Анна на шее

 

 Можно ли считать архитектора Палачёва нравственным человеком? Ответ на этот вопрос столь же основополагающ, как философская проблема первичности бытия или сознания.

 С точки зрения уважаемых государственных институтов, архитектор Палачёв - авторитетный специалист, добросовестный налогоплательщик, по-моему, даже не совершавший заказных убийств. Что ещё нужно государству для примитивного самоудовлетворения…

 Какое государству дело до безобразий неугомонного палачёвского члена, не являющегося ни памятником истории, ни культурным достоянием нации?.. В соответствии с принципами свободы и демократии конец архитектора волен эрегировать, куда ему вздумается.

 Задам ещё один философский вопрос. Можно ли считать нравственным человеком популярную журналистку Анну Дашкову-Майскую? С точки зрения государственных институтов, её репутация практически безупречна. Известно только, что сосед-инвалид года три гонялся за Аннушкой на костылях по коммунальному коридору, пока не настиг её у газовой плиты. В пределах необходимой самообороны она вылила на голову пенсионера-насильника кастрюлю с кислыми щами. Картина, знакомая до зевоты…

 Итак: моральный урод всех времён и народов архитектор Палачёв и жертва сексуального терроризма журналистка Анна Дашкова-Майская - встретились! Судьба свела их лицом к лицу в гостеприимной каморке милейшего Константина.

 Я не очень сведущ в криминалистике, но где-то читал, что сексуальному насилию в большинстве случаев подвергаются девушки, сами провоцирующие агрессора. Судите сами: томный взгляд опытной журналистки, её загадочная улыбка, означающая ни что иное, как «в постели я сведу вас с ума!» - это ли не смягчающие обстоятельства безусловной вины нашего морального урода. Анна Дашкова-Майская самой природой своей, эротическим ароматом, пряностями спелых форм спровоцировала безумного архитектора.

 - Не хотите ли осмотреть мою индивидуальную архитектурную мастерскую? - сразу поинтересовался Палачёв.

 - С превеликим удовольствием! - быстро ответила журналистка. И добавила: - Кстати, вы не дадите мне в долг пятьсот баксов? Право, это такая мелочь, что даже не знаю, имеет ли смысл вас беспокоить…

 Одному Господу Богу известно, что происходит в мозговых извилинах патологического самца, когда он уже почти готов войти в «нежную мякоть кокоса», когда остаётся только уладить кое-какие несущественные формальности, кажущиеся совершенными мелочами… В данном случае, просьба одолжить 500 условных единиц США показалась Палачёву сущим пустяком в сравнении с тем райским наслаждением, которое сулило ему соитие с Майской-Дашковой. Палачёв немедленно заложил в ломбард содержимое архитектурной мастерской. Даже призанял недостающие двести долларов у добряка Константина…

 После чего Палачёв повёз Анну Дашкову на остро необходимую ей пресс-конференцию. Потом он завёз её пообщаться с близкой подругой, потом заехали к какому-то её приятелю-оборванцу, потом на деловую встречу в коктейль-бар, потом на спектакль в Театр оперы и балета, а потом - бедняжка так устала, её так клонило ко сну, - она настоятельно потребовала от Палачёва немедленно доставить её домой и больше не беспокоить никакими просьбами и мольбами, касающимися осмотра его индивидуальной архитектурной мастерской.

 Утром Анна Дашкова-Майская позвонила Константину.

 - Константин! - сказала она. - Скажите, пожалуйста, архитектор Палачёв - нравственный человек?

 Разумеется, - ответил милейший Константин.

 - Я почему спрашиваю: не угораздит ли его швырять кирпичи мне в окна? Бить молотком по голове в тёмной парадной?

 - Что вы!.. Он потомственный интеллигент! Дворянин со стажем!

 - Вот это - самое главное! - удовлетворённо произнесла журналистка и положила трубку. - Значит, баксы ему можно не возвращать…

 К сожалению, до сих пор Палачёв, отчаявшись заполучить причитающийся ему законный коитус, стоит по утрам под Аннушкиными окнами с плакатом «ВЕРНИ ДЕНЬГИ, СУКА!!!». Пока, увы, тщетно…

 Так можно ли считать популярную журналистку Анну Дашкову-Майскую нравственным человеком?

 Не знаю, что и сказать… А вот кого с полным основанием можно назвать нравственным и даже высоконравственным - так это моего доброго друга милейшего Константина. Именно он утешил тщеславного архитектора, преподнеся ему новую картину художника Спиридоновой «Палачёв консультирует Растрелли при проектировании Зимнего дворца». ·

 

фильм:  http://www.youtube.com/watch?v=ZFKCm7WBLL4




 


 


Рецензии
Я, конечно, очень рискую, но мне очень интересно знать что ж такого приключилось с Константином 14.06.2007, что вызвало такой, достойный восхищения, а местами и зависти, творческий подъем?

Чертова Ляля   20.06.2007 21:58     Заявить о нарушении
А вы всерьёз полагаете, что это всё было написано 14.06.2007 ?
Впрочем, подъём действительно был, но язык не поворачивается назвать его творческим...

Константин Селиверстов   21.06.2007 00:04   Заявить о нарушении