Hot Coffee

По какой-то причине я не замечал её раньше.
 Она никогда не задерживалась в клубах после уроков. Сидела одна в углу столовой на ланч-перерыве. По слухам, она даже ни с кем не разговаривает. Её боготворят огромное количество старшеклассников нашей школы, наперебой повторяя, что она - ангел во плоти и самая прекрасная девушка в этой школе. Её зовут Рин и она - опять же таки по слухам - наследница якудзы, на котором держится продовольственный бизнес в нашем городе. Она учится в параллельном классе, её форма всегда чиста и опрятна, её ланч невелик, но разнообразен, с начала этого года она отшила семерых парней, которые хотели с ней встречаться. Вот такой набор разрозненной информации, приправленный междометиями удивления и радости за меня, вывалился на мою голову, когда одноклассники подошли ближе. "Я завидую"-сказал Кей с таким видом, будто сейчас заплачет - "Это нечестно! Почему именно ты?" "Ну что тут такого?"- удивлённо спросил я. Матагу крепко обнял меня за плечи: "А много чего! Разве ты не понимаешь? Она чуть ли не впервые заговорила с кем-то кроме учителей - и это был ТЫ! Счастливчик!" Не понимаю.
 Я ушёл с физкультуры пораньше, и потому решил насладиться своим ланчем и тишиной солнечных лучей на крыше школы. Глядя сквозь сетку вниз на одноклассников, гоняющих мяч, я начал неторопливо разворачивать коробку с ланчем. Позади меня скрипнула дверь. "И кого, блин, принесло?" - скользнула в голове мысль и я повернул годову посмотреть, кто пришёл. Яркий солнечный свет слепил, и я прикрыл глаза рукой, чтобы лучше видеть. Девушка невысокого роста, с длинными тёмными волосами, в которые вплетены две тёмные ленточки, приближалась к моей скамейке. Тёмно-серая юбка 20 сантиметров ниже колен, чёрные чулки и чёрные лакированные ботинки, белая рубашка с красной окантовкой, поверх неё - коричневый жилет и красный ленточный бант - это женская форма нашей школы. На этой девушке она сидела как влитая. Изящная фигура, красивые холодные глаза, лёгкая улыбка. Я сглотнул. И наконец услышал, что она говорила. "...Можно присесть здесь?"- спросила она, глядя на меня сверху вниз. Какая-то надменность. "Конечно." Она обошла скамейку спереди и села, настолько близко ко мне, что мне даже казалось, что она прижимается. Я немного отодвинулся и начал есть, глядя куда-то в сторону. Снизу кто-то разговаривал, смеялся. Пели птицы. Я сидел и радовался солнцу, почти позабыв о соседке. "Я учусь в параллельном с тобой классе..." - начала она, а я, чуть не подавившись от неожиданности, обернулся. Её голова была чуть опущена, чёлка закрывала глаза, ни капли бэнто не съедено. "Я слышала, ты неплохо разбираешься в математике..." Ещё бы она не слышала! Этим я известен на всю школу - на каждой олимпиаде занимаю первое место. "...А у меня с ней проблемы...Ты..." - она подняла голову и, к моему удивлению, ни капли холода в этих больших голубых глазах, ни капли надменности в этой просящей улыбке, я не заметил. Неужели играла? Или?.. "..Не мог бы помочь мне в этом?" Я задумался. Прозвенел школьный звонок. "Я в долгу не останусь" - произнесла она, улыбаясь - "уж кофе-то точно угощу!" Она...Она знала, что я люблю кофе?.. Или...Просто сама его пьёт?..Или просто так сказала?.. "Ну, раз кофе, тогда я согласен!" - рассмеялся я почти без фальши. "Мне особенно сложно даются логарифмы и их..." - скрипнувшая дверь прервала её и мы обернулись. "Вижу, пришли твои друзья. Ну, мне пора!" - сказала она, поднимаясь, и помахала мне рукой. Ребята выпали в осадок.
 Мы договорились встретиться с ней в субботу, в два часа дня, на станции Хирагичо. Я опоздал на пять минут, но её, к счастью, ещё не было. Я облегчённо вздохнул. Не люблю опаздывать. Я перевесил сумку с учебниками с одного плеча на другое и начал разглядывать плакаты. Через 7 минут она подъехала. На ней была тёмно-красная водолазка с белыми заклёпками на рукавах и белым крестом на груди, всё те же чёрные ленточки в волосах, короткая чёрная юбка, и чулки с ботинками от школьной формы. Опять же, сидело идеально. Она извинилась за опоздание, и мы сели в вагон.
 Всю дорогу мы молчали. Я стоял, прислонившись к дверям и глядя в окно, она - облокотившись на поручни и скрестив руки на груди. Когда я поглядывал на неё, мурашки неизменно пробегали по моей спине - больно улыбка у неё загадочная была.
