкать и безостановочно ржать:
-Прикол! Мой монстяра его завалил, ты понимаеш, Вован?!
Пропархивали, словно невесомые бабочки, горделивые красавицы, неся впереди себя не то грудь, не то мобильник на этой груди...
-И ничегошеньки у нее святого, ты представляешь, она вчера нового хахаля приволокла и сразу к себе, койка-то заскрипела, аж на первом этаже слыхать было, ничего святого, хоть бы постыдилась кого!
-Кошка то орала, орала, я ей Вискасу больше не даю.
-Граждане пассажиры, вашему вниманию предлагаются..
-Проститутки! Всех их своими руками передушила бы! Вон гляди, рожи понамазали, задницами стоят вертят, а потом орут "изнасиловали!", сами кого хош изнасилуют.
-Мужчина не напирайте, я же Вам не подушка в самом деле!
-А я че, ты сама жмешься ко мне!
Поезд ухнул.
-Осторожно, двери закрываются, следующая станция...
 
(2006-04-09)
Из серии "Московские истории"


Рецензии