Небесный приход

Приход:
1. То же что прийти – идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н.
2. Храм, церковь
3. Состояние (эйфорич.) после приема наркотиков.

Он всегда ходил по солнечной стороне улицы и мог смотреть на солнце, не прищуриваясь. Просто смотрел и все. И был уверен, что ярче солнечного света на этой планете ничего не существует…
кроме любви.

Он еще был уверен, что умеет любить. Ее он любил безумно. Правда любовь началась, если так можно выразиться, актом ответной вежливости.

Папа его любимой, дай Бог ему здоровья, как-то признался, что увидел в бумажнике дочери фотографию капитана русской сборной по модному тогда техническому виду спорта. А он (ну не папа конечно) в то время был спортсменом международного уровня и даже, если верить Русскому радио, секс-символом отечественного пейнтбола.

 И вот этот секс-символ, огромный белокожий варвар узнал, что дочка одного из его друзей, совсем еще маленькая девочка, носит его образ в кармане. Он растерялся, стушевался и первое время не знал, как себя вести. Это потом он ее любил как ни одну женщину в своей жизни. Хорошо, она не знала как глубоко и сильно.

А то, по своей женской сущности, быстренько бы загордилась и решила бы, что она «царица морская».

В общем, герой наш растерялся, подумал с нежностью о ребенке, который дарит ему лучшие порывы своей души, размяк и влюбился в ответ. Безотчетно и безвозвратно.
До нее ему женщин хватало. Красивых, умных и разных. Хватало с избытком. Были даже такие, по сравнению с которыми бледнели мировые знаменитости.

А новая маленькая любовь стандартам кино или модельного бизнеса не отвечала. Но так как ее он не любил ни одну. Он ее любил как самую-самую женщину. Пусть маленькую по росту  размеру и возрасту, но любил так, что когда они бывали вместе, даже соседи выходили покурить, а когда они шли по городу, взявшись за руки, он мысленно нес перед ней щит, закрывая ее от лучей смерти. Лучи смерти летели из глаз изумленных красавиц, которым сложно было поверить, что эта маленькая невзрачная ящерка смогла заполучить такой шикарный трофей – настоящего полярного медведя.

А она ему посвящала стихи:

Valeriana et mentha obductas.
Сосновая веточка в вазе фарфоровой.
День начинается – доброе утро,
Если оно хоть к кому-нибудь доброе…
Список дел на сегодня прочитан с сомненьем.
В чашечке кофе остынет горечью.
Все что хочу – все равно не успею.
Все что могу – безнадежно испорчено
Чувством вины за отсутствие чуда.
Холодно. Утро. Унылая ящерка.
Проснуться бы… и подальше отсюда.
Ящерка тащится в офис и прячется
В нору за монитором… ей плохо.
Мультипликация. Режу покадрово:
Я забываю тему диплома.
Я влюблена в светлокожего варвара.


Когда они расстались насовсем, он от горя завыл.

Он выл на полярную звезду. Любимая осталась на севере, а он уехал на юг. Когда он выл, окрестные собаки забивались в будки, тряслись от ужаса и затыкали лапами уши. А он выл, и по его щекам текли горькие, очень горькие слезы. Горше, чем на исповеди.

Но пока они были вместе, он так ее любил! Любовью неземной, но небесной, познав которую, земной уже сыт не будешь.

В продолжение их любви, им, как это обычно пишут в сказках, довелось расстаться, ненадолго. Он уехал от нее за тридевять или чуть поменьше земель. И они были в разлуке. Писали друг другу письма, скучали и тосковали, разговаривали по телефону и чувствовали, что жить друг без друга не могут.

Как-то они поговорили по телефону, и он сказал, что думает о ней уже не только как о любимой женщине, но видит еще ее маленьким ребенком, которого он берет на руки, укачивает, шепчет в ушко ласковые слова, целует в носик и поет колыбельную. Она засмеялась, начала что-то говорить про шведа-психолога Эрика Берна, но разговор прервался, и он решил выйти покурить.

Курил он редко. Да и начал лет в двадцать шесть. Курил, чтобы посмотреть иногда на мир под необычным углом зрения.


Он дунул слегка и вышел во двор чуть просветленным. Посмотрел на густое серое зимнее небо и, глядя в небеса, неожиданно просто произнес: «Слава тебе Боже наш, слава тебе».

И с ним такое случилось. Его так «нахлобучило». Он такое! увидел в том свинцовом зимнем небе! Что там вам ваш будущий апостол Павел на пути в Дамаск, прости Господи! Он увидел яркий белый свет, который бил сквозь облака. И он понял, откуда этот свет. Он понял, что есть место, куда мы уходим после смерти. Он даже какое то время хотел быстрее умереть, чтобы оказаться там, откуда шел этот неземной свет.

И всю оставшуюся жизнь мечтал об одном.               

Попасть туда вместе со своей любимой маленькой девочкой.

Место это зовется Царствие Небесное.


Рецензии
Бог наградил Вас Любовью после очень долгих испытаний...

Евангелие От Меня   28.05.2015 21:45     Заявить о нарушении
А потом решил, что испытаний было недостаточно. Но Он не по силам не дает. :-)

Прозоровский   29.05.2015 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.