Роман капитан мессалина. гл. 1

РОМАН КАПИТАН МЕССАЛИНА.

ГЛ.1.
 «На самом интересном месте!» У февраля два друга – метель да вьюга. Чем околевать на остановке - лучше бодренько полувприпрыжку пешечком, полчаса всего _ пустяки здоровее буду. Софья Никифоровна Резвая – капитан районной прокуратуры, спрятав нос в свитер и подняв воротник дубленки, спешила с работы домой, не заходя в магазины и даже не глядя на витрины. Хотелось скорее в теплую ванну, кофе, диван… Зайти однако пришлось, телефон весело заиграл из под толстой дубленки « Ушаночку» - не на морозе же расстегиваться, да болтать. Забежав в случившуюся тут же кофейню, Соня сняла, не глядя на номер, трубку.
«Да. Алло » – «Привет Сонечка, ты где? Не на работе?»
«Я всегда на работе. Говори быстрее, я домой иду»
«Ага, замерзла, двадцатник стоит как у меня ха-ха-ха»
«Ты приехать хочешь что ли, радость моя?» - Соня усмехнулась на пошленькую шуточку, он всегда был до них охотник.
«Да Сонюшка в пятницу вечерком. Ты как?»
«Не знаю… Может быть…Ты перезвони»
«Хорошо лисенок, целую тебя, у тебя все нормалек?»
«Нормально, вот наконец то убийство дали. Ну все, пока».
Это был муж, бывший. Два года как разбежались, почти спокойно, без надрыва и закатывания маленьких трагедий, оставив за плечами двадцать лет совместной жизни, двух девочек, да хороший вагон всякой семейной всячины. Полгода только созванивались, потом встретились, он как-то сразу затянул ее в постель, чуть ли не в прихожей завалил. И без всяких там опереточных «Ах, я был не прав! Ты моя единственная!». А просто как раньше после курортно командировочной разлуки. Она как раз приехала с моря. - «Как дела? Как девчонки? Дай поцелую котенок, пойдем, пойдем, потом покушаем, зайка. У нас в Горздраве как раз йодификация населения. Дай кожу твою солнечную поцелую». Ну и что? Жалко что ли? Он давно родной и такой хороший. Ну и что, что живет со студенткой? Мы тоже с Галиной из паспортного разок позажигали, люди взрослые, не психопаты. Соне Резвой было тридцать восемь лет, из них девять отданы работе следователя, до этого пять лет инспектировала в качестве санитарного врача заводы и фабрики – должность самая лоховская, тем паче, что пролетарские учреждения в то время находились в коматозе. Работа скучная, зарплату давали с задержкой, точно у казны была беременность. В прокуратуре платили аккуратно и набирали людей с высшим образованием. Между рынком и формой Соня выбирала не долго, стоять и в дождь и в снег под хозяином очень не хотелось. Муж работал травматологом в ЦРБ, делал карьеру и теперь вот сидел в горздраве без всяких материальных проблем. Купил новую квартиру, оставив без всяких притязаний двушку на Обводном жене и детям. Нет Паша ничего мужик, пусть иногда заходит, да и хочется все-таки…Заходя в подъезд капитан Резвая вытащила вместе с ключами пистолет, дело ей дали сегодня достаточно серьезное, в сумке были кой какие материалы она могла представлять с ними кому-то интерес, а своего темноватого парадняка Соня и раньше волновалась. Береженого Бог бережет, да и вообще эффектно выглядишь для соседей: усталое лицо, связка ключей и будто бы нечаянно вытащенный ствол…То что Соня сказала по телефону «Наконец то убийство дали» не означало отсутствие в ее послужном списке дел по 105 УК России. Они были, но что это были за дела? Бытовухи с бухими люмпенами обоего пола, орудующими подручными средствами так эффективно будто проходили курсы в спецучреждених. Чугунные сковородки, хлебные доски, нож, табуретка часто с одного удара транспортировали граждан в небесную канцелярию. Почему бы ни запустить бренд дешевого пойла «присядем на дорожку». Все подобные истории для следствия чистый мед, но Соне надоела рутина, она была не без амбиций, давно хотелось что-нибудь эдакое крутануть. И вот наконец-то дали хоть на что-то похожее.
