Любовь!!! живёт в словах

- Ну, скажи мне, пожалуйста, где живёт любовь? Только не говори, что в гениталиях, не говори, что в неведомой душе, не говори, что на небе в облаках, короче не грузи меня, милый. Я тебе верю, дорогой, и я люблю тебя. Но мне необходимо знать то место, где закопана утка, в которой яйцо, где прячется любовь. Должно же быть такое место?
Она стала смотреть на него взволнованным взглядом, сквозь черный оазис ресниц.
- Да, - ответил он. И поправил помповое ружьё.
- Где, милый?
- Тебе очень хочется знать? А зачем, дорогая, зачем тебе это знать. Ты хочешь придушить нашу любовь? Ты просишь у меня прямые координаты цели, по имени «любовь». Зачем?
Она немного смешалась. Нерешительно проговорила:
- Я хотела… Я хотела…
- Ты хотела знать туда дорогу, чтобы добить её? Ты хоть понимаешь, на какой тонкой ниточке держится эта маленькая, изящная шлюшка? Да она не то что висит, она эфемерно парит, и только ждёт случая, только ждёт этого паскудного случая, только ждёт этого предательского момента, чтобы слинять.
- Что?
- Чтобы сбежать с другой парой. Она же работает только в групповухе, если настоящая. Ну, а если в тандеме, например - ты и она, то это не любовь, это извращённая, эгоцентричная сука, и даже не шлюха, а дегенеративная давалка, и даже не давалка, а подлая бралка, от которой не спрячешь никого и ничего.
- Господи, что ты мелешь…
- Я отвечаю на твой вопрос. Есть ещё вариант, когда она работает в квартете, поддерживая тройку своим присутствием в качестве четвертого элемента. Но это вариант с саморазрушительным исходом, о нём и говорить не стоит.
Помолчал и погладил помповое ружьё. Спросил:
-Их много?
- Тринадцать человек.
- Много. – Посмотрел на подругу и сказал в тему: - Но в такой физической массе она тухнет за считанные секунды. Рраз – и уноси склеенные ласты в штабеля.
- Какие штабеля?
- Штабеля любви. Ведь миром правит Любовь? А если она линяет, остаётся только её младшая сестра – Смерть. Вот та не стесняется никого и ничего. Ей хоть тройка, хоть сотня, всё одно. Даже более того. Ладно, проверь детонаторы. Тринадцать – это много.
- Проверила час назад. Значит, ты мне о любви не скажешь ничего. – Она остановилась, и принялась смотреть на него взволнованным взглядом. Прошептала: - Совсем ничего?
Он наклонился к ней и поцеловал в шею. Сказал:
- Глупая, она живёт в словах. Неужели ты этого не знала? – Посмотрел на часы и сказал:
- По плану осталось четырнадцать минут. Вперёд.


Рецензии