Забытые сказки
Когда-то я был маленьким и верил в сказки. Говорю только за себя, потому что, если напишешь «мы были», обязательно сыщется несчастный, кто в сказки не верил, либо не читал их, либо и вовсе не был маленьким.
Так вот, когда я был совсем несмышлёным, я верил в чудодейственную силу волшебной палочки, неограниченные возможности скатерти-самобранки и реактивную тягу ковра-самолёта. В детском саду я страшно переживал за красавицу в коме и Алёнушку с рогатым братцем. Стойкого оловянного солдатика мне не было жалко, там чувствовался какой-то подвох с металлом.
В младших школьных классах я втихаря искал на карте молочные реки с кисельными берегами и вычислял размеры чуда-юда-рыбы-кит, проглотившей целую флотилию парусников. Тогда же я впервые попытался понять, где были мозги у Снегурочки, когда ей приспичило поиграть с огнём?
Немного повзрослев, я узнал, что «сказка – ложь, да в ней намёк», мол, реальная жизнь ещё страшнее и лучше не повторять ошибки сказочных героев. Присмотревшись вокруг, я понял, что сказка – не ложь, она стопроцентно взята из жизни и ничто не мешает мне верить, что где-то ещё квакает моя царевна-лягушка, что Машенька приживётся в медвежьей коммуналке, а бестолковая длинноногая Золушка, не без помощи тёти Феи, завоюет таки титул Мисс Невеста Принца.
Потом сказки стали сбываться и … забываться. В памяти осталась только вера в счастливый конец, светлое такое чувство – последняя ниточка, связывающая с далёким детством, в котором я был маленьким и верил в сказки. Говорю только за себя, потому что вера в счастливый конец – чувство сугубо личное и, подозреваю, даётся оно не каждому, далеко не каждому, а лишь тем, кто ищет это светлое чувство – последнюю ниточку, связывающую с далёким детством, в котором мы были маленькими и верили в сказки…
Свидетельство о публикации №207061500262
Там принц нашел фею, женился на ней, когда она трансформировалась до подходящего размера, затем любил некоторое время, а затем изменил с Золушкой или белоснежкой, раскаялся, а она опять трансформировалась и навсегда улетела. Он сожалел, но было поздно. В общем, пока мужик не сходил налево, то все в принципе было ОК.
Так вот. К чему я... собственно далеко не все сказки были Аптимистичными. Русалочка та же. А некоторых симпотичных плохих
героев безжалостно мочили в самом начале рассказа. На кусочки роазрубали. Или вспомните вот как Антошка страдал , когда ему за обедом еды не положили!
А светлое чувство это прекрасно!
Крылов Борис 20.06.2007 01:23 Заявить о нарушении
С уважением,
Сергей Одессит-Сенцовский 20.06.2007 16:12 Заявить о нарушении
Крылов Борис 20.06.2007 17:25 Заявить о нарушении
Удачи Вам.
Сергей Одессит-Сенцовский 21.06.2007 15:06 Заявить о нарушении