Неподалеку от своего джипа «Чероки» был обнаружен владелец сети мебельных салонов с множественными ножевыми ранениями. Нашли его под утро дворники, невдалеке от известного в городе гей клуба. Лежал как будто бы ограбленный; карманы навыворот, пальто нараспашку. Дело рук уличных упырей, скорее всего, но не исключены и другие варианты… Соня была сегодня и в гей клубе, и в офисе убитого гражданина Трестова Аркадия Игоревича. В гей клубе ей сообщили, что убитый завсегдатаем не был, а скорее всего искал себя, определялся. На вопрос « что значит определялся?» ей пояснили, что так вот бывает у мужчин, некоторые ходят и не понимают, влечет их или не влечет, так лучше всего сразу попробовать и как головой в омут. Убитый только выпивал и через часик уходил, пары у него не было, может по-тихому прикалывался, угорая про себя над сосущимися сильными половинами.
Соня сама была разок в лесби клубе, чисто из любопытства, захватив правда мужа «Чтобы никто ничего такого не подумал». Искал или не искал себя убитый, а любовника или любовницы с яйцами у него судя по всему не было, а жаль: нанесение множественных ран почерк женщин или геев, гопстоперы валят, по возможности, с одного удара. После клуба, куда Соня нарочно нагрянула ни свет ни заря, чтобы опросить людей утомленных ночным шабашом, а потому безвольных, Соня направилась в офис убитого. Она побеседовала с главным менеджером и молодой лет двадцати пяти вдовой: модельной внешности девочкой с экономическим образованием и не экономическим нарядом от кутюр, какого дома Соня не определила, но от траурного веселенького платья разило тремя-четырьмя штуками европейских рублей. Назадавав классических вопросов и получив ничего не проясняющие ответы «нет он натурал был, нет ни с кем не конфликтовал, крыша ваша у нас». Соня изъяла кой какие бумаги и компьютерную дискету. Последняя приглянулась по причине совсем не профессиональной…


Наскоро поужинав яичницей с колбасой, Соня залезла под душ, постояв минут пять под горячими струями и чуточку подкорректировав себя станком она вышла вытираться к большому зеркалу в спальне. В доме никого не было ; ее девочки поступили в прошлом году в Академию МВД, и приезжали домой на выходные, и то не всегда. Уже взрослые, скоро девятнадцать будет, наверно домой отпустят. Пашка будет интересно? На совершеннолетие только отзвонился, отзвонился, отдарился… Правда неплохо отдарился, мне таких брюликов не дарил, не приедет и пустяк… Девчонки визжали от подарка, большие уже. Может это тебе он нужен? На выходные приедет «А ну как девчонки? У Галки комната пустая?» И пусть не говорят, что он нагло пользуется, это еще как посмотреть мы их сырьевой придаток или они наш промышленный? Ха? Пошлю его и пусть со своей малолеткой возится, может она фригидная овца, вот бросит он ее, нет лучше она его». Соня вытиралась с удовольствием разглядывая себя, кожа раскраснелась, от тела исходило что-то теплое даже горячее и не только из-за едва покинутого обжигательного душа… Капитан Резвая была высокая, зрелая и ладная женщина с сильными руками и чуть-чуть не дотягивающими до звания «длинные» ногами с широкими развитыми бедрами. Грудь была хорошистка с плюсом, хорошо развитая от природы мускулатура «верхушки» не давала ей чересчур провисать. Стоя перед зеркалом Соня сравнивала себя с Николь Кидман из какого-то фильма: Кидман там тоже расхаживала перед зеркалом во всей красе. Фигурой Соня и правда чем - то на нее походила, если не приглядываться конечно, да и волосы у следователя были натуральные рыжие. Надев ночнушку она с минутку закрыв глаза полежала на тахте потом с вздохом изнуренной рабочей лошадки поднялась и достала из сумочки изъятое в офисе убитого. Коротко просмотрев бумаги Соня поставила дискету, а потом достав кое - что из ящика с бельем вернулась на тахту. Скинув с себя ночнушку, она легла на спину согнув и широко расставив колени, голову положила на подушку чтобы видеть экран компьютера, обеими руками она начала решительно и даже грубо ласкать ладонями бедра и внутреннюю и внешнюю и заднюю часть, доходя до колен почти со всей силы впивалась в них ногтями, целуя себе плечи Соня скоро завелась, стала покусывать и жадно облизывать их, это же стало доставаться и груди, встав на четвереньки она взяла кое – что с края тахты, и впустив в себя нажала кнопочку, опершись на одну руку, так что проступили мускулы, другой Соня стала частить внизу живота… Глаза сделались пьяными с диковато вдетыми зрачками, губы распахнуты, обласканы сильным горячим языком. Вдруг готовая уже закрыть глаза и начать плавание женщина встрепенулась, что-то с экрана, а не мобильника или домофона… Соня прекратила весь свой массаж, вернула дурацкую технику, поставила дискету заново, на монитор глядели теперь глаза Сони Резвой – капитана милиции здравой и серьезной женщины.
