ВременнОе мракобесие

 Вчера меня не стало. Не стало здесь и сейчас. Вместе со мной пропало время. Итак, мы оба появились в одно из давно позабытых вчера. Я стал ходить в самом центре взад-вперёд, а мой спутник только назад, но часы шли вровень с моим шагом. Так что далеко друг от друга мы не ушли, и так же вместе вернулись назад, чтобы каждый занял своё место как ни в чём не бывало.
 Итак, улица. Итак, какие-то люди. Ещё ШЕУ оранжевые метут тротуары, а здесь уже столько людей. Налево - рынок, туда иду. Там, у начала дороги сбились автобусы; вижу флаги. Громкий злой женский голос доносится до моих ушей - звучит обвинительная речь. Поперёк дороги стоит чёрный спецназ в касках: в иссиня-коричневом хаки - "Беркут"; "Барс" в чёрном.
 Старушка в красно-синем пуховике и белой косынке держит в руках икону с богородицей и младенцем. Она беседует с молодым человеком, перекрикивая громкий-злой-женский-голос. Парень прижимает два пальца ко рту, когда слушает и низко наклоняет голову, когда говорит.
 А громкий-злой-женский-голос вещает:" Олигархи покупают новые виллы и яхты, а народ нищенствует! Дети рождаются без мозга! Без мозга!"
 Прошёл немного назад; ещё улица - она перегорожена металлическими щитами. Там только милиция, и той не много. Половина из них пасутся у кафе "Старый квартал", набивая пузо киевской выпечкой.
 Совсем в другой стороне - красные флаги и военные марши. Эти ведут себя всех спокойнее.
 Источник беспокойства - там, наверху; но склон не крут и не далёк, так что я поднимаюсь. У ворот церкви развеваются чёрно-красные, чёрно-жёлтые и синие прапора. Уже слышу:" Слава Украине! Героям слава!" Прохожу мимо группы молодых людей. На каждом - или клетчатая бейсболка, или куртка клетчатая, или нашивка на плече или рукаве в коричневую клетку.
 Я прохожу дальше этих и всех остальных, кто собрался у памятника с датой 1888. Это год Джека Потрошителя, год "Золотой Зари", год ницшеанского "Антихриста"...
 И вот, я на месте. Отсюда я исчезну, чтобы появиться где-нибудь ещё, но когда-нибудь вернуться сюда снова.
 В этом месте лежит камень, а на камне том написано: "Отсюда пошла земля русская".


Рецензии