Розовое крыло

Кайл всегда мечтала о попугае, о говорящем, ручном попугайчике, чтобы он в своей клеточке висел у нее в комнате и радовал ее своим щебетанием. Но родители были против, только кошка была за, но отнюдь не для дружбы, а чтобы съесть. Она была очень ревнивой кошечкой.
Кайл любила кошку, но все же детская мечта осталась.
Парень из соседнего дома в свою очередь с детства мечтал о Кайл. Как бы он хотел быть к ней ближе! Паскалю нравился ее характер, манеры, привычки, к тому же, Кайл была хороша собой. Но вытащить ее из четырех стен было практически невозможно – девочка выходила из дома только чтобы пойти в школу. Одно радовало – он учился с ней в одной школе. Каждое утро он приходил очень рано, чтобы успеть увидеть, как она поднимается по лестнице или сдает пальто в гардероб, тогда он делал абсолютно безразличный вид – а с чего ты взяла, что я спустился посмотреть на тебя, глупая, нет, милая Кайл?
И вот, Паскаль, совсем отчаявшись, решил пойти к ведьме, так как волшебницы в городе не наблюдались. Пришел он к ней и говорит:
- Мне очень хочется быть ближе к Кайл, и я очень хочу, чтобы она тоже хотела этого.
Ведьма согласилась помочь ему, но задала только три вопроса:
- Ты точно хочешь этого?
- Да!
- А ты не боишься, что не сможешь вернуть все назад?
- Нет! Ради Кайл я готово пожертвовать всем!
- Даже своим обликом?
- Да!
- Ну, как знаешь, парень, ты сам этого хотел. Вот пузырек. Выпей его, когда придешь домой. Не благодари. Появятся проблемы, я буду ждать. Но имей в виду, это не приворотное зелье, заставить любить кого-то против воли или причинить кому-то вред не в моих силах и правилах. Я ведьма, но у меня есть совесть.
Паскаль хотел было заплатить ей, но она отказалась от денег.
Придя домой, он сел за стол, поел, выпил чаю и стал рассматривать пузырек. В нем была жидкость изумрудного цвета, пузырек был граненый, и на свету казалось, что это и впрямь камень. Паскаль разглядел, что в нем плавало перо. Прежде он написал маме записку о том, что отправляется навестить друзей, стояла середина лета, он знал, что мама отпустила бы его.
"Как тархун!" – подумал он, пробуя на вкус. После первого глотка с ним не случилось ровным счетом ничего, только почувствовал, что хочет чихнуть. Выдохнув, он решительно выпил снадобье залпом.
И тут в глазах потемнело все тело начало жечь как в огне, он даже не мог кричать от боли и потерял сознание.
Очнувшись, он долго не мог понять, где находится, но чуть осмотревшись, понял, что лежит в своей квартире. Попробовав опереться на руки, он вдруг почувствовал, что они очень мягкие. И тут он закричал так пронзительно, что зазвенели стекла в оконных рамах, а форточка разбилась.
"Что это? Боже, это же крылья! А как неудобно дышать! Я птица!"
Допрыгав до зеркала, он начал себя осматривать. Паскаль был красивого кремового оттенка, черные бусинки глаз, изящный, маленький клювик. Перышки на концах крыльев и хвосте были нежно-розовые.
 "Я попугай! И очень даже симпатичный попугай, с хохолочком! "Айда ведьма! – в восторге покричал он, шевеля головой. – Попробуем-ка полетать!"
Сначала он размял крылышки, пару раз подпрыгнул и вот, полетел, чуть касаясь пола. Ему захотелось взлететь выше. И он летел, спирально возвышаясь, и чувствовал себя счастливым и свободным. Он уже кружил под самым потолком, как вдруг налетел страшный ветер и вышвырнул его из форточки.
Лавируя, Паскаль пытался поймать воздушный поток и выровняться, но безнадежно пикировал на землю. В эти секунду он благодарил всевышнего, за то, что жил на втором этаже. Больно ударившись головой, он потерял сознание.
Когда Паскаль пришел в себя, то понял, что сидит на жердочке, внизу были вода и корм. Он попробовал пошевелить крыльями, но ничего не вышло – На них были наложены шины.