На экране монитора проходило действо с, как выразился экс кандидат в президенты Иван Рыбкин по поводу компромата на самого себя, «отвратительными кадрами». Дискету капитан Резвая прихватила что называется просто так…чего ей валяться… из женского любопытства только и всего. С нарастающего же ритма ее сбило лицо девушки зажигавшей в фривольной видеоленте. Это была офис менеджер или по старинке секретарь убитого бизнесмена девушка лет восемнадцати – двадцати так себе средненькая брюнеточка особенно на фоне лакомств супруги убитого, но, в общем-то, сношабельная. Интересно, благоверные сами подбирают своим неблагонадежным секретарш на пару ступенек пониже себя, хорошо если проводящая профилактику адюльтера сама стоит более менее высоко… Соня поднялась, накинула халат и пощелкав клавиатурой зафиксировала кадр с наиболее вменяемым выражением лица заинтересовавшей ее особы. «Ну да точно она» - всмотрелась Соня в лицо – «Танечка или Манечка, как там ее зовут». Соня щелкнула клавишей запустившей видеоряд и минуты три абсолютно трезвыми глазами понаблюдала за маневрами на экране, последние показались следователю весьма заурядными даже со скидкой на любительский формат съемки. Не было ни оргазмичных арий ни телесных выкрутасов, хотя впрочем вполне сносно. Аккомпанировал секретарше парень лет тридцати красивый, загорелый с десантурской татуировкой на плече парашют и аббревиатура рода войск. Среди опрошенных сегодня грузчиков и водителя убитого его точно не было. Одернув штору и отворив форточку Соня закурила, кино оказалось более интересным чем она предполагала, интересным потому как порождало вполне правомочную версию убийства. «А девочка не такая уж серая мышка» – думала Соня с удовольствием расправляя плечи под халатом сквозь который приятно забирался питерский морозец румяня горячую кожу. «У шефа порнушка с ее участием, вероятно отношения были самые что ни на есть неформальные, а точнее ненормативные, нет понятно любовница и любовник, все как у людей испокон веков, но чего демонстрировать друг дружке как трахаешься с другим? Для драйва что ли? Не вставляет по старинке?». Докурив и разрыхлив землю в горшке с кактусом, так чтобы не был заметен пепел, Соня отправилась на кухню к голубцам, спрятав по дороге сиротливо лежащий на диване вибратор в шкаф. Если по Фрейду то капитан Резвая относилась к оральному психологическому типу, так как при волнении испытывала чернорабочий аппетит, или же с аппетитом волновалась, что уже является азартом, а в работе с людьми без него никуда. Пока разогревался газик, капитан Резвая припомнила одно дело о краже раскрытое в их прокуратуре два года назад: в ходе следствия выяснилось, что драгоценности на дух захватывающую сумму у потерпевших похитили их друзья – любовники свингеры, которые семейной парой не являлись, а просто маскировались, чтобы «бомбить» экспериментирующие замыленные годами семейные пары, среди коих много не бедных господ. «Значит так» – размышляла следователь, размешивая майонез подцепила девочка богатого папика и давай его бодрить фильмиками, может наркотики подключала, лишь бы отношения поддерживать, лишь бы не наскучить, не приесться конечно жене его она и в подметки не годится, но то жена. И к тому же лет почти тридцати, а нам и двадцати нет, а это мужики ох как любят, аж слюни текут, особенно если как убитому лет пятьдесят. Возможно она ему девочкой отдалась. Бывает, что сама ещё девочка физически, а в душе мама не горюй знает и кому и как и главное за сколько. Эти сучки не лучше сук клофелинщиц. Повелся богатенький дядя на юную особу, она ему скучать не дает, а сама на развод подбивает, возможно беременна. Хотя это практически исключено, при залете зрелище интима с другим не показывают, тут пузо выставляют и о святом долге говорят… Нет тут не дошло слава Богу до живота, а просто поигрались и стар и млад, а когда стар начал луну крутить или посылать млад психанул и с юношеским максимализмом решил вопрос. Способ убийства истеричный, женский. Уф… - Соня поставила тарелку в раковину и подумав решила, что кофе ей пить лень, и что надо ложиться, и завтра прощупать девочку, чем черт не шутит, может версия и правильная.


Рецензии