Сука поддиванная

Говорят, что собаки похожи на своих хозяев. В моей жизни была одна м о я собака.

Во-первых, она была блондинкой. Густая волнистая шерсть цвета подгоревшей манной каши и длинный породистый нос нетипично светлый для коккер-спаниелей уже выделяли Метелку в разряд необыкновенных тварей. И во-вторых, эта тварь с детства обожала косметику.

Губную помаду Метелка открыла для себя сразу, как только у нее сменились зубы. Собака очень гордилась своими новыми белоснежными клыками, поэтому улыбалась даже когда ела, чтобы продемонстрировать безупречный прикус. А для того, чтобы подчеркнуть белизну эмали, Метелка использовала помаду ярко-красных оттенков. Вы не представляете, как была счастлива моя мамушка, когда возвращалась с работы. Ее встречала роскошная расцветка ковра в густо-малиновых пятнах. Пятна располагались ритмично и вели под диван. Рядом с диваном можно было наступить на растерзанный пластмассовый тюбик от любимой помады, за которым пыталась спрятаться собака.

- Метелка, Метелка! - горестно начинала причитать мамушка - Сука ты поддиванная, шалава малолетняя, лохудра белобрысая... Ну на кого ты похожа?
Метелка в это время засовывала задницу поглубже в щель между диваном и полом и виновато закрывала один глаз. Вторым она пыталась рассмотреть себя. И, кажется, собственный малиновый оскал ее нисколько не расстраивал. Через секунду сука поддиванная начинала лукаво подрагивать мослами и скрести пол когтями, намекая, что от маникюра в тон помаде она бы тоже не отказалась.

Спрятать от нее помаду было невозможно. Гости женского пола, имевшие несчастье посещать нас в период увлечения Метелки косметикой были вынуждены крепко прижимать свои сумочки к груди все время визита. Оставленная вне поля зрения хоть на мгновенье помада моментально оказывалась в собачьей пасти. Это происходило с такой скоростью, что никто ничего не успевал заметить. Вот только что была сумочка. В ней была помада. Хоп-хоп! Сумочка лежит где лежала, а собака с томным видом переваривает какое-нибудь "розовое золото" или "перламутровую мечту" вместе с тюбиком. Мамушка хранила свою косметику в комоде, выдвинуть ящики которого лично у меня, совершеннолетней кобылы, сил не хватало. И какое-то время собаку это сдерживало. Недели две. Потом при помощи все того же безупречного прикуса собака научилась мастерски выдвигать тяжеленные гробы в количестве шести штук с массивными ручками, составлявшие этот самый комод. С этого момента косметика несколько отошла на второй план, потому что собака всерьез увлеклась искусством...

Когда родители возвращались с работы, в прихожей их необычайно трогала надпись, любовно выложенная носками на ковре. Что-то типа "добро пожаловать, любители живописи" благородной латынью. Надпись повторялась на разных языках во всех трех комнатах квартиры. Ножки мебели были празднично украшены капроновыми колготками, вазочки для конфет щедро заполнялись трусами, а собака встречала дорогих хозяев в парадно-выходном бюстгальтере, сияя густо накрашенным безупречным прикусом. Открывал экспозицию фламандский натюрморт, выполненный на праздничной скатерти: сахарная косточка, цветочный горшок и парочка дохлых растений. Дальше располагались небольшие полотна на наволочках в технике пуантилизма. Галерея миниатюр помадой на носовых платках вела к спальне, где любителей авангардного искусства ожидала инсталляция автора выставки в пододеяльнике. На глазах изумленных зрителей пододеяльник скрывался под кроватью и до полуночи сие труднодоступное место не покидал.

Замки на дверях комнат резко ограничили творческие возможности собаки. Коврик несчастного созданья переместился в прихожую. Нерастраченная созидательная энергия привела собаку на грань психического расстройства и вылилась в обувной фетишизм. Первое время Метелка носила папины тапочки. По одному. На морде. Она засовывала нос глубоко-глубоко в тапочку и таскала ее как респиратор, периодически глубоко затягиваясь крепким человеческим духом. Буквально согревала обувь дорогого хозяина теплом своего дыханья. Переобуваясь после долгого трудового дня, папа никогда не мог угадать, какая тапка окажется влажной изнутри на этот раз. И очень сильно расстраивался, всегда попадая ногой в слюнявый предмет легкой промышленности. Сухой тапочкой папа пытался вылечить собаку от фетишизма. И на какое-то время всем показалось, что ему это удалось.

Весь пыл своей преданной собачьей души Метелка тогда обратила на мамушку. Чтобы уберечь любимую хозяйку от варикозного расширения вен, тромбофлебита и просто отекших ног, собака собрала по тумбочкам абсолютно все мамушкины туфли на шпильках и спрятала их под ванну. Предварительно укоротив шпильки ровно до половины.

Вот это был натуральный ****ец. Потому что мамушка моя тоже была блондинкой. И гораздо спокойнее бы перенесла, если бы та же тварь отгрызла ей пальцы без наркоза. Вопли мамушки, обнаружившей клад под ванной, не прекращались два дня. Папе пришлось отложить покупку распредвала на мотор машины и срочно обуть жену. Ходят слухи, что на сдачу он пытался приобрести удавку и крысиный яд. В общем, неожиданно вся семья вспомнила, что Метелка - это моя собака. Мамушка выловила меня на кухне и блокировала пути к отступлению пепельницей.

- Котя! А ты считала, что заведя собаку достаточно будет ее кормить и с ней гулять?
- Ну, мам, вообще-то еще купать после прогулок, когда она вываливается в дерьме, вытаскивать у нее клещей и вытирать блевотину, когда она поест из мусорного ведра, которое забыл вынести брат...
- Ты стрелки не переводи! Брат еще маленький.
- Вот-вот. Воспитывать его еще и воспитывать...
- Речь сейчас о собаке. Ею надо заниматься.
- Ну, она уже не гадит где попало и не прячет обглоданные кости под матрац. В отличие от моего брата...
- Собака должна знать слово "нельзя".
- Она, вроде, знает.
- Конечно. Знает, пока мы рядом. А стоит отвернуться, как у нее наступает тотальная амнезия.
- Знаешь, мам, вот твой сын, между прочим... У него та же проблема... Я не знаю, может это наследственное?
- Поговори мне еще. Кстати, ты не видела мою зажигалку?
- Она у тебя в руке. Мам, то, что ты хочешь от собаки, называется "совесть". Это не достигается дрессировкой.
- Правильно. Поэтому в о с п и т ы в а й собаку.
- Как?! Тапки и мокрую тряпку она игнорирует.
- Личным примером, - весомо заявила мамушка и затянулась сигаретой, показывая, что разговор окончен.

И я начала воспитывать собаку. Личным примером. Для начала я стала пользоваться помадой светлых пастельных тонов. Потому что пятна от розовой помады отмывались от ковра гораздо легче. Потом наступил период отказа от бюстгальтеров. Оказалось, что мне эта деталь гардероба ни к чему, как и Метелке. Гораздо сложнее оказалось привить собаке уважение к туфлям на шпильках. Но и это удалось, когда я стала выгуливать псину, обтянув собственную попу мини-юбкой и взгромоздившись на каблуки. С тех пор собака стала откусывать носы у кроссовок брата. А окружающие срочно заметили, что мы с собакой очень похожи. Когда со мной пытались познакомиться всякие молодые люди, то все они без исключения восклицали:
- Ой, девушка! Ваша собака на вас так похожа!
- Это чем же, - кокетливо спрашивала я, всегда угадывая продолжение.
- У вашей собаки такие же длинные уши, как у вас...
В этом месте я грозно хмурилась, передергивала плечом и гордо удалялась на своих шпильках, покачивая мини-юбкой.
- Как у вас волосы... - грустно доносилось мне в спину.
- Вот, Метелка. С такими идиотами знакомиться нельзя, - назидательно твердила я собаке. - Ты понимаешь слово "нельзя"?
- Гав-гав-гав! - отвечала Метелка, спущенная с поводка, совершая грациозный разбег перед тем, как броситься спиной в большую, отличную, свежую кучу дерьма.


Рецензии
Я сразу возликовал как только прочитал имя собаки - Метелка! Просто класс! И все остальное класс!
Михаил

Михаил Кудрявцев   28.11.2007 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.