10. пусть

«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому никогда не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». /Джон Донн/


 приснилось, что  танцевала и летала… в чьём-то дворе в сумерках, где старая песочница и высокие кроны деревьев, так хотелось взлететь выше, и много, очень много сил тратилось чтобы подняться от земли... а Волка рядом не было.
Волк – проводник в иные миры. настала пора понять, что происходит и что надлежит делать дальше.
Ветренно. Солнце заливает галерею и вышитые на шторах птицы порхают по изумрудному шёлку. «Тюи – тюи – тюи! Чия – чия – чия…» Время неумолимо близится к полудню Сорок восемь шагов до калитки, прощальный взгляд… Addio!
Если это финал, то… вот-вот падет занавес, вспыхнет свет, после стихающих аплодисментов можно будет покинуть это место и… улететь, прижимаясь щекой к серебристой холке Волка, в ущелье, где ждёт Удана, сухими губами ворожа над лунной лентой, плывущей вдоль горы по реке.
«Я тебе не верю…» шепчу, на ходу пытаясь прикурить. Ветер мешает Огню разгореться, вырывает спичку из окоченевших пальцев. нЕ к чему идти наперекор воли Неба. "Корсаро, ты меня не вспомнишь... неуклонно мысли продлеваю в след тебе... мы не останемся друзьями...  очередной разрыв закомуфлирован бинтами... обыденно привычно сердце кровоточит... между нами бездна несбывшихся надежд... одолевать её нет сил... уходим молча... в сетях прибой запутывает след... минувшее забудь, не осталось нас, а если сон твой ненароком потревожу, прости и не удерживай. Прощай."
- Жестокая! Ты не покинешь Сушу. Мы обречены на вечное здесь пребывание. О скалы разбейся – возвратишься вновь, и в ином обличии я всё равно узнаю тебя.
- Я не вернусь сюда.
- Ты это говорила. И не раз. Но возвращалась и меня встречала, наградой именуя час, когда глаза внезапно взглядами сливались в звенящем «отзовись». И снова отзывалась душа моя твоей душе навстречу. Мы вечно обречены друг друга находить.
... «Никогда» - клялась, переживая одержимость. впредь, казалось, не обернуться в столь отчаянное прозябание. И вот повтор - очередной распад сознания,поверженность в руины, финал. безучастно взирает разум вокруг, в груду рваных мыслей превратившись , и не замечает ничего, чем увлечься. любой фрагмент, деталь, черта напоминают лишь о финале, о разрушении надежд, о тщетности веры в возможность изменить хоть что-нибудь. угаснуть не спешит любовь, тлеет, тлеет, сердце грея до жизненно необходимого минимума, не даёт помереть, живет, заставляя помнить, видеть сны, твердить слова, вытряхивать пережитые картины из ячеек, из реальности побег продлевая, упаковывать в строки «Волнами к Востоку» гонимые воспоминания об утраченном


Рецензии
«Нет человека, который был бы как Остров,...
Ничего подобного. Я был Остром Бандерлогов на проза.ру, но меня забанили, теперь я Японский Городовой.
Вот так.

Японский Городовой   16.01.2014 17:17     Заявить о нарушении
иппона мать...
иду читать городового

Гра Ната   16.01.2014 19:13   Заявить о нарушении
Прямо таки втюрился в Гра Нату. Мне такие нравятся.
Удачи Тебе и сотню тонн тротила в одном заряде.

Японский Городовой   16.01.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.