Шамиль Басаев

 Помнится давно еще.... лет 10 назад... тогда еще Басаев и его банда захватили Буденновск, я испытал шок от того, что колонна из нескольких грузовиков беспрепятственно смогла проехать неблизкий путь, минуя посты ГАИ и захватить больницу в Буденновске..
Разумеется я сочувствовал заложникам, соболезновал родственникам погибших мирных жителей и спецназовцев.
Но все же запал мне в сердце этот бородатый подонок- Шамиль. Какие у него были умные глаза, красивое , мужественное лицо. Я испытал сексуальное влечение к этому террористу.
Где то прочитал, что он имеет пасеку , увлекается пчеловодством. И в своих фантазиях я представлял себя красивым, здоровым спецназовцем, которого симпатичный моложавый генерал лично послал на задание поймать и уничтожить головореза. Представлял как генерал прижимает меня к себе, похлопывая меня по спине, апотом опустив свою руку ниже хлопает на прощанье меня по моим мускулистым я годицам, целует по мужски. Смахивает свою скупую слезу и приказывает вернуться живым.
Я вскидываю руку и прошу разрешения идти. Генерал отворачивается, что бы я не видел слез , которые выступили у него на глазах. И разрешает. Но я подхожу к нему сзади. Прижимаюсь к батяне-комбату и шепчу ему на ухо:
- жди меня и я вернусь только очень жди .
Потом я разворачиваюсь и выхожу. Ко мне бросается его адьютант, смазливый лейтенант. Лицо у него заплаканное, глаза красные от слез. Он виснет у меня на шее и просит беречь себя.
Я хлопаю его по заднице, разжимаю его руки у себя на шее, чмокаю его и ухожу не оглядываясь.
Дальше следует подготовка к заданию. Что вроде как у Шварцнеггера. Меня сбрасывают одного в горы и я, спрятав парашют иду по карте туда, где информаторы указали пасеку Басаева.
Я пробираюсь бесшумно, уничтожая по пути бандитов. Насилуя молодых и смазливых, некоторых даже в извращенной форме. Самым красивым и ласковым - дарую жизнь в обмен на то, что они перестанут воевать и займутся чем нибудь полезным, например пасти овец . Страшных и грязных- уничтожаю нераздумывая.
Уничтожив не один десяток бандитов , я наконец то подкрадываюсь к пасеке. На пасеке тихо. Но я знаю, что тишина бывает обманчива, в бинокль я нахожу всех постовых и каждого бесшумно убираю, перерезав горло. Но все же одного не убиваю. Он мне понравился- красивый джигит, с красивыми ногами и упругой попкой.Я его связываю. Растегиваю ему штаны. Приспускаю их. На ощупь определяю размер его члена. Подходит. Потом режу его трусы по швам и засовываю их чечену в рот, что бы не кричал.
Подставляю нож к его горлу и предлагаю ему сохранить жизнь в обмен на молчание и кое-какую услугy. Он соглашается и я переворачиваю его на живот, приподнимаю его зад, просунув свои руки под его живот, вонзаю свой член в волосатую задницу молодого чечена. Тот начинает мычать и извиваваться, но я бью его ладонью по затылку. Он теряет сознание и я без проблем продолжаю насиловать его. Потом кончаю на его волосатые ягодицы, вытираю остатки спермы и вспоминаю, что моя цель- Шамиль Басаев.
Я встаю, одеваю брюки, ласково пинаю ногой, еще не пришедшего в себя джигита и приготовившись к взоможному бою , крадусь в дом.
Я стою около раскрытого окна. Слышится речь. Говорят по чеченски. Один голос принадлежит басаеву...другой какойто юный.
Я аккуратно заглядываю в окно. И вижу кровать. На ней лежат , обнявшись Басаев и какой то мальчик-абрек лет 16. А может и меньше. Он что то рисует на волосатой груди Басаева, а тот от удовольствия закрыв глаза и засунув свой указательный палец в анус подростка, что то мурлычит.
-Пидарасы- думаю я, с ненавистью рассматривая вялыц член Басаева.
Я пригнувшись, крадусь к входной двери. Она открыта. Бесшумно открываю и захожу внутрь.
Куда там до меня Сигалу или Сталлоне..
Басаева приказано взять живым. А что делать с подростком ?
Тут раздаются скрип кровати и стоны.... Я заглядываю в комнату.. Басаев лежит, раскинув ноги, а на его члене скачет абрек, напевая что то на своем.
Мы встречаемся взглядами. Рука Басаева тянется за автоматом, но я направив на него свой автомат, прикладываю палец к губам и многозначительно качаю головой. Он убирает руку назад. Абрек все еще скачет. Басаев взглядом показывает джигиту на меня, тот оборачивается, открывает рот и скриком:
- Аллах акбар !
Бросается на меня. Взмах руки и он падает у моих ног, заливая пол алой кровью. Он еще что то хрипит, пытаясь закрыть резанную рану своими руками... Но силы его оставляют и он дернувшись, замирает.
Шамиль бросает взгляд на свой автомат, но я ударом ноги отбрасываю его в сторону. Басаев пытается закрыть руками свои гениталии, но я автоматом отодвигаю их . Окидываю их взглядом, оцениваю, разочарованно вздыхаю и требую повернуться ко мне задом. Он просит пощадить его, но я прикладом бью его в грудь. Он падает на кровать. А я перворачиваю его на живот, быстро растегиваю штаны и вытащив свой член, вонзаю между двумя волосатыми ягодицами, в анус.
Он ойкает, а я придавив его голову к подушке начинаю насиловать его. Нам обоим приятно и мы кончаем одновременно. Пока он еще не оклемался от оргазма, я связываю его и достав рацию, связываюсь со своими, вызываю вертушку.
У меня есть еще минут 15 ..и я не раздумывая, снова пристраивась к Шамилю...Да...Вот такой вот я ненасытный... Успеваю до прилета вертушки кончить 2 раза.
Вертолет садится недалеко от ульев, а я забросив голого Басаева к себе на спину бегу к вертолету, где меня ждет мой батяня-комбат. Он помогает мне снять изнасилованного пленника, премазавшись моим семенем. Он понимающе смотрит на меня, улыбаясь и советурет застегнуть ширинку. Я застегиваю ее, лукаво моргая адьютантам генерала и залезаю в вертолет.
Но тут же выпригиваю и бегу прочь от него, крича на ходу:
-Подождите 2-3 минуты... Я счас вернусь.
Все не понимают в чем дело. Лейтенант закусив губу, смотрит как я бегу куда то за дом.
Там лежит связанный и изнасилованный мною джигит. Я с разбегу падаю на него и начинаю трахать его, не заботясь о том, что рву его малоразработанную дыру, Кончаю минуты через 2. Кончаю ему на спину. Переворачиаваю его , достаю нож. В его глазах читаю мольбу о пощаде. Но я разрезаю веревки, чмокаю его в заросшую щеку, подмигиваю ему и, вскочив бегу к вертолету, на ходу застегивая штаны, все перепачканные кровью и спермой участников незаконных бандформирований.
Ну а дома меня ждет слава и почет, смазливые солдаты и младший офицерский состав...Но самое главное- мой батяня- комбат...настоящий генерал..
Тут я кончаю и заканчиваю свой рассказ. Сбегав в ванную, я смываю остатки спермы с члена теплой водой и детским мылом...и засыпаю.... и снится мне не рокот космодрома..... Хотя и на Гагарина я рукоблудил не раз


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.