Дивный мир

Мерзкий звук, и противный голос: «Неправильный пароль, неправильный пароль».
Как так? Вдруг, пароль оказался неправильным – Кирилл, пожимая плечами, отворачивается и уходит, нет, уплывает, улетает, растворяется в тёплом воздухе.
- Стой! Я же сама пароль придумала!/ возмущалась Аня/
- Никто не мог узнать этот чёртов пароль, я ж его хранила в одном из полушарий!
- В одном из полушарий…Машка! Точно, Машка, только она, только она мои полушария каждый день тра… нет, ну точно она пароль узнала, стерва!!!
Я с тобой разберусь!!! «Неправильный пароль»!/Аня подражала противному голосу/
Машка! Так и знала, ещё хотела же эти семь букв поукромнее спрятать – нет, выложила в полушария – заходите, берите, б…блин (ругаться матом – нехорошо, но можно иногда).
Зря ты со мной связалась, я ж не по зубам тебе, подружка. Ты у меня не то, что эти семь букв, ты имя своё забудешь, су… су… сущий беспредел!
Аня достала из заднего кармана модных зауженных джинсов модный тонкий телефон. Набрала номер «Машули» - так было записано в телефонной книге.
- Давай, «Машуля», бери трубку, солнце моё.
- Зайка, привет! Чем занимаешься?/нежным голоском пролепетала Анечка/
- Привет, Ань. Ой, как хорошо, что ты позвонила. Знаешь в магазине S**** новая коллекция, нам нужно съездить обязательно. А ещё я себе новые ногти сделала! Такие прикольные, с рисунком, помнишь, мы видели?
- Те!? В салоне D****?
- Да, это тренд сезона! Они такие классные!!! Ой, давай я тебе перезвоню, в солярий опаздываю. Нет, давай после солярия за тобой заеду. Ты где?
-Я?/растерялась Анютка/ Я… гуляю. Знаешь, давай через час в кофейне. Ну всё пока, пока, целую, зайка.
Не сгори в солярии, «Машенька», дорогая моя, это была бы слишком лёгкая смерть…Я ещё заставлю тебя помучиться. Ногти она нарастила! Деньги где взяла? Конечно, у Кирилла, у кого больше. Б…блин…бля.. – какая уж теперь разница, пароль спёрли – теперь не до правил приличия. На какие деньги мне теперь маникюр делать, ногти, наращивать, волосы красить? /в такие тяжкие раздумья была погружена наша милая Анечка/
/«Машуля» тоже насторожилась./ В кофейне, через час. Жди меня, Анютка/Машенька хитро улыбнулась/ Как всегда прикинусь дурочкой! Кирилл? Какой Кирилл? Какой пароль? Ты что? ЗаплАчу, да, здесь надо заплакать. И сквозь слёзы – мы же подруги, как ты могла подумать??? Буду рыдать пока тушь не потечёт, потом в туалет убегу, громко всхлипывая, чтобы все видели… Ей стыдно станет. Ещё прощения попросит. И мы вместе будем думать, кто её хахаля увёл. А я скажу, что это Светка. Не, ну больше некому. А пока она со Светкой разбираться будет, Кирюша мне уже колечко успеет подарить…/глаза нашей бескорыстной Машеньки заблестели, как бриллиант на желанном ювелирном изделии/.
Маша достала из модной сумочки модный тонкий мобильный и набрала «Кирюшу» - так было записано в телефонной книге.
- Возьми трубку, мой золотой запас России, давай
- Алло /приятный мужской голос/
- При – вет! Что делаешь, Кирюш?/томно промолвила барышня М./
- Чё я могу делать на работе?
- Ну… не знаю… я ни-че-го в твоих делах не понимаю… Лизинг(?)… и всё такое…раз-ное…/мурлыкала Машенька/
- Лизинг… ну да, может быть, и лизинг будет… /вдруг о чём-то вспомнив, ответил Кирилл/
- Ты не забыл про вечер?
- Нет/про себя подумал: мне б тут, в офисе, с лизингом разобраться, где ж на всех машек сил напастись…/
- Заедешь за мной?
- Конечно. До вечера, малышка.
- До вечера, сладенький...целую.
До вечера, сладенькое моё колечко. Попробуй мне только отказать. Твой пароль такие штучки узнают, не отвертишься потом…/так размышляла наша малышка Машка/.
До вечера, моя постельная барышня, до вечера.../в предвкушении сладострастных мгновений бормотал сладенький/
-Екатерина Игоревна, попросите зайти ко мне Оксану Владимировну, скажите, что это по поводу важных контрактов с … с английскими партнёрами…
- Какими английскими партнёрами, Кирилл Александрович, у нас их нет…/ответила изумлённая секретарша, а про себя подумала: чёртов кобель!/
- Ну … насчёт… насчёт ...э… лизинга. И побыстрее пожалуйста, никого ко мне не впускать, это очень важно.
