Алкан. Глава Восьмая
Вика теребила Антона около двадцати минут, пока тот валялся без сознания. Дверь очень хорошо хлопнула, да так, что немаленького парня отнесло на несколько шагов назад да еще и по старой лестнице скатило вниз.
Виктория пыталась привести его в норму, но ничего не выходило. Она отлично знала, что с алканом ничего не будет после падения с лестницы, что он скоро очнется… но Антон не приходил в себя. И ей становилось невыносимо страшно за Антона. Невыносимо страшно.
Антон всегда был ее хорошим другом, который был ей кем-то вроде старшего брата, который всю жизнь заботился о ней. К нему всегда можно было позвонить или зайти, он всегда предложил бы помощь и защиту, хотя он был человеком, а у Вики были задатки настоящей ведьмы. И все равно с ним было надежнее.
А потом случилось странное – Антон исчез на месяц, а вернулся совершенно другим. Словно исчезла из него странная детская доброта и фантазия, исчезла и не вернулась. Общаться с ним стало очень сложно и они разошлись.
А сейчас. Словно сломался тот странный лед непонимания. Антон стал прежним старшим братом для нее, хотя в свое время она очень сильно сетовала на то, что за нее так сильно беспокоятся. Нет, сейчас она отлично понимала, что Тоха стал все равно чуть-чуть другим, нежели был раньше, но все же прежним. С огненной стеной тайны у сердца, но тем самым другом. Именно из-за этого она привела его сюда, именно из-за этого она так боялась за своего друга.
Я открыла глаза и поняла, что лежу на холодном полу, а рядом сидит Вика в полной растерянности и тихо всхлипывает. Я медленно повернула голову и шепнула:
-Не реви…
Громогласный вопль озарил залу, и я поняла, что мою голову уложили на что-то мягкое, вероятно – на сумку девушки.
-Живой, урод! Ты знаешь, как и переволновалась?!
Девушка рвала и метала, но я отлично понимала – она рада тому, что я живой. Сощурив глаза, я обвела все помещение пристальным взглядом. Ни одного намека на то, что случилось. Или…
-Вик, я что, все это время тут валялся?...
Наверное голос у меня был сильно удивленный, так как девушка тут же отреагировала на вопрос:
-После такого полета с лестницы ты вообще мог не встать…
«Угу, значит я просто скатился с лестницы? Немыслимо! Или у меня были простые галлюцинации? Вероятно!»
Я приподнялся на локте и вздрогнул от боли. Интересно, что же у меня болит? Спина, руки, ноги, голова.. Или все тело сразу? Не знаю даже что сказать. Хочется выть. Забавно, а что будет , если я таки завою?
Что-то во мне отчетливо говорило – не стоит. Не надо нервировать Вику, не надо вообще шуметь в этом месте. Кстати о птичках.
-Вика, ты куда меня притащила? – поинтересовалась я, каким-то фантастическим образом садясь на колени. Боль постепенно отступала, но ясности в голове не было. Я решила, что пора снова оставлять все на попечение мужской части моей души и идти анализировать произошедшее.
Девушка смутно улыбнулась и протянула мне руку. Я взял ее, но поднялся на ноги самостоятельно, придерживаясь только для вида. Мне это все не нравилось. Галлюцинации, двери, обострившийся слух, нежелание Вики говорить мне что-то. Последнее не нравилось особенно. Слишком много я общался с этой девушкой, слишком хорошо знал ее и понимал – произошло нечто. И она молчит, но надеется на помощь. Ну, в таких ситуациях в своем мире я обычно брал ее за грудки и вытрясал всю информацию. Она обижалась, но ситуация разъяснялась куда быстрее. Поразмыслив, я решил проверить теорию на практике.
-Вика, что случилось?
Я встал и пристально посмотрел на ее мгновенно ссутулившуюся спину. Осознание того, что я попал в точку, подогрело меня. Девушка же не проявляла никакого желания говорить на эту тему дальше.
-Или ты мне все рассказываешь, или я иду обратно.
Я сказал это ровно и спокойно, так как понимал – если бы я произнес это по иному, то Вика просто бы проигнорировала фразу. Теперь она начнет дергаться.
Я оказался прав, девушка развернулась так быстро, что ее волосы взлетели в воздух, очертив круг. Серо-зеленые глаза уставились на меня, словно пытаясь понять – вру я или нет. Почему-то мне показалось, что она пытается прощупать мою ауру, но у нее ничего не выходит. Выяснения подробностей я решил оставить на потом.
