Гдава 1. Част 3

Присутствие ведьмы я ощутил почти сразу поле того, как меня удачно вынесли из хибары. И почувствовал очередное творимое волшебство: снова знакомое тепло, что опять заклятье сна, стал прислушиваться к ощущениям, но ничего похожего с предыдущим опытом не было. Теперь же это было похоже на то, как будто меня отгораживают от окружающего мира, но перед тем как я потерял контакт с действительностью, меня посетило еще одно ощущение, не магическое, но тоже неприятное, похожее на колючий взгляд и прилипшее как репейник.
Куда меня везли, я понять не мог по причине темного мешка и наложенного заклятья, а так же оставалось не понятным и сколько времени у них на это ушло. Но, по видимости, путь был не близкий, так как я успел перебрать кучу плутавших мыслей о том, что ведьму и доказательство я нашел, а также построить кучу предположений о личности того мага (в процессе раздумий все же склонился к варианту, что воздействие было ближе к магическому) взгляд-заклинание которого, я почувствовал на себе. Да и еще неплохо выспаться тоже успел, перед тем как заклинание лопнуло мыльным пузырем, и ощущения окружающего мира нахлынули водопадом реальности. Перевозили меня в некотором подобии крытой повозки, так как вытаскивали меня, ну прям как мешок картошки, методом скидывания. По холодному ветру и несколько разряженной атмосфере, присущей высотной местности, стало ясно, что вывезли меня в район гор и, если судить по карте, теперешнее мое местоположение от начального пункта, было в четырех днях пути на северо-запад и как минимум на полторы тысячи метров выше.
Но на этом мое путешествие не окончилось. На этот раз меня решили везти на лошади, но не как всадника, а как все тот же пресловутый мешок, просто перекинув через седло. Такое отношение к моей персоне меня не устраивало, о чем я сообщил им. Сей факт, возвращения меня к реальности, вызвал переполох у моих похитителей. Они явно не ожидали, что заклятье спадет. Их старший сказал, обращаясь ко мне, что раз уж я вернулся к реальности, то чтоб особо не рыпался, так как путь наш еще не окончен, а остаток его будет проходить по узкой горной тропе. Но шептаться они не переставали, и я сумел расслышать, что заклятье пало слишком рано и «лохматые» теперь точно знают, где меня искать, на что второй ответил, мол, это все ерунда, мы давно уже сбили им след, а так далеко свою ворожбу им не унюхать. «Тихо вы оба» - прозвучала команда старшего, - “Продолжаем движение. Нам еще монеты за него надо получить, а что будет дальше, это уже не наше дело». И лошадь со мной поплелась по тропе. Путь занял около двух часов, об его окончании стало известно, когда загремели цепи, и послышался скрип подъемного моста. Конь застучал по брусчатке, а потом перешел на булыжную мостовую, присущую замкам. Меня сняли с коня и молча понесли. Понесли, скорее всего, в темницу, так как путь наш пролегал по тоннелю подвала. По привычке, выработанной за годы службы, я стал запоминать путь. Конечная цель, а именно небольшая клетушка с соломенным настилом на полу, находилась за тремя тяжелыми дверьми под охраной достаточно массивного вида надсмотрщика. Перед тем как меня освободить из кокона, мои апартаменты раскрасили непонятными мне знаками, затем распеленали и небрежно втолкнули в темницу, захлопнув глухую дверь. Окон и какого-либо освещения в камере не было, и сидеть бы мне в кромешной темноте, если б не слабое зеленоватое свечение, исходящие от рунических надписей. Шансы мои выбраться из случившегося резко уменьшились.


Рецензии