Анализируя Карла
Занимаясь просмотром веб страниц в инернете (по модному веб сёрфингом) я наткнулся на монументальный труд профессора НИИ "Правдологии" Пастушного Карла Карловича "Правда о правде или Лежу в кустах с дыркой в животе - 2". Потратив несколько месяцев жизни на тщательное изучение опуса, а также на поиски первой его части (которую я так, кстати, и не нашёл, но буду весьма признателен если кто-нибудь сможет мне её выслать) я решился на краткие комментарии отдельных изречений пугливого профессора.
Ну, что ж "Начнём или Правда о правде о правде Карла Карловича"
Открывая вступление, мы тут же наталкиваемся на весьма сомнительное заявление.
- "Данный труд не служит поводом к действиям."
??? Именно этим он и послужил, толкнув меня на анализ его же.
- "Неизменно во все времена ПРАВДА, за редким исключением, чаще приносила пулю в голову, чем всеобщее исцеление народа."
Здесь мы видим типичные человеческие страхи: страх быть не понятым, страх быть наказанным, боязнь ответа за сказанное и за возможные последствия. Мы наблюдаем не столько личное его мнение, сколько сквозящие, между аккуратно написаных строк, комплексы профессора.
- "Иногда фотографии бывают сделаны профессионалами и они сильно отдаляют внешний облик человека от правдивого."
Такая проблема становилась перед каждым портретистом. Как передать облик портретируемого? Приукрасить его или изобразить со всеми присущими ему недостатками? Дальше всех в этой области зашли карикатуристы, нацеленно извращая образ, превращая его в жалостливую, выбивающую слезу, пародию. Несколько другими приёмами пользуются фотографы, механические портретисты наших дней. Абсолютно не наблюдая в этом ничего предосудительного (а кому бы не хотелось убрать свои недостатки внешности, хотя бы в "photoshop"?), натыкаюсь на стену тотальной боязни Карла Карловича, быть обманутым. Совсем не пытаясь анализировать суть проблемы, профессор рубит с плеча!
- "Только введение закона о "Принудительном равноценном фотографирование общественных масс" может не допустить всеобщей катастрофы, смотрящей на нас с глянцевых обложек и веб сайтов."
А корни скорее всего уходят на сайт знакомств, где наш профессор стал жертвой технологического прогресса, что и повлекло за собой, и без этого до ужаса закомплексованного человека, к новым фобиям.
- "Отличительная черта человека, говорящего не-правду, прищуренные глаза, блуждающий взгляд..."
(именно так и написано НЕ-ПРАВДУ. прим. авт.)
Каково же было моё удивление, когда я увидел фотографию самого автора! Прищуренные глаза, и как ни посмотри, но взгляд профессора, кажется убегает от вас (как был достигнут этот эффект на фотографии остаётся для меня до сих пор загадкой)! Далее...
- "У постоянно врущих людей возможно частичное выпадение волос."
Карл Карлович абсолютно лыс. & no comments...
Ну, и на последок (после вышепрочитанного вы понимаете, что анализировать уже впринципе нечего, если только прибегать к нудным повтроениям, используя новые обороты).
_ "Правда это лишь продукт нашего самосознания, нашей оценки окружающей реальности и её проекции на наш психотип. Лишь подведя всех людей (путём искусственного подавления личности) к одной черте, где для всех чёрное одиноково черно, а белое бело, мы сможем получить модель общества с единственно верной для всех правды. DIXI."
Эту мысль я пожалуй оставлю без комментариев, на ваш суд дорогие читатели, на ваш суд...
Свидетельство о публикации №207061500283
Маша Шаммас 07.04.2021 11:57 Заявить о нарушении
*
Гораций Гудспид — в 1973—1992 годах работал в «Дхарма Инишатив». Должность — математик. Погиб во время Чистки 19 декабря 1992 года.
Оливия Гудспид — в 1973—1992 годах работала в «Дхарма Инишатив». Должность — учительница. Погибла во время Чистки 19 декабря 1992 года.
Базз — в 1992 году работал в «Дхарма Инишатив». Погиб во время Чистки 19 декабря 1992 года.
*
Ps. А русского по-моему Михаилом звали.
Город 07.04.2021 18:55 Заявить о нарушении