Пи...
Ночь… Одна из знаменитых питерских «белых ночей». Мои окна выходят на Неву, по которой легкий ветерок сейчас гонит мелкую рябь.
Достаю «Chesterfield», чиркаю спичкой.
По набережной, шатаясь, идет бродяга. Беднягу недавно прогнали из его уголка менты, и он теперь обижен на весь мир. Кроме него на улице нет никого. Полнейшую тишину нарушает лишь плеск воды и звук шагов этого бродяги.
Улица пуста. Город пуст. Все пусто. Все… Нет, я, конечно, люблю пустые питерские переулки, но все же… Почему здесь нет тебя? Не может быть, чтобы нигде в городе тебя не было. Ты должна где-то быть. Но, вот, где? И почему ты прячешься? От кого? Найти бы тебя, сказать, что больше не нужно ни от кого прятаться. Но как искать? Спросить, где ты, у этого бродяги? Бред какой-то… А если тебя вообще нет в Питере – что тогда? Я должен скитаться по всему миру, чтобы тебя найти? За что? За что мне это? Я вот каждое утро, как положено, встаю, иду на работу. Работаю, возвращаюсь. И так каждый день… И ничего ведь не меняется. Ничего в принципе не может измениться.
Кидаю окурок, пытаясь попасть в реку, но она слишком далеко. Иду на кухню, насыпаю себе в чашку «Nescafe» («Сынок, это был не «Nescafe»». Тьфу, чертова реклама!). Иду обратно на окно. Бродяга нашел себе лавку и завалился на ней спать. Сижу, пью кофе. У меня «Nescafe» правильный – коллега с работы привез из Швейцарии.
Вчера вот ходил покупать себе новую чашку – старая разбилась. Купил такую высокую, с большой ручкой – удобно в руке держать. На белом фоне черная надпись: «Sex, drugs, rock’n’roll» Интересно, можно ли все сразу, или надо выбрать что-то одно? Вчера, когда ее покупал, вдруг понял, что у меня дома всего одна чашка. Мне, конечно, хватает, но… Плохо, когда у человека всего одна чашка в доме.
А спать мне нравится на диване, хотя в спальне есть кровать. Но она двухместная, и мне на ней слишком просторно… Надо тебя будет к себе пригласить – ты, наверное, простор любишь – хоть ты на этой кровати поспишь. Подумай над этим. В конце концов, у кого ты еще на двухспальной кровати сможешь одна поспать? Правда, вот, чашка у меня одна, надо будет вторую купить. А хотя… не надо. Я тебе свою дам, а сам из блюдца буду пить, как на Востоке.
Достаю еще одну сигарету, ищу коробок. Тьфу ты! Выронил его в окно. С большой неохотой опять встаю, иду на кухню. Включаю плиту, прикуриваю… (Плиту надо выключить – это в меня с детства вдолбили.) Сажусь обратно на подоконник. Бродяга спит на лавке. Пускаю облачко дыма и наблюдаю, как оно медленно растворяется в воздухе. Я, наверное, слишком много вопросов задаю. Но все же… Где ты? Где?
Свидетельство о публикации №207061300196