Славно

 Егор больше не мог терпеть. Он больше не мог ждать. Его руки подсознательно потянулись к спрятанным на поясе армейским ножам. Вот пальцы коснулись рукояти, вот она плотно зажата в ладони. Всего секунда на размышление, ещё одна – осмотреться. Так, Егор на третьем ряду, на последней парте. Все студентки следят за фильмом, преподаватель куда-то вышел. Губы Егора растянулись в улыбке, ноги приготовились к рывку…
 Внезапно входит преподаватель, как раз заканчивается фильм. Егор раздосадовано выдыхает, видя, как студентки занимают свои места.
 «Как подходяще, что мы на кафедре медицины!»- Егор осмотрел плакаты и улыбка вернулась на его лицо. Преподаватель что-то говорит о грядущих зачётах, что-то уточняет, называет отработки…
 Пальцы Егора вцепились мёртвой хваткой в рукояти ножей. Глаза словно закрылись стеклом, рот приоткрыт в голодной оскале.
 Егор не мог сорваться и устроить резню, по крайней мере просто так. Нужен был повод, причина для окончательного срыва… Да и адвокатам тогда будет намного легче, благо они чертовски хороши…
 Восемьдесят девушек самых разных жировых комплектаций ждало одно – поцелуй с чистейшей сталью…
 - Ну же, гадюки, нападите!..- прошептал Егор, как вдруг сидящая спереди Лена обернулась и сказала:
 - Если хочешь что-то сказать, то говори, а не бурчи под нос!..
 Срыв! Лезвие ножа аккуратно прокатилось по нежной девичьей шее. Дёргаясь в конвульсиях, Лена упала на пол.
 - Что ты сделал, засранец?- второй нож пронзил шею Тани, соседки Лены, насквозь.
 На лице Егора сиял демонический оскал. Егор быстро добрался до двери, закрыл её на замок и всунул швабру через ручки.
 Студентки сидели на своих местах, оцепенев от ужаса, страха и удивления. Последнее чувство вызвано тем, что за последние два курса совместной учёбы они уже воспринимали Егора как мебель…
 - Ну что, шалавы,- Егор поднял брови,- готовы поиграть?- он подбрасывал ножи в воздух, попеременно меняя их в руках.- Правила просты и не очень сложны: победитель – оставшийся в живых...
 Студентки сорвались со своих мест и ломанулись к двери, где их встречали хладнокровные объятия Егора в сопровождении двух прочных армейских ножей. Несколько взмахов и у ног Егора лежало семь мёртвых девушек…
 - Девки!- прокричала вдруг Юля.- Нас много! Дадим ему!..
 В следующую секунду Егор понял, что эта битва будет последней в его жизни: одежда, кожа, волосы Егора рвались в считанные секунды, а острые каблуки и тяжёлые ботинки били по телу и пытались попасть хоть куда-нибудь. Девичьи кулаки осторожно выбивали зубы Егора, ломали ему нос, а длинные и острые ногти пытались оставить следы на радужной оболочке глаза.
 Но и Егор был не промах: ножи исправно шинковали взбесившихся кур, а ноги и руки отбивались от яростных атак.
 На вопли и крики из лекционной аудитории поспешила заведующая кафедрой. Но замок и швабра выполняли своё дело столь же исправно, сколь ножи в руках Егора.
 - Что случилось?- к завкафедрой подошёл слесарь.
 - Крики, стоны, а дверь заперта,- заведующая прислонила ладонь ко лбу и заходила кругами.
 Слесарь медленно подошёл и хотел было подёргать за ручку, как вдруг что-то тяжёлое с силой ударило в дверь.
 - Помогите! Кто-нибудь!- послышалось из аудитории.
 Слесарь отошёл назад:
 - Отойдите от двери! Я её сейчас вынесу!
 На полном ходу плечом слесарь вынес едва висевшую на петлях дверь…
 Два ножа мгновенно вошли в шею работника, скрестившись в центре глотки.
 - А-а-а-а! Помогите!
 - Кто-нибудь! Спасите!
 Заведующая кафедрой медленно заглянула в аудиторию… Стены, пол, столы, окна и потолок были залиты кровью и завалены кусками плоти. У стены напротив входа, подвязаные за ноги, висели пять девушек… без кожи и просили о помощи. На их телах были видны глубокие ножевые ранения. Завкафедрой попятилась назад и упёрлась спиной в стену.
 - Здравствуйте, Елена Николаевна!- в дверях показался Егор. Он был весь залит кровью ровно как и аудитория, одежда подрана, местами виднелись куски плоти, сливавшиеся воедино с тканью; волос не было, левый глаз выдавлен.- Не желаете ли провести открытое занятие?
 Елена Николаевна побежала к лестнице, Егор же стоял и хохотал. За секунду до того, как завкафедрой шагнула на первую ступеньку, летящий без звука нож аккуратно и точно вошёл ей в спину, перерубив собой позвоночник.
 Руки Егора ослабли, второй нож упал на пол.
 - Славная точка кипения,- Егор медленно прикоснулся к своей голове,- никогда ещё не было такой. Славная…
 Резким движением рук Егор свернул себе шею.


Рецензии