"Здорово я ударился! Надеюсь, мой новый хозяин любит птиц!"
И только теперь он огляделся вокруг. Кого только здесь не было! Неподалеку фыркали кролики и хомячки, а во всю стену стояли красивые аквариумы с самыми разными рыбками. Они сбивались в косяки и плавали в гордом молчании, красиво переливаясь на свету.
"Так-так-так! Это очень походит на зоомагазин. Что ж, посмотрим, что будет дальше".
В эту секунду вошел человек лет сорока-пяти, с добрыми глазами в очках, гладко-выбритый.
- Ну что, как ты себя чувствуешь?
- Вполне сносно, немного голова болит
- А ты оказывается большой щебетун!
"Понятно, этот человек не понимает моей речи", - с досадой подумал Паскаль. Он покорно сел на протянутую руку. Мужчина внимательно его осмотрел и сказал:
- Месяца через три ты снова сможешь летать. Какой ты у меня красавец! Я смогу получить за тебя большие деньги.
Паскалю перспектива быть проданным нисколько не нравилась: а вдруг он продаст его злому хулигану или того хуже, живодеру? "Ну уж нет! Как только он снимет с меня повязки, я улечу от него!"
Зевнув и поправив перышки, он заснул. Как всегда ему снились звезды, луна и Кайл. Он даже слышал ее голос.
- Доброе утро, мистер!
Это прозвучало так громко и так внятно, что паскаль сразу открыл глаза. О, чудо, это была Кайл! Сегодня она пришла без мамы. Паскаль очень хотел, чтобы она обратила на него внимание и начал громко щебетать, но тут вспомнил, что сильно ранен. Но было поздно – Кайл уже шла к клетке.
- А что это за такой красивый попугай? Я его раньше не видела, откуда он у вас?
- Свалился мне на голову прямо с неба! – захохотал хозяин.
- Как мне его жалко, ему наверно сейчас больно
"Терпимо, моя дорогая Кайл, но я обещаю совсем поправиться!"
 - А какой у него милый щебет! Мама точно не устоит! Все, ты меня совсем очаровал! Сколько вы за него хотите?
- Двести долларов.
- Так много? А ведь у нег сломаны оба крыла и неизвестно, будет ли он когда-нибудь еще летать!
- Я и так хотел продать его за большую цену. Взгляни на его оперение – оно прекрасно!
- Вы сами попросили двести долларов. Я согласна, но с одним условием. Я заплачу вам только сто, а остальные сто отдам, если он поправится. Идет?
- Идет!
- Иди ко мне, мой хороший! Теперь я твоя хозяйка. Обещай мне быть послушным попугайчиком, не кусаться и не улетать от меня далеко. Я еще научу тебя говорить.
- Говорить! Говорить! Говорить!
- Ничего себе! А ты быстро схватываешь! Как же мне тебя назвать?
Паскаль сидел на жердочке, любуясь ею и склоняя голову набок. Пусть зовет как хочет.
- Назову-ка я тебя Розвин! Мое розовое крылышко!
Розвин так Розвин, привыкну.
Кайл прилежно ухаживала за Паскалем, его клетка всегда была чистой, а кормушка никогда не пустовала. Кайл любила баловать его всякими вкусностями. Паскаль жил, щебеча и радуясь. Иногда он из своей клетки видел, как она плачет. И тогда говорил тихо-тихо:
"Не плачь, Кайл, не плачь!"
Девочка слушалась его, быстро вытирала слезы и успокаивалась. Однажды, наигравшись с ним, она поцеловала его в клювик. Теперь это стало маленьким ритуалов. Розвин ни за что не хотел возвращаться в клетку без поцелуя.
Они были неразлучны. Паскаль сидел у нее на плече и легонько покусывал ее красивые кудряшки. Вскоре Кайл позволила ему улетать ненадолго одному. Она была уверена, что Розвин обязательно вернется.
Прожили они так около шести месяцев.
 Кайл плакала все чаще, а Паскаль все не мог понять, почему?
Однажды, когда он спал, она во сне едва шепнула: "Паскаль!" Он весь встрепенулся, но не стал шуметь.