 Её дом оказался настоящим особняком. Я даже не удержался и присвистнул, на что она улыбнулась и сказала "Спасибо". Мы вошли в тёмную прихожую. Щёлчок - и огромная люстра загорелась под потолком. У меня перехватило дыхание. Шикарная зала предстала перед моими глазами. Огромная лестница, ведущая на второй этаж, устлана шёлковым ковром, мраморные статуи гордо стояли на дубовых постаментаментах, картины в позолоченных рамах возвышались под потолком, украшенным великолепной лепниной, изящная итальянская мебель, громадные тикающие часы, вездесущие вазы с цветами... Кажется, я язык проглотил. По сравнению с моей маленькой комнатушкой это - настоящий дворец.
 "Ну ты проходи, не стесняйся" - позвала Рин. Я послушно снял ботинки и пошёл за ней. "А где твои родители?"- спросил я, когда мы поднимались по лестнице. "Я живу одна"- ответила она, не оборачиваясь - "лишь изредка отец приезжает". "То есть, этот дом принадлежит тебе?" "Да." Поломав в себе чёрную зависть, я ничего не сказал. "А.."- хотел было спросить я, но она опередила: "Каждое утро приходит доверенная отцом горничная." "Ясно.."
 "Это моя комната. Проходи, пожалуйста." Её комната была не больше моей, но так же богата украшена, как и весь дом. Никаких признаков того, что здесь живёт семнадцатилетняя девушка, не было. Шёлковые шторы, огромный дубовый сервант, большая двуспальная кровать с навесом, красный пушистый ковёр, настенные лампы, какие можно только в замках увидеть, и рабочий стол, отличающийся прекрасным вкусом, как и всё остальное. На столе стопка учебников, тетрадей и банка с карандашами. "Присаживайся. Я схожу за вторым стулом." Он исчезла. Вот это да! О такой жизни я всегда мечтал... Везёт ей.
 Мы приступили к работе. Как оказалось, она много чего не знала. "Тут придётся поработать" - думал я. Хотя мне передача своих знаний определённо доставляла удовольствие.
 Мы сидели рядом, и оттого Рин поминутно касалась меня, отчего я чувствовал себя немного неуютно. Она как будто искала повод - спрашивала, например, для чего ВОН ТА теорема, находящаяся почему-то в самом дальнем учебнике, и как бы случайно прислонялась ко мне грудью, отчего я на некоторое время терял дар речи и не мог объяснить ей эту теорему, лишь отодвигался, но она потом всё равно незаметно оказывалась вплотную со мной.
 "Йай, эта тема пройдена!" - рассмеялась она и сладко потянулась. Я тоже улыбнулся. "Может, кофе?" - вдруг предложила она. "С удовольствием!"
 Она встала со стула. "Тогда я пойду приготовлю, а ты пока..." - она остановилась, приоткрыв дверь - "...развлеки себя сам." Подмигнула и закрыла дверь.
 Исследовав её книжный шкаф, я извлёк для себя, что она - очень разносторонний человек. Там были и труды по химии, генетике, математике(?), и книги по парапсихологии, психологии, изотерике... Но художественной литературы, как ни странно, не было. Также в её комнате не было фотографий, картин, игрушек... Странно это.
 "А вот и я!" - вошла она с подносом, лучезарно улыбаясь. Я отвернулся от шкафа и пошёл к столу. "Вот! Арабика, без сливок и без сахара!"- почти прокричала она с какой-то тёплой радостью.. Постой.. Разве я говорил ей, что люблю как раз крепкую арабику?.. "О..Откуда ты знаешь?"- спросил я. Она ответила не сразу. "Просто..просто я такой люблю."- ответила она, улыбаясь так, как будто на самом деле говорила: "Простите меня пожалуйста..." "И как я мог заподозрить её в надменности?"- подумалось мне.
 Кофе был горячим и отменно приготовленным. Рин медленно попивала свой, и почему-то внимательно смотрела на меня, как будто разглядывала, своими хитрыми глазами, мило улыбаясь.
 Я чувствовал себя неловко.
 "Классный кофе."- брякнул я. "М."- кивнула она, не сводя с меня глаз. И облизнула губы. Я медленно пил обжигающий кофе, слушая тиканье часов в главной зале, стараясь не глядеть на сидевшую напротив Рин. Первая чашечка закончилась, и она заботливо подлила ещё...
 Что...Что вдруг происходит?...
 Музыка...Громкая, но приятная...Что-то трещит...Внутри меня что-то трещит...Пятна...Расплывающиеся пятна повсюду...Они расплываются...Постоянно касаются меня...Нирвана...Я что, в раю?..Хочу утонуть здесь...Ещё глубже...Не хочу разорваться...Тряска...Ощущение...полёта?..Мерцающие фигуры...
 Всё...возвращается. Тепло. Мягко. Открываю глаза. Моего лица касается лицо девушки. Мицки?.. Нет. Её глаза полуприкрыты, нежная улыбка. Рин... "Ты наконец очнулся"- тихо сказала она, и прижалась ещё крепче, обнимая ещё сильнее. "Что это было?"- спросил я до жути расслабленным голосом. Не отвечая, она прильнула своими губами к моим и, воспользовавшись моей сонной беспомощностью, вторглась языком. Внутри живота пробежал приятный холодок. Она останавливаться явно не собиралась, и продолжала страстно целовать меня, прижимаясь ко мне всем телом, на что я мог ответить, лишь переложив слабым движением свои руки ей на талию...