- Презервативы есть?
- Что вы сказали, Екатерина Игоревна?
- Я говорю: перспективы есть?
- А… конечно, конечно есть…ещё какие у неё ПЕРСПЕКТИВЫ…Давайте скорее, очень-очень важный контракт!!!
- Хорошо, Оксана Владимировна скоро будет. Что принести? Чай, кофе?
- Ничего не нужно, спасибо. Кстати, вы можете быть свободны. До завтра. Да, и подготовьте документы на подпись с заводом Т****.
- Хорошо. До завтра. Удачной «сделки», Кирилл Александрович…
Через минуту пришла «Оксаночка» - так было записано в телефонной книжке. Все документы были успешно подписаны. Оксанины ПЕРСПЕКТИВЫ четвёртого размера очень впечатлили «Кирюшу».
Модная красивая кофейня, заполненная такими же модными и красивыми людьми, среди которых были и две наши верные подружки Анютка и Машенька.
- Привет, красотка /подруги поцеловали друг друга в пухлые блестящие губки/.
- Привет, дорогая!
- Да, ногти – просто шикарные!!! Тоже себе такие хочу…но ты знаешь, у меня проблемы…/опустив глазки пробормотала Анечка/.
- Какие? Давай, выкладывай…
- Кирилл… ну… в общем, он меня…бросил /слёзы покатились по тщательно припудренным щёчкам, освобождая измученную кожу от слоя косметического хлама/
- Как??? Я думала, ты пароль надёжно спрятала… /план Машеньки провалился, вместо её эффектного рыдания бездарно всхлипывала Анька/.
- Ага…дура я…/Вот, скотина, как будто ничего не знает – думала Анюта/.
- Бедная моя, Анечка, не плачь, давай пирожного закажем. К чёрту диеты! Сегодня можно!
- Нафига пирожное, давай сразу Мартини, а лучше просто водку…
- Анют, я не могу… у меня ещё встреча сегодня…
- Понятно…/знаю с кем у тебя встреча, гадина!/ Вечером заезжай тогда, напьёмся, как в старые добрые…
- Я, наверное, тоже не смогу, к сестре обещала приехать ночевать, прости…Давай завтра, малыш… Ну… правда, не могу…
- Ладно…завтра, так завтра.
- Мне пора, опаздываю уже, Анют, не переживай, всё у нас будет /У меня уж точно будет…/Пока, дорогая/и снова милые губки подруг обменялись дорогими помадами/.
«Кирюша» в своём кабинете трудился «не покладая рук», оценивая ПЕРСПЕКТИВЫ развития их сугубо деловых отношений с Оксаной Владимировной.
Оксана Владимировна любила свою работу, ей льстило, что именно с ней Кирилл Александрович так часто хочет… обсуждать заключение ну Очень важных контрактов.
Конечно же «Кирюша» и не вспоминал ни про какой «вечер» с барышней М. А если бы и вспомнил, то мгновенно забыл: «Оксаночка» - высококвалифицированный специалист.
Свой дорогой мобильный телефончик он заблаговременно отключил, чтобы ему не мешали разные «АнеЧКИ», «МашеНЬКИ», «ИроЧКИ», «ВероЧКИ», «НадеНЬКИ», «ЛюбоЧКИ» - так было записано в нескончаемой книжке многофункционального аппарата. Пароль свой он сам знал, семь букв: К О Ш Е Л Ё К. Он не обижался, потому что понимал: за удовольствие нужно платить. Кирилл знал и то, что все девоЧКИ будут хранить этот долбаный пароль в одном из своих маленьких полушарий, и ни одна не запрячет в сердце. Какой пароль – такие и девочки. Но менять ему ничего не хотелось, по крайней мере, пока…

В тот вечер милые добрые верные подружки валялись в обнимку, мертвецки пьяные, с потёкшими глазами, размазанными помадами, на дорогом и красивом ковре (теперь немного заблёванном) в гостиной Анечки. На левой руке Машеньки красовались остатки недавно сделанного, самого модного маникюра, который её дорогая подруга в изрядном подпитии старательно грызла, дабы проучить несостоявшуюся любовницу. На голове Анютки не хватало клока прекрасных, льняного цвета, волос – это «Машуля» пыталась противостоять акту ногтевого вандализма. Кстати, и обгрызенные ногти, и чудные волосики валялись рядом с бесчувственными телами девочек и внутренне опустошёнными бутылками водки, нарушая идиллическую картину полного взаимопонимания.
Здесь мы и оставим полюбившихся нам девушек, сочувствуя предстоящему им похмельному пробуждению.


Рецензии
Привет девоЧКАМ, а вам, Ксения спасибо за такой вот рассказ. Мне понравилось, а что именно, даже трудно сказать :)

Никита Колодин   20.08.2007 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.