Пить надо меньше

ЭПИГРАФ:

Штирлиц проснулся в комнате с зарешеченными окнами и на нарах.
Он не помнил, когда и как здесь оказался.
— Если зайдут немцы — скажу, что я штандартенфюрер Штирлиц,
если зайдут русские — скажу, что я полковник Исаев…
Открывается дверь, входит милиционер и говорит:
— Ну вы вчера и нажрались, товарищ Тихонов!..


...Знаменитый Элмер Далтон, известный ученый и супер-специалист, проснулся утром от совершенно странных, незнакомых ощущений. Во-первых – было отчаянно сухо во рту. Да и вообще было такое чувство, как будто вчера на ужин скушал парочку несвежих покойников. Бр-р-р-р! И башка трещит, господи, аж разваливается.
Во-вторых, приоткрыв глаза, Далтон заметил сквозь легкий туман, что он находится не у себя дома. Что за черт? Какая-то странная комната, какие-то дурацкие плакаты по стенам, а на них… "Господи, ну и рожи, - подумал Элмер, морщась от головной боли. – Где это я? Что это за сумасшедший дом?"
А в –третьих… В третьих, Далтон со смешанным чувством научного любопытства и некоторого страха ощутил, что он в постели… не один. Он медленно повернул многострадальную голову и посмотрел себе за спину. Там был некто, закутанный в одеяло по самую макушку. Причем макушка была очень знакомая, лохматая и крашеная перьями.
- Эй, – сказал негромко Элмер лохматой макушке, - где это я?
- Ох, ну и нажрались вы вчера, товарищ начальник, - сказали из-под одеяла.
- В каком смысле? – Далтон никак не мог сообразить, что же происходит.
- В самом прямом, - недовольно произнесла лохматая голова. – Литр вискаря уговорили в одиночку! И всем рассказывали, какая у вас радость большая и что теперь вам сам бог велел напиться…
- А какая у меня радость? – попытался сообразить Далтон. И подумал про себя: "Неужели Джина все-таки уехала работать в Нью-Йорк? Это случайно не ее мы вчера провожали?"
- Ну вот тебе здрасьте, - под одеялом недовольно завозились. – Я же вчера годовщину отмечал – год, как здесь работаю. Ну и вы пришли, как главный герой дня… после меня, конечно…
- Ты годовщину отмечал? – Элмер Далтон возвращался к действительности, но очень медленно. – А ТЫ КТО?!
- Дед Пихто, - непочтительно ответили из-под одеяла. – Ну и шутки у вас с похмелья, товарищ руководитель!
- Нет, серьезно: ты кто? – Далтон вдруг вспомнил, что он ученый-исследователь, и с интересом уставился на крашеную макушку.
Но тут под одеялом словно разорвалась маленькая бомба. Оно отлетело на пол, и из-под него вылез недовольный юноша с лохматой прической и огромными удивленными глазами.
- И как вам это нравится? – недовольно заявил юноша. – После всего… значит… еще и спрашивать, кто я такой?
- Да я и правда не помню, - примирительно сказал Элмер, - только не ори - башка раскалывается…
Лохматый парень посмотрел на Далтона с сожалением:
- Правда, что ль, ничего не помните? – заинтересованно ответил он. - Ну ваще-е-е-е… Пить меньше надо, товарищ босс.
- Это я уже понял… - Далтон прижал ладони к вискам. – Но все-таки: КТО ТЫ ТАКОЙ?!
- Да Томпсон я, - ответил молодой человек. – Сотрудник ваш… Вот же, вчера год отмечали, как я у вас работаю! Сначала пьянка была и танцы, а потом… потом мы с вами это… спали вместе, вот и всё.
- То есть в каком смысле спали? – Далтон резко начал трезветь. – В прямом или ты это… иносказательно?
- Иносказательнее не бывает, - Томпсон ехидно прищурился. – С вами, оказывается, фиг заснешь, товарищ начальник! Только к утру и удалось глаза закрыть, когда вы окончательно отрубились… Вы меня, честно вам скажу, затр… кхм… замучили вы меня, - и он закатил глаза, изображая крайнее страдание. – Представляю, как вы меня на работе будете… это…
- НА РАБОТЕ! - Далтон вспотел от страха. - На работе я не… не буду…
- Надеюсь, - нахально улыбнулся Томпсон, - а то замдиректора вчера и так на нас косился нехорошо…
- Замдиректора?! – Элмер почувствовал, что он уже трезвый, как стеклышко: если бы еще так башка не болела! – Он что, видел что-нибудь?
- А как же, – заявил негодный мальчишка. – Все видели! Сначала мы напились, а после танцевали… А потом вы меня взяли за руку и сказали: "Все могут расходиться, а мы с Билли пойдем дальше праздновать наверх…" Замдиректора тогда такую рожу скорчил – я думал, его прямо на месте удар хватит!... Кстати, Билли – это тоже я, на случай, если вы запамятовали.
- Боже ты мой господи, - Далтон наконец осознал всю глубину своего падения. – Ты меня не разыгрываешь случайно?
- Больно оно мне надо, - рассудительно сказал Томпсон. – Я просто спросить хотел: ну а дальше что?
- ТО ЕСТЬ В КАКОМ СМЫСЛЕ – ДАЛЬШЕ?! – заорал Элмер.
- А вы не орите: у вас же голова болит?… Дальше – я имел в виду на работе, и вообще… У нас же с вами теперь это… отношения? И замдиректора видел, между прочим… - Парень состроил сладкую издевательскую рожу.
- Погоди… - Элмер вытер лоб. - Ты что, меня шантажируешь?..
- Да упаси боже, – отмахнулся Томпсон. – Я просто спрашиваю… В том плане, что – к чему готовиться?
- К тому, что я тебе сейчас как врежу по мор… - Далтон не выдержал и замахнулся на нахального мальчишку, но тут у него резко зазвенело в ушах. "Всё, доигрался… инсульт", - обреченно подумал он и провалился в темноту.