На следующее утро он сидел перед зеркалом и прихорашивался. Кайл наблюдала за ним и вдруг произнесла:
"Розвин, это странно, но ты напоминаешь мне одного парня из соседнего дома. Я любила его, и вдруг он пропал бесследно".
Паскаль сам не понял, как это у него вышло, но он вскрикнул трижды:
- ПАСКАЛЬ! ПАСКАЛЬ! ПАСКАЛЬ!
Но она уже не слышала его, включила плеер и взяла книжку.
Я должен во что бы то ни стало вновь превратиться в человека!
- Летать! Летать! Летать! – затрещал он, ущипнув ее за ухо.
Она нехотя сняла наушники и выпустила его. Несмотря на то, что прошло много времени, он хорошо помнил, где живет ведьма. Паскаль стал биться к ней в окно, он открыла ему, и он тут же влетел в комнату.
- О, это ты, Паскаль!
- Верни меня обратно, я хочу опять стать человеком! Кайл любит меня!
- Прекрати трещать, выпей это.
Он выпил протянутую ему микстурку, и к нему вернулся голос
- Я хочу опять стать человеком! Кайл любит меня и тоскует по мне!
- Я ведь предупреждала тебя! Я не могу ничего сделать, зелье не имеет противоядия!
- Я не верю тебе, ты злая! Не ты ли говорила мне о совести? Надеюсь, с тех пор она у тебя осталась? Верни мне мой облик!
- Говорю тебе, грубый мальчишка, не могу! Если только…
- Если что?
- Она должна сама попросить тебя об этом!
Взволнованный, он полетел домой. Ее все не было, сегодня она задерживалась. Паскаль уже начал беспокоиться. Она вернулась поздно, очень уставшая, через силу заставила себя переодеться и накрыла попугая покрывалом.
"Все бесполезно!" – выдохнула она, вытирая слезы. Поплакав, она легла в постель и заснула.
Паскаль очень встревожился, но на следующее утро все было как обычно. Сидя у нее на плече, он изредка выкрикивал ее имя. "Что, мой милый? – вопрошала она.- Ты сегодня какой-то встревоженный, что тебя беспокоит? Ты не заболел?" А он только повторял: "Кайл!"
Прошло еще несколько недель, Кайл повеселела, стала чаще смеяться, выходить гулять. И вот опять он увидел, как она плачет:
- За что мне это? За что? Я так хочу, чтобы Паскаль вернулся! Любимый, где же ты? Я чувствую, ты где-то рядом, отзовись, вернись!
- Паскаль! Паскаль! Паскаль! – вскричал он.
Кайл, перепугавшись, подошла к клетке. Он беспокойно бился о прутья, щебеча что-то непонятное и все повторяя заветное имя: "Паскаль!"
И тут она взглянула в его глаза и все поняла, выхватила его из клетки и начала осыпать поцелуями:
- Зачем же ты это сделал? Друг, Паскаль! Нужно было только сказать, я так этого ждала!
- Не мог! Не мог! Любил тебя! Люблю тебя!
- Паскаль, я больше не хочу, чтобы ты был птицей, стань человеком!
Паскаль взмыл в воздух, весь засветился. Ему было очень больно, все тело вытягивалось, удлинялось, становилось человеческим, но он терпел, не произнеся ни одного звука. Паскаль был счастлив.
Кайл бросилась к нему. Они обнялись и плясали до головокружения, потом в бессилии упали на пол, хохоча сквозь слезы.
- Кайл, я тебя люблю, – сказал он тихо, когда они успокоились.
- Я тебя всегда любила!
- Мне нужно столько всего тебе рассказать! А ведь я чуть не умер! У меня было столько приключений! У нас теперь будет много времени для бесед, а сейчас я должен бежать домой. Мама наверняка испереживалась, так надолго я из дома еще не уезжал.
- Конечно, милый, я подожду!
Дойдя до двери, он уперся и сказал:
- Сначала поцелуй!
- Так и быть! – засмеялась она и поцеловала его в нос – Спокойной ночи мой самый-самый любимый попугай!


Рецензии