 Она остановилась. Коснулась рукой моего лица, провела пальцами нежную линию ото лба до губ и...назвала меня по имени. "..Я знаю о тебе всё."- она говорила это так близко к моим губам, что то и дело легко задевала их своими. "Знаю, где ты живёшь, знаю планировку твоей комнаты, знаю, что ты смотришь по телевизору, знаю какие книги читаешь, какой кофе любишь..."- её рука ходит по моей груди, рисуя замысловатые узоры - "Более того, я знаю, что случилось с твоими родителями когда ты был совсем маленьким, я знаю, как зовут твоих опекунов, знаю подробности твоих отношений с твоей бывшей девушкой Мицки, знаю, что ты не обращаешь на меня внимание, знаю твои предпочтения и вкусы... Всё. Всё знаю." Она остановилась и убрала от меня руки. Мои лёгкие забиты дурманящим ароматом её тела. "И я хочу, чтобы ты знал обо мне не меньше."- она приподнялась, оказавшись сидящей на мне, и сняла водолазку. Волосы мягко рассыпались по плечам. В окно било закатное солнце, и в его лучах Рин казалась неким подобием статуи греческой богини... Её тело...божественно...
 Мы провели в постели всю ночь. И утро. И весь следующий день, лишь изредка прерываясь на кофе, уже без наркотиков, да поход в магазин за продуктами, где вели себя как влюблённая парочка, хихикая, постоянно обнимаясь и целуясь, вызывая завистливую улыбку посетителей супермаркета. Всё это время Рин рассказывала мне о себе, о своей жизни, своих предпочтениях, о своих мыслях и взглядах. Она не любит, когда её боготворят, она не любит, когда за ней гоняются и предлагают встречаться с щенячьей мольбой в глазах. Она любит такой же кофе, как и я, любит себя и гордится своей семьёй. Её отец действительно мафиози. Она рассказала мне, как однажды, когда ей было 13 лет, она возвращалась домой, и её изнасиловали. До полиции дело не дошло, но на следующий день страшно изуродованные тела насильников нашли плавающими в Токийском заливе, и расследовать дело по убийству этих мужчин никто не стал. Вот такой был у неё отец. Он купил ей этот дом, но от охраны его дочь отказалась. Заканчивая самыми малыми подробностями, теперь я действительно знал о ней всё. И от этого она не стала для меня менее интересной.
 Можно ли влюбиться в человека за 2 дня? Я не знал ответа на этот вопрос, но когда она на следующий день, в школе, проходила мимо, даже не взглянув на меня, моё сердце что-то больно сжимало. Я не мог подойти к ней. Я обещал.
 "Я кое-что должна сказать тебе..."- она закусила губу, чтобы не назвать меня нежно по имени, как делалавсе эти два дня. Мы прощались. Её глаза снова наполнились холодом и грустью. Она смотрела в сторону, держа одной рукой другую за локоть. Было уже довольно поздно. Как же резко она вошла в своё обычное холодное состояние, когда я нехотя и неуверенно промямлил, что пора бы уже домой, завтра в школу!.. Быстро оделась и вышла. Ожидая меня в зале, о чём она думала? Когда я вышел, она встретила меня грустной, но надменной улыбкой и проводила до двери."Завтра. Ни слова о том, что здесь было. Даже не подходи ко мне. Ничего такого не было. Не думай, что это что-то значило."- по её лицу я понял, что она говорила совершенно серьёзно."Обещай мне."- я уже не видел её глаз, когда она признесла это. "Я...Но..."- промямлил я. "ОБЕЩАЙ МНЕ!!"- вскричала она, и по этому голосу я понял, почему она спрятала глаза. "Х...Хорошо..." - неуверенно ответил я. Дверь с грохотом захлопнулась. Я даже не помнил, как я доехал до дома.
 После уроков в понедельник я остался в математическом кружке. Но думал совсем не о математике...
 Семь часов. Уже стемнело. Я медленно собрался и ушёл, делая всё на автомате. Когда я вышел из школы, закапал дождь. Но я его не заметил. И тут кто-то окликнул меня. Я обернулся. "Рин!!"- я не верил своим глазам! ОНА стоит здесь и тепло улыбается мне, машет рукой. Я направился в её сторону. Дождь пошёл сильнее. "Я тут купила отличного кофе!"- она помахала пакетом. "Пойдём к тебе домой и... попробуем его?"- сказала она, раскрывая зонт. Я почти дошел до неё. Она подмигнула и сказала: "Ведь по понедельникам у тебя никого нет до..."- она не договорила. Мы стояли под дождём, обнявшись, и не могли оторваться от поцелуя. На моих глазах выступили слёзы, но смешались с каплями дождя. А потом, под одним зонтом, мы пошли ко мне домой.


Рецензии
Замечательная история! И я рада, что первая прочла её. Спасибо. Получила истинное удовольствие. С уважением Валентина.

Валентина Карлстрём   01.10.2007 23:41     Заявить о нарушении