Очнулся он от того, что у него жутко болела голова.
Приоткрыв глаза, Элмер заметил сквозь легкий туман, что он находится не у себя дома.
А к тому же он со смешанным чувством научного любопытства и некоторого страха ощутил, что он в постели… не один. И при этом что-то твердое упирается ему сзади в… в поясницу, скажем так. Он завел руку за спину и решил полюбопытствовать, что же там такое?..
- Мммм… Ооооо… - сказал кто-то у него за спиной. Элмер скосил глаза и увидел торчащую из-под одеяла лохматую крашеную макушку.
- Ффу! – выдохнул он. – Вставай, горе луковое, - и от души треснул по одеялу.
- Эй, – сказали оттуда, – ты уж определись, а? Либо ты меня бьешь, либо это… ручками хватаешь… А-а?
- Бэ, - подмигнул Далтон. Слава богу, все было в порядке и на месте! – Я бы не возражал… это… ручками, и не только ручками… но вот, похоже, мы с тобой проспали. Будильник уже звенел, кажется?
- Как проспали?! – одеяло полетело в сторону, и из-под него показался заспанный Билли Томпсон. – Сколько времени?
- Достаточно, чтобы сейчас встать, сбегать в душ, выпить кофе и идти на работу, - с ехидной заботой ответил Далтон. – А больше ни на что времени не хватит!
- Жаль, - Билли протер глаза и начал слезать с кровати, - ты бы раньше проснулся и тогда уже ручками… А?
- Сам бы проснулся, - заявил Элмер. – Я просыпался, между прочим… лучше бы не просыпался, черт подери.
- Что, опять любимый кошмар? – участливо посмотрел на него молодой человек. – Про то, как мы годовщину моей работы отмечали?
- Ну да, - Далтон мрачно кивнул. – и про замдиректора… И про то, что я не помню, кто ты такой…
- Слушай, Эл, - Билли хихикнул и ткнул Элмера пальцем под ребра, - может, это неспроста? Может, это знак того, что нам надо опять собраться и устроить хорошую попойку?... Такую, чтоб ты напрочь забыл, кто я такой?
- Неее, - погрозил ему пальцем строгий начальник, - СТОЛЬКО я не выпью!...


Рецензии