За что убили Пушкина. Версия которую Вам не скажут

Я Пушкина если честно неочень. Нет, у него хорошие стихи… Неплохие. Ниподумайте, что я типа, не секу в поэзии… Ну, типа, я хочу сказать, что… да – я в поэзии несеку ничерта… И тем не менее стишки пишу (см. СТИХИ.РУ). Блин, как-то коряво я начал. И себя и Вас запутал. Так, к