Сказка о царевне несмеяне

Слёзы, как ни странно, были самыми настоящими, горько-солёными, даже какими-то горючими. Царевна-Несмеяна молча смотрела в витражное окно, через которое озеро выплаканных слёз выглядело особо экзотически.

Очередного претендента на руку и сердце принцессы, пытавшегося её развеселить, выносили охранники, утюжа песок арены. Привычные страхи заполнили сумеречными тенями дворцовые покои, оставляя всё меньше времени, для того, чтобы собраться хоть с какими-то силами. Царевна шмыгнула носом и повела красными глазищами, в то время как охрана деловито поспешила воткнуть в уши бананы – последнюю разработку проезжавшего мимо в прошлом месяце Ивана Дурака. В то время, как царевна издавала душераздирающие всхлипы, они слышали только танцевальные марши, под которые и исполняли свои противопожарные обязанности.

Всё было как всегда. Вечер, Мировая Скорбь, горючие слёзы и, маленькие пока, огненные дорожки, когда взгляд Царевны наткнулся на новенький плакат, висевший прямо на противопожарном щите. На плакате было написано всего три слова:
ПОЛ(Ь)КА СТРАХОВ, и ниже:
ОГРАБЛЕНИЕ
И вместо багров и лопат висели ... грабли!

Огненные смерчики, крутившиеся вокруг Несмеяны нерешительно замерцали и погасли, не получая горючего подкрепления.
- Что это такое? - вопросила Царевна, но ей, разумеется никто не ответил, ибо у охранников в ушах были волшебные бананы, поэтому пришлось осторожно приблизиться к щитку со странной надписью и самолично задуматься.

Мировая Скорбь подняла голову и по-змеиному зашипела: «Некому тебе, милая, даже объяснить все странности, происходящие вокруг тебя, некому плечо своё богатырское подставить, да слёзы твои горючие осушить...»
Но Царевна уже протянула руки и сняла со щитка грабли. Тут же раздались звуки польки-бабочки и Несмеяна в обнимку с граблями закружилась по арене, выделывая кренделя ногами и руками. У видавшей виды охраны от удивления повыпадали из ушей бананы, а ноги пустились в пляс, в то время, как руки не выпускали верных брандспойтов. Страхи, Тени, Мировая Скорбь, - всё смешалось в кучу малу, спасаясь от кутерьмы и хлеставшей во все стороны воды...

Спустя несколько часов дворец было не узнать: чисто, светло, радостно, и кружащие в польке-бабочке случайные пары, да ещё и неистовый хохот Царевны-Несмеяны, размахивающей граблями направо и налево...
И только когда Несмеяна в изнеможении выпустила грабли из рук, всё чудесным образом прекратилось. Охрана заснула там, где попадала, прямо с брандспойтами в руках, Царевну унесли няньки, а грабли утром приехавший по срочному вызову Иван Дурак повесил на место, потому что все к ним боялись прикоснуться.

Выспавшаяся и отдохнувшая, похорошевшая от смеха Царевна, утром вместе с царем-батюшкой обсуждала проект Ивана Дурака по применению озера горючих слёз. Иван Дурак предлагал либо продать его иранским шейхам для пополнения нефтяных ресурсов, либо завести собственную авто-каретную и змее-горынычную заправочную станцию. Склонялись ко второму, тем более, что иметь собственного Змея-Горыныча было давней и тайной мечтой царевой дочки.

Теперь можно было и мир посмотреть, и себя показать, тем более, что Иван Дурак наладил, благодаря озеру, новенький умненький компьютер, который каждое утро вежливо здоровался с принцессой и развлекал её не хуже придворного шута, попутно давая ей возможность общаться с многочисленными друзьями. Да разве только компьютер! Ещё новая мобилка, личный Змей Горыныч, новенький дворец...
06.05.07


Рецензии