Вика тряхнула золотисто-русой головой и вздохнула:
-Я нашла портальную, Антон. Я хочу показать тебе это место. Я почти что уверена, что она не в рабочем состоянии, но все же.
«чего она боится?» - думал я, а внутри все ликовало. Вот сейчас у меня будет возможность вернуться домой, в мой мир! Прямо сейчас!
Наверное, у меня на лице отразилась какая-то странная радость, да такая, что Вика тоже улыбнулась. Улыбнулась и толкнула какую-то ветхую дверь, ведущую в темную залу. Я медленно пошел следом за девушкой, Не забывая, впрочем, прислушиваться к тишине старого дома. Все это походило на странный и фантастический берд, но, как бы то ни было странно, мен это начинало нравиться.
Зал, в котором мы оказались был не просто велик, а огромен. Странно, как помещение подобной величины уместилось под усадьбой старого типа. Я сам сильно удивился, а потом понял – мы уже под землей.
Вика старалась не шуметь, для своего восприятия мира она шла почти бесшумно, но мне теперь казалось, что она топает как слон. Я не стал говорить ей об этом, потому что знал – так слышу только я. И, сказать честно, мне это было неприятно и интересно. Как бы странно это не слышалось.
Зал был словно сложен из медных листов, они были так ровно точно сложены вместе, что казалось – это единое целое. И в стенах этого места были двери. Десятки, нет, сотни разных дверей. Они отличались только рисунком да гравировкой. В остальном это были круглые двери, подобные той, которую я открыл под угрозой для моего слуха.
-Ну вот, приехали! – девушка развела руками словно пытаясь охватить весь этот громадный зал, - Антон, тебе ничего не напоминает?
Оно мне напоминало… Еще как напоминало! Я не просто это когда-то видел, нет… Я это когда-то придумывал. Мы с Викой, когда были помладше, столько раз издевались над этим залом в своем воображении…
«-И вот они вошли в тот зал. А там были сотни дверей из меди, круглые такие, ну, ты меня понимаешь? Ей, Таня, ты спишь?
-Нет, все нормально, я просто думаю, какую гадость ты ребятам в этот раз сочинила. Думаю, и сообразить не могу.
-И не старайся, гадость произойдет тогда, когда ты этого не ожидаешь!
-э, а мы играем?
-Ну конечно! Что дальше? Ах да! Начинай ты!
Я пожимаю плечами, хотя прекрасно знаю – Вика не может видеть этот жест через трубку. А мне становится легче.
-«Ей, Алина, Игорь! Вы тут? - прокричала девушка, поворачиваясь вокруг своей оси. Что-то было в этом месте… странное,» - я говорю и все больше тону в дымке мечтаний.. или воспоминаний?... О дьявол.!»
Меня выбило из мыслей о моем прошедшем, и я вздрогнул всем телом. Посмотрел на подругу детства и медленно проговорил, словно прорываясь сквозь дымку лжи, непонимания и недоверия. Мне словно окатило водой – мне показалось, что она догадывается, что я не тот, за кого себя выдаю.
И снова как озарение пришла мысль:
«Плевать на все!»
-Вика, я могу ошибиться, но… я помню, может это глюки, может это фантазии или сны… А может это наше общее общение. Но я помню.
Я уверенно подошел к одной из дверей и потянул на себя. Она, в отличие от той первой, была отлично смазана. Раздалось тихое шипение и перед нами оказался лес. Странный волшебный лес, который мы когда-то придумали с Викой.
«Этого не может быть, это бред!»
Я резко захлопнул калитку между мирами и прислонился спиной к стене. Мне стало страшно, действительно страшно. Именно такое ощущение должно посетить человека, который понял – все то, что он придумал, свершилось в реальности. Не в его реальности, но произошло. А значить все судьбы и жизнь, смерти и воскрешения были правдой. Сколько же тогда мы жизней сломали?
-Что же мы натворили?
Это был голос Вики, который, казалось, таял в воздухе. Таял и исчезал, словно его и не было. Я попытался скосить глаза на девушку и понял, что не могу. Холод поразил тело, огонь рванулся наружу, прогоняя то, что накатило на меня. Все смешалось и я, кажется, снова отключился. Дурная особенность, входящая в привычку.
