Валуевщина

Профессор Протопопов часто любил вспоминать истории из своей жизни, сидя на удобном диване своей дачной комнатки и покуривая трубку. Это лето выдалось жарким, и он частенько засовывал руку в трусы, чтобы встряхнуть вспотевшие яйца. Дома, в семье, и в университете он мог себе позволить это только в туалете, а здесь на даче можно было никого не стесняться. Да и вообще свобода, воля вольная, благодать. Бывало выйдет из домика, а вокруг ни души. Потянется, вздохнёт полной грудью да как крикнет: «Воеводин пидарас ****ый!». А кругом лес, красота, и эхо вторит: «Ас…ный, ас…ный, ас…ный…».

Поэтому всегда как наступала пятница, настроение профессора шло в гору, и он даже порой позволял себе пошловато поострить со студентками. Любимым выражением Протопопова было: «Паучье вымя». Так он называл, подчёркнуто торчащую женскую грудь у худеньких студенток.

Обычно он успевал на 4 часовую электричку, если не задерживал ректор или декан Воеводин. А нынче стоял июль и Протопопов приехал на дачу на весь отпуск. Была у него и баня, добротная, сделанная по всем правилам. Он любил свою баню, сам ходил за вениками, не доверяя городским прошмандовкам торгующим вениками возле городских бань. Да и в баню свою не любил никого пускать. Раньше бывало приедут городские, незнакомые, свои то деревенские не ходили никогда, у них свои бани, а эти приедут и просят: «Пусти отец помыться». Неудобно отказать, пускай, чего уж тут...

А потом отваду придумал. Перед тем как пустить, посрёт на совок, говно подгребёт и на камни поглубже забросит. А как парку поддавать начинают так аромат говенца с парком, и тянется потихоньку. Правда, потом приходилось камни вытаскивать вычищать и промывать хорошенечко, зато отвадил всех быстро.

А сам то, как сходит в баньку с веником дубовым, ох здоровья возьмёт. Потом наливочки рябиновой нальёт рюмку и музыку включит, Шопена обычно. И разомлеет, расплывётся на диване, и мысли так спокойно потекут, размеренно. Многое вспоминалось, бывало мать вспомнит, бывало Нюрку с Сохатым. Но чаще Валуева вспоминал. Плюгавого Валуева, падлу! Сучару Валуева, ****ь! Аспирантишку ебливого, волонтёра ебучего!
Спирт воровал, попизживал гадина! А я ведь говорил, присмотрись к Валуеву, ****ь.
Попустили Валуева, значит, канареечника порхатого. И спирт пропадает, а он Валуев даже не Воеводин, ****ь, падла! Хуже даже, такая, сука, *****! Когда давили его, он, прям, падла, сгруппировался, как клещ, *****! Аааааааааааааааа! Сука! И ученичков набрал *****, себе, возле конуры своей скопил слизь всякую! *****! Валуевского отродья ****ь то… и жопу лижут ему, а там глисты сука *****. А он Валуев, однако, юлит всё, доюлится скоро, пёс плюгавый. А мы то с Мохнатым своим горбом всё, своими силами нахуй! А он сопли копил и говно…и Воробьёву когти лизал сука. Да что теперь то уж, всё одно сгноят, сморщат валенка нахуй! Не пройдёт Валуевщина! Уверен!


Рецензии