Песочница

Действующие лица: девочка№1 (Д1), девочка№2 (Д2), мальчик№1 (М1), мальчик№2(М2), Лёха (Л)

На сцене две скамейки, одна перевёрнута сиденьем к зрителям.
Выходят две девочки.

Д1 и Д2: Ой, привет! (делают вид, что целуются в щёки)
Д1: Гляди, песочница. Давай поиграем.
Д2: Давай. Здесь не занято!?
Д1: Ну как у тебя с ТВОИМ?
Д2: Да ну его! Нудный он какой-то, как читать научился – совсем про меня забыл. А у тебя как?
Д1: Нормально. Детей планируем.
Д2: Здорово. А кого хотите, девочку мальчика или (мечтательно) ДЕВОЧКУ?
Д1: Не знаю… не решили ещё… а вообще двойняшек.
Д2: Кайф!... Смотри музыки идут.
Д1: А давай их напугаем.
Д2: Давай. А как?
Д1: (засовывает палец в рот – думает) А давай тебя в песок закопаем.
Д2: Не-е.
Д1: (пристукивая ногами)Ну давай, давай, давай, давай.
Д2: А ладно! Давай. (ложится за перевёрнутую лавочку, Д1 закапывает её по-собачьи, после чего убегает)

 Выходят два мальчика (у одного из них в руке лопатка) в обнимку строевым шагом, садятся деловито на лавочку, закидывая ногу на ногу, несколько секунд смотрят перед собой, затем друг на друга и хором говорят: ПРИСТУПИМ! По детски бросаются на песок.

М1: Ну как у тебя с твоей Юлькой?
М2: Да ну её лохудру безграмотную, она даже читать не умеет.
М1: Ну это вообще-е!
М2: А у тебя с Олеськой как?
М1: Вообще-то хорошо… детей хочет.
М2: Чо серьёзно?
М1: Ага… двойняшек.
М2: Вообще обнаглели девки.
 
Из-за лавки вскакивает Д2 с криком: Бу!!! Мальчики испуганно орут. М1 выхватывает у М2 лопатку, бьёт Д2 по лицу, та падает обратно. М1 возвращает лопатку М2. Оба делают на коленях два шага в стороны от песочницы.

М1: Ты её убил.
М2: Это не я.
М1: Я не хотел, значит это ты.
М2: Я нечаянно.
М1: Ну и что делать-то будем?
М2: Не знаю!
М1: Надо ей пульс пощупать.
М2: А где?
М1: (рисует в воздухе фигуру женщины, пару раз сжимая руки в районе предполагаемой попы) не знаю. Давай тогда посчитаем.
М2: (напрягаясь) один, два, три, пять… восемь… тринадцать… ноль – пульса нет.
М1: А надо ей зеркало ко рту поднести если оно… нет если она… да! Если она запотеет значит живая.
М2: А зеркала тоже нет.
М1: А ты это… лопаткой.

М2 аккуратно подносит лопатку к лицу Д2, та начинает подниматься, держась за голову. Мальчики испугавшись падают на пол. Д2 встаёт и уходя говорит: УРОДЫ! Оба падают на пол.

М1: Ты испугался?
М2: Нет, а ты?
М1: Давай вставать?
М2: Давай. Ты первый!
М1: Нет. Я мокрый.
М2: Я тоже мокрый.
М1: А давай до десяти досчитаем.
М2: Считай.
М1: Я не умею. Ты считай.
М2: один, два, три, пять… восемь… тринадцать…девять… Я забыл где десять!
М1: Тогда давай так вставать!
М2: Ага!

Встают спиной друг к другу.

М1: Ты встал?!
М2: Да! А ты?
М1: Я тоже. Давай поворачиваться?
М2: Давай. (поворачиваются) Ты смотришь?
М1: Да! Привет (машут руками)
М2: Давай играть?

Тянутся руками в сторону песочницы и косаются

М1: А-а-а-а! А она ни куда не ушла, она ещё там.
М2: Она там живёт. Что делать будем?
М1: Давай брата звать. (кричат вместе) Лёха! Лёха!

Выходит Лёха.

Л: О! Здорово, музики. Что разорались? Что случилось?
М1 и М2: Замочили-и-и!
Л: Штаны что ли?
М1 и М2: Мы нечаянно!
М1: Лёха, а давай с нами играть.
Л: Не, тут песок мокрый.
М2: А что делать.
Л: А я знаю. Там в соседнем дворе песочница новая пойдём туда.
М1 и М2: Пойдём.
 


Рецензии