Вика тормошила парня за плечо. Тормошила уже очень долго. Он почему-то потерял сознание в тот момент, когда она стала показывать ему медный зал. Девушке и так казалось, что это место слишком похоже на то, которое они с парнем придумали в детстве. А уж такие непонятные изменения в организме Антона и вовсе заставляли ее трястись. Она была не знакома с анатомией алканов, она не знала, что у них меняется внутри после первого обращения. Она чувствовала только одно – ему было очень плохо. Кажется, его мучили миражи.
«Антон, да что с тобой? Ты всегда боялся испугать меня, а сейчас валяешься в обмороке второй раз за день. Ты лезешь куда угодно, в пасть дракона, хотя искать приключения было всегда моим хобби… Что с тобой случилось, Волков? То случилось?»
Девушка взмахнула рукой, и в полуметре от друзей вспыхнул неяркий магический светильник. Виктория была готова завыть, потому что не представляла, что делать дальше. И это было хуже всего, ведь когда она не видела выхода, то его находил Антон.
Она внимательно посмотрела на лицо парня, который и сейчас был без сознания. Она привыкла считать его каменной стеной для тех, кто хочет ее обидеть, она привыкла называть его тупсоном и смеяться над его нелепыми попытками научиться программировать. Он потешался над ее потугами в игре на гитаре, запрещал заниматься паркуром и вообще искать неприятности на свои вторые девяносто.
Она всегда видела в нем старшего брата, хотя пыталась затолкать это ощущение подальше. Он мог бы стать ее парнем, если бы чувство когда-то сдвинулось в иную сторону. А сейчас они были как брат и сестра, и Вика ничуть об этом не жалела.
Сейчас она просто молча смотрела на лицо парня. Темно-русые волосы собранные в низкий хвост на затылке. Парень не особо любил прихмахеров и отращивал волосы. Сейчас они были чуть ниже плеч. Яркие зеленые глаза, которые сейчас были закрыты. Прямой нос со следом перелома, хотя его не было и маленьким шрамом. Обычные губы и какое-то безмятежное выражение лица. Словно это был младенец в люльке. Такого лица у Антона не было с тех пор, когда он вытащил Вику из Сетуньки, куда она благополучно улетела после испытаний очередного зелья. Словно все переживания и тревоги испарились, когда он понял, что она жива.
«А уж как он тогда ругался…»
Девушка усмехнулась и дотронулась рукой до щеки парня.
Я почувствовал мягкое прикосновение к щеке и резко раскрыл глаза. Вика шарахнулась прочь не несколько шагов, благополучно сев на свою филейную часть. Я усмехнулся и привстал. Ох, зря я это сделал. В глазах поплыло, и я едва смог удержаться на ногах. Тем не менее, я протянул руку Вике, чтобы та могла подняться с холодного пола медной залы. Медная зала…
«Медная зала…»
Я поперхнулся воздухом и огляделся. Над головой плавал сгусток света – наверняка ведь Викина работа. А вокруг. Нет, кажется, то, что видел я было все же плодом моего воображения. Обычный зал, обшитый листами цвета меди. Обычные двери, которые открываются в стену, и пародии на настоящие круглые двери, намертво приваренные к стене.
-Вика, тебе не кажется?...
-Кажется, бывают же такие совпадения… - девушка улыбнулась и поднялась на ноги. Я постарался улыбнуться в ответ. Но в голове устойчиво засела мысль:
«Она не помнит и не понимает…»
Я машинально потер двумя пальцами переносицу и тихо вздохнул. Видно, недостаточно тихо, Вика уловила мой жест и тихо спросила:
-Антон, что-то не так?
Я провел рукой по волосам, забирая их назад. Хотя куда больше это было похоже на то, что я схватился за голову от чего-то.
-Антон?...
Девушка сделала два шага вперед, стараясь заглянуть мне в глаза. Я тяжело вздохнул и опустил голову:
-Все не так, Вика, все не так…
Я махнул рукой на все, решив начать рассказывать девушке правду. Я хотел сказать все честно и в лицо, но потом понял – нельзя. И поэтому вздохнул и тихо проговорил:
-Вика, я мало что помню из того, что было. Только частью и не полностью уверен, что это… что это мои воспоминания. Поэтому я могу ошибаться, когда буду что-то говорить. Ты мне веришь?
-Верю, - прошептала девушка.
Свидетельство о публикации №207062100284