Гонки блондинок. Часть вторая

Гонки блондинок. Часть вторая.

Один раз уже оказавшись на пьедестале почета клубных соревнований по GPS- ориентированию, мы решили, что хотим еще – скорости, приключений, заблудиться, и может быть, даже выиграть. К тому же, хозяйка Нисан Патрола, Дарья, переобула почти Чемпионскую машину в шикарную 33 дюймовую резину повышенной проходимости. Краем уха от организаторов очередных соревнований «Туругульды 2007», мы услышали, что они ставили точки в сапогах по самую грудь, поэтому, если мы уже почти побеждали на лысой резине, на МТ мы должны точно прийти не последними. И вообще, как можно было пропустить такое увлекательное приключение?!
Трасса соревнований находилась в 70 км от Алма-Аты. Не так далеко, и на этот раз, вместо тумана, светило яркое весеннее солнышко.

На соревнования мы были готовы, пробежав глазами регламент, оказывается, не заметили самого главного условия. Ну что взять с двух блондинок? *улыбка*

Наш приборчик на три буквы опаздывал из города, и утром перед стартом мы так и не знали, поедем ли мы. На всякий случай, чтобы сильно не потеряться, я нашла второго штурмана, замечательного мальчика, который разбавил женский коллектив- Дядю Женю Галанта.
Как оказалось, в экипаже стало три блондинки, потому что на брифинге он тоже не услышал главного условия фотографирования контрольных точек. Листки с координатами точек на этот раз выдавались за 10 минут до финиша, когда машина стояла уже в стартовом коридоре.
Нам достался шестой номер, который был у нас и на прошлых соревнованиях.

Наши спортсмены – Артем и Иван, на старте попросили пропустить их вперед, потому что они торопились на работу, им нужно было быстренько проехать трассу, финишировать и вернуться в город.

Старт. Тойота Ланд Крузер 80-ка уходит на холм, спускается вниз в поисках первой точки и …. Под удивленные взгляды зрителей садится по самое «не могу» в первом же болоте. Спасать огромную 80- ку бросился самый маленький автомобильчик этих соревнований – Сузуки Джимми. Хозяин Джимми поставил его на «большие» колеса, от чего эта малютка, почему-то прозванная в клубе «Мачундрой» приобрела весьма грозный вид.

По условиям соревнований участники должны были помогать друг другу, если это было в их силах. Если нет, то вызывать техничку. За помощь технички штрафных очков и снятия с соревнований не было. Штраф за невзятую точку- 20 минут.

Артем с Ваней просидели в этом болоте почти 40 минут, а мы, глядя на них, решили брать первой – точку номер два.

В стартовом коридоре успеваем вбить только 10 точек в два GPS-a, стартуем в 11-55, останавливаемся на первом бугре, вбиваем 11-ую точку. Точка финиша оставлена на потом. К точке номер 2 подлетаем через 3 минуты. Она была спрятана на берегу. Еще через 4 минуты, найдя удобный переезд по гравию через речку, берем точку номер один. Оказывается, совсем не обязательно было «ломиться» к ней через болото. В 12-09, преодолев еще один брод, берем третью точку, расположенную в каком-то болотце

17 минут мы кружили по холмам, подпрыгивая на ухабах и порой отрываясь всеми 4-мя колесами. Иногда сползая со склонов по траве, потому что резина МТ не предназначена для таких поездок. Но тяжелый и широкий Патруль перевернуть довольно проблематично, хотя нам, уже на финише, скажут не один раз, что со стороны на наши выкрутасы смотреть было страшно, и машину стаскивало гораздо сильней, чем нам это казалось внутри машины. Пугаться мы не успевали, потому что нужно было ехать вперед и как можно быстрей.
Пятая точка была самой сложной для нас в том плане, что ее местоположение и координаты в GPS разнились метров в тридцать. Оббегав и изъездив все вокруг, мы встретили 80-ку спортсменов, которая выбралась таки из болотного плена. Артем и Ваня с приборчиком в руке тоже бросаются на поиски злополучной точки. И о чудо, она найдена. Дашка и Артем наперегонки бросаются к машинам. Спортсмены оказываются быстрей. Мы фотографируемся вторыми и уезжаем…

Уезжаем на шестую точку, почти дыша спортсменам в задний бампер. Где-то по дороге встречаем экипаж на Уазике, который брал точки против шерсти.
И вот, покрутив по холмам пару минут. Мы выезжаем опять к пятой точке. Наш любимый мальчик Женя решил взять ее еще один раз.

С криками: « Мы здесь уже были!!!», по своим же следам едем искать точку номер семь, опять подлетая на ухабах, отрывая машину от земли. Пару раз экстренно оттормаживались перед обрывами. Страшно. Ну и что, что страшно. Едем дальше.
Седьмая точка через семь минут. Взята. Она располагалась на вершине холма, в остатках скальной породы. Берем ее в лоб.

До восьмой точки пять минут, иногда по чьим-то следам, иногда меняя траекторию на более удобную – и опять сталкиваемся с 80-кой. Артем уже недоуменно произносит: «И как вы за нами успеваете?!» Успеваем. К амортизаторам Нисана не прикоснуться. А головой несколько раз пытались пробить потолок нашего джипа. Какое чудо, что мы в шлемах.
На этой точке застревало очень много машин, которые пытались ее взять снизу в реке. Мы совершенно спокойно подъехали к ней с верху, нашли дерево, в котором была спрятана табличка, поздоровались с сидящими на точке зрителями, сфотографировались и бросились дальше по маршруту.

Три минуты – и новая точка, спрятанная за каким-то холмом. Господа спортсмены так и не смогли от нас оторваться.

На поиски десятой точки у нас ушло минут десять – искали удобный брод, чтобы не засесть в болоте, преодолели его с разгону, забрызгав всю машину жидкой и вонючей грязью, которая попала даже в салон. Затем поблуждали среди стад баранов и лошадей. Прилетаем на точку и видим, что она расположена посреди реки, на небольшом островке. В речке «благополучно» сидит все та же 80-ка. Спортсмены цепляются лебедкой за наш джип, выезжают и показывают Дарье, как лучше заехать в этот брод. Заезжаем задним ходом, быстрая фотография и без труда выезжаем. На это у нас уходит ровно 3 минуты.

За все время прохождения трассы мы так ни разу и не засели. (Обидно) . И нас никто не спасал. (Обидно второй раз).
Еще семь минут дикой поездки по бездорожью и траве и находим точку номер 11-ть, расположенную в каких-то обломках железобетонных конструкций.
12-ую, последнюю точку искали целых 12-ть минут. Впереди по ходу движения, время от времени мелькала машина спортсменов. И других следов, ведущих к этой точке замечено не было. Найти точку было не трудно среди остатков кошары. Но какой там был запах….Фу…
Останавливаемся. Вбиваем точку финиша, потому что мы реально потерялись в направлении, и не могли понять, в какой стороне лагерь. На поиски обратного пути уходит слишком много времени, мы два раза переезжали речку. Плутали, блуждали не на той стороне. Вот и долгожданный финиш, на котором уже несколько машин.

Интересно, какие мы?!
Идем сдавать фотографии судьям. Каково же было наше разочарование. Когда мы узнали, что мы порвали всех по времени, привезя второму месту и чисто мужскому экипажу целых 12 минут.
Наше время – час тридцать две минуты. Но… Из всех сделанных фотографий нам засчитали всего три. Так что на награждении мы довольствовались лишь грамотами «За самое быстрое прохождение дистанции», хотя нам вполне подошла бы грамота – «Блондинки Клуба «Проходимец»…


Рецензии