Свадебный марш

 

 За что я с некоторым уважением отношусь к пидарасу Тыминскому, так это за то, что он всегда готов! Готов, разумеется, не к труду и обороне. Не к выполнению священного супружеского долга (к этому как раз он никогда не бывает готов!).
 Как ни парадоксально, Тыминский всего-навсего готов жениться!!! Он готов жениться по несколько раз на дню. В любую погоду. Где бы ни находился. Женитьба превратилась для него в грандиозную маниакальную идею. Не знаю, стоит ли напоминать, что к описываемому моменту балетмейстер благополучно просуществовал лет этак пятнадцать в счастливом многодетном браке…
 Одновременно, вспоминаю с чувством глубокого удовлетворения премьеру выдающихся «Бесов» милейшего Константина. Никогда мы не были столь близки к вершинам подлинно чистого искусства!
 В фойе Дома Культуры Общества слепых Тыминский профессионально приметил Оленьку.
 - К ближайшему понедельнику я запланировал жениться! Как вы на это смотрите?
 - Не совсем понимаю, о чём это вы…
 - Бросьте, Оленька. Во вторник я уезжаю в труднодоступные районы крайнего Севера. Я должен спешить. На носу ледниковый период. Вымрут не только мамонты…
 - Вы исследователь? Путешественник?
 - Амундсен! Бороться, искать, найти, бля, и не сдаваться! Поймите, я немедленно готов жениться!!!
 Рука балетмейстера элегантно заскользила по Оленькиным выпуклостям. - Как интересно!
 - Вы путешествуете один?
 - Со специально обученными собаками.
 - А это моя подруга Дашенька.
 Не знаю, стоит ли отдельно представлять прелестнейшую Дашеньку. Звёзды экрана всем нам и так хорошо известны. Её знаменитое совокупление с бенгальским тигром вошло во все хрестоматии по мировому кинематографу.
 - Дашенька, я уезжаю на крайний Север. Мне срочно надо жениться.
 - Оля, кажется он на тебя запал, - сказала Дашенька.
 - Вы, если не ошибаюсь, кончаете артиллерийское? - спросил Тыминский у нежнейшей Дашеньки.
 - Кончаю артиллерийское? - переспросила Дашенька.
 - Запал! - нервно заметил балетмейстер. - Запал!
 - Я говорю, что ты на неё запал.
 - Речь идёт о приспособлении для воспламенения заряда? - балетмейстер привык давить интеллектом.
 - Оля, он говорит, что у него есть приспособление!
 - И не малых размеров, - добавил я. - Приглашаю всех ко мне. Отметим премьеру.
 Тыминский был за рулём. Рядом с ним располагалась законная супруга (главный бухгалтер рентабельной химчистки). На заднем сидении: Оленька, Дашенька и я.
 - Это что за шалава? - тихо спросила меня Дашенька, имея в виду спутницу распутной жизни постановщика «Лебединых озёр».
 Вот что значит не засветиться в большом кинематографе, подумал я.
 - А это, Дашенька, родственница нашего жениха. Возможно, на свадьбе она будет свидетелем, - предположил я.
 По дороге Тыминский высадил супругу на панель.
 - Утром принесёшь бабло,- заявил домашний тиран.
 - У меня два диплома, плюс грамота специалиста высшей квалификации, - взывала бедняжка к остаткам совести любителя извращённых канканов.
 - Ну так, требуй с клиентов надбавки. Копии дипломов при себе? Дома позабыла? А голову свою ты дома не позабыла??? - бушевал на весь Московский вокзал обладатель персональной стипендии имени Мориса Бежара.
 Пидарас как обычно вёл себя крайне неинтеллигентно.
 Домой добрались без заслуживающих внимания приключений.
 - Объявляется конкурс на лучший стриптиз! - прямо на пороге осенило балетмейстера. - Начнём с Оленьки.
 - Я стесняюсь. Может быть, начнёт Дашенька. Или Юрий Мефодьевич…
 - Юрий Мефодьевич исполнял стриптиз ещё в 70-х годах прошлого века. Устаревший стиль. Обнажиться в принципе способен, но только до вельветового пиджака. Вся надежда на молодое поколение.
 - Я готова! - сказала Дашенька. - Желательно, в дуэте с Юрием Мефодьевичем.
 Отказать столь прекрасной даме стать соучастником её милого каприза, для джентльмена невозможно даже в самом кошмарном сне. Мы заняли исходные позиции в центре комнаты.
 - Сначала я соблазняю Тыминского, а ты - Оленьку. Потом - наоборот, - проинструктировала меня Дашенька.
 Я не очень хорошо понял, с какой целью я должен был соблазнять Тыминского, но, вы помните, что в образе Дон Жуана я бываю практически безотказен.
 Дашенька начала резво. Уже через пару секунд лифчик, а за ним и трусики, полетели в морду похотливого пидараса. Я к этому моменту успел совершить лишь два-три несравненных балетных па, к сожалению, на весьма почтительном расстоянии от объекта моего соблазнения. Дашенька же забралась на Тыминского сверху и скакала на нём, как жокей на резвом жеребце. Эротоман был полностью соблазнён и, кажется, созрел для женитьбы также и на всеми нами любимой укротительнице бенгальского тигра. Что касается меня, то я счёл, и по-моему вполне справедливо, что нет ничего эротичнее зажигательного средневекового менуэта. Полагаю, из элементарной скромности не стоит объявлять во всеуслышание, что этим танцем (как, впрочем, и всеми другими) я владею в абсолютном совершенстве. Дашенька контролировала процесс моего стриптиза суровыми руководящими репликами:
 - Немедленно оголяйся перед Оленькой и сразу переходи к Тыминскому!
У балетмейстера же наметился стояк, так что переходить от Оленьки к пидарасу с моей стороны было довольно опрометчиво. Но Дашенька, будучи девушкой серьёзной и обстоятельной, не терпела даже малейших отклонений от заранее намеченного сценария.
 - Вижу, что Оленьку тебе и за полгода не возбудить! Покрути хотя бы задом перед Тыминским. Больше толку будет…
 Не хочу лукавить, чрезвычайно трудно, перед лицом ярко выраженной опасности, оставаться истинным джентльменом. Но если просит ЖЕНЩИНА…И какая ЖЕНЩИНА!
 И всё же, исполнять голышом менуэт в непосредственной близости от эрегированного пидараса - удовольствие весьма сомнительное! Хоть и с большим усилием воли, но я превозмог вполне очевидное физиологическое отвращение бескомпромиссного натурала к возбуждённому мужскому члену, принадлежащему балетмейстеру. Превозмог! И был за это вознаграждён! Батюшки мои, иногда случаются чудеса!
 Как же давненько меня не посещало подлинное вдохновение! Вы не поверите, но для больших актёров (а я, как вам известно, из их числа) даже в простом академическом стриптизе находится материал для соприкосновения с вечностью, с космосом, со вселенной. Я вам больше скажу - с Божеством! Для настоящего актёра, вдохновение - своего рода неформальный акт отправления религиозного культа! Я ощутил себя в глубокой нирване, даже не снимая тёплых фланелевых кальсон.
 По-моему, нечто подобное испытали Оленька с Дашенькой, самозабвенно и самодостаточно исполнявшие друг дружке тайский массаж. Стояк Тыминского, увы, не ослабевал. Надеюсь, не я был тому причиной. Меньше всего в этой ситуации мне бы хотелось оказаться самодостаточным в компании с пидарасом. Но где мне было взять другую компанию?
 Мне пришлось напрячь все интеллектуальные извилины, чтобы восстановить причинно-следственную связь между конкурсом на лучший стриптиз и премьерой выдающихся «Бесов» милейшего Константина. В это очень трудно поверить, но я восстановил и вспомнил. Я вспомнил, что настала пора женить возбуждённого балетмейстера. Причём, поясняю для особо непонятливых, женить на особи женского пола. Это было моим категорическим условием.
 Вот тут-то стояк Тыминского ослаб! Уже вовсю звучал Мендельсон. Уже всё было готово к началу официальной церемонии…
 Звонок! Открываю дверь! Законная супруга балетмейстера! Притаранила бабло, тяжким трудом заработанное на панели! Ждёт дальнейших распоряжений!
 А у нас уже вовсю Мендельсон, бля…Уже всё готово…
 - Слава Богу, поспела вовремя, - пробурчал вечно недовольный балетмейстер, - Оденься поприличней. Терпеть не могу вульгарность и пошлость. Как ты ходишь в таком виде на Московском вокзале? Быстро приводи себя в порядок и на церемонию бракосочетания. Будешь тамадой! Я сказал!!!

 

www.seliverstov.nwspb.ru


 

 


Рецензии