Призрак оперы, или по воле рока

Часть 1

- Эл… Знаешь, а давай домой пойдем?
- Ты что, Билли? Не неси глупостей. Ты не можешь пятнадцать минут спокойно посидеть?
- Здесь – не могу! Ой, погоди, я пойду на работу позвоню.
- И зачем, извини, пожалуйста? Ничего там без нас не случится. Никто ничего не взорвет, не подожжет, не разобьет и не сломает. Сиди и перестань вертеться. А то у меня уже голова болит от твоей мельтешни…
- О! Видишь, Эл, у тебя уже голова болит: вдруг мигрень начинается? Пойдем домой, пока не поздно! Здесь духота такая, шумно, свет вон какой яркий… Сейчас еще и по ушам ездить начнут! А дома хорошо… тихо… ляжешь на кроватку… в темноте, в прохладе… Я тебе таблеточку принесу… потом сам приду, под бочок устроюсь… а, Эл? Кофейку сварим, телевизор включим… Ну на кой черт мы сюда притащились как два идиота?
- Ты, Билли, за себя говори! Это ты тут как идиот вертишься. Ну скажи, чего тебе не хватает?
- Да ну тебя! Мне штанов моих не хватает. Где мои любимые джинсы? За каким фигом я напялил этот дурацкий костюм? Я чувствую себя как в суде присяжных. У меня уже нервный мандраж начинается…
- Мандраж у тебя оттого, что ты балбес. Сиди, а то в лоб дам!
- Ага, как чуть что, так сразу в лоб? Пусти меня…
- Куда это ты намылился?
- Да это… мне выйти надо. В туалет.
- Ох, господи! Ну пойдем.
- А ты зачем со мной? Ты сиди…
- Ага, сиди! Я тебя сейчас отпущу одного, а ты сбежишь через окно в сортире и будешь мне потом заливать, что у тебя внезапная клаустрофобия началась… Так что или вместе пойдем, или сиди и не выпендривайся.
- Ну и ладно… ну и не надо… криминалист хренов. Мне уже плохо здесь… у меня голова кружится! Не выношу галстуки, они мне давят на шею. Я сейчас упаду в обморок, и ты будешь виноват…
- Билли, еще одно слово – и я действительно… Все! Сиди тихо, начинается…
- Ну, Эл, - прошипел сквозь зубы Билли, - я тебе отомщу. Ей-богу, думаешь, тебе одному можно меня, несчастного, по всяким оперным театрам водить? Я тебя на рок-концерт поведу! В драных джинсах и кислотной футболке! И попробуй только отказаться: на голодный паек посажу на два месяца! Нет, на полгода! Спать буду в гостиной! Или на работе, чтоб не приставал. Или уеду к маме в Сан-Габриэль: возьму отпуск и уеду. Работайте без меня! Ходите в вашу дурацкую оперу…
- Билли, если ты не заткнешься, то я в следующий раз…
- Что?
- В следующий раз я с Джиной пойду. Да еще всей команде расскажу об этом. Нет, думаю, она сама расскажет!..
- Ааа… Ммм… Эл… А я что? Я ничего… Я сижу себе, вот… музыку слушаю… красивая музыка, правда?
- Балбес ты… ох, какой балбес, господи… сиди уже! На голодный паек он меня посадит: да ты сам трех дней на нем не высидишь, обормот! Ладно, на следующей неделе пойдем на твой рок-концерт. Достану свои старые джинсы, мы их сварим, порвем на коленках… Кислотную футболку купим большого размера… такие бывают, как ты думаешь? Да? Ну и хорошо. И пойдем… вместе… только не вертись, дай музыку послушать, хорошо? Вот и ладно. Что? Да, да… и ты тоже мое солнышко…
Элмер Далтон посмотрел на своего спутника, потом хмыкнул и подумал про себя:
«Вот горе луковое, и почему я его так люблю? Придется пойти с ним на этот дурацкий рок-концерт. Ну ничего! Где-то у меня беруши были дома – надо поискать. С ними мне никакой рок-концерт не страшен!»




Часть 2

- Эй, Билли… послушай: куда это ты меня привел?
- Как это куда? Куда договаривались.
- Погоди, мы разве с тобой на бейсбол идти договаривались? Почему мы на стадион пришли?
- Ну, Эл, это же тебе не опера. Такие концерты всегда на открытом воздухе. Видишь, тут народу куча; а еще все орать начнут сейчас и хлопать в ладоши… Ты умеешь хлопать? Вот так вот: попробуй?
- Билли… может, не надо?
- Надо-надо, давай: ты мне обещал! Во-о-от, у тебя здорово получается, молодец! Совсем и не скажешь, что тебе уже сорок восемь… эй, а по башке-то зачем?
- Случайно. Понимаешь, я хотел похлопать…
- Ох и язва ты, Далтон! Ну а теперь ты что вертишься?
- Да вот… на меня все как-то тут странно смотрят. У меня на футболке сзади ведь что-то написано?
- Конечно. «Я – бойфренд Билли Топмсона».
- !!!???
- Эл! Ты чего? Пошутил я. Там написано «Мэнсон круче всех». Да ты не напрягайся. Половина народу, что тут тусуется, читать не умеют. Тебе джинсы не жмут?
- Да… эээ… немного…
- Вот я тебе говорил – мы их переварили. А ты – «вскипятить, вскипятить! Чтоб микробов не было!» Ну ладно, посидишь – растянутся. Только не думай о… разных таких вещах, а то они на тебе вообще треснут. Ты же как заведешься…
- Да тише ты!
- А что тише? Ты прислушайся – здесь все о чем-нибудь таком болтают. Сейчас укурятся по ходу дела и к практике перейдут… Эл? Ты что побледнел так?
- Я надеюсь… мы не…
- Неее, мы не будем! Им просто больше негде, а у нас дом есть. Кроватка… тумбочка у кроватки… а в тумбочке… Таааак, Эл, всё, всё, давай о работе разговаривать. А то не только на тебе, и на мне джинсы треснут. Ты что на коленку свою уставился?
- Да вот… дырка все-таки очень странная… не слишком большая?
- Нее, как раз! Так специально нужно, чтобы из нее твоя коленка торчала. Хотя… Может быть, и зря. Здесь тебе не в опере: народ озабоченный… будут на твою коленку пялиться, потом приставать начнут… Эй, так нечестно: убери куртку с колен, я пошутил.
- Слушай, это… может, мы домой пойдем?!
- Агаааа! Ну нет уж, сиди. Сейчас начнется…
- Билли, у меня уже голова болит… Наверняка мигрень начинается. Давай домой пойдем…
- Нее, Эл, мстя моя теперь будет страшна. А от мигрени я тебе таблеточку припас… Запьешь пивом – знаешь, как торкнет? Месяц будет страшно вспоминать, что такое мигрень. Еще на сцену вылезешь и будешь вместе с Мэнсоном отжигать: я думаю, ему понравится!
- Знаешь, погоди… пойду я пройдусь немного…
- Куда?! Терпи! Ты меня тогда не пустил в туалет, и я тебя тоже не отпускаю. Мне здесь одному страшно, поэтому я с тобой пойду. Чтобы ты не сбежал ненароком: скажешь потом, что заблудился, или еще какую-нибудь фигню! Ну что ты опять вертишься? Тебе что, джинсы так сильно жмут?
- Да… немного. Я все-таки не привык в таких обтягивающих… Может, и правда домой пойдем? Я их там вообще сниму…
- Хмм, ты можешь и тут их снять: сейчас начнется, и немного погодя все начнут без штанов бегать. Хотя знаешь, ты лучше не снимай: а то Мэнсон увидит твои трусы с божьими коровками и захочет их себе взять… а ты в чем останешься? Да шучу я, не пихай ты меня, больно!..
Тут грянула несусветная какофоническая музыка, и Билли прикрыл глаза от удовольствия. А когда открыл их снова, то увидел, что Элмер тоже сидит с полуприкрытыми глазами… и мерно похрапывает.
- Ого! Эл? Ты что, СПИШЬ? Ну ты гигант, на рок-концерте спать… у тебя нервы просто железные. Эл, ты меня слышишь?!!! Погоди, что это у тебя в ушах?
«Вот хитрая зараза, - подумал Билли, - и почему я его так люблю? Все равно ведь он меня надул. Беруши, надо же! Эххх, не получилась моя мстя: зря я его сюда притащил. Хотя… Иначе бы всю жизнь прожил, а не увидел бы, как выглядит мой босс мистер Далтон в рваных джинсах и кислотной футболке. Ооо, классно выглядит… Пожалуй, ну его к богу, этого Мэнсона: щас я Эла растолкаю, да и правда домой пойдем. Потому что без джинсов он выглядит еще лучше; а мне совсем не хочется, чтобы весь стадион пялился на это зрелище!»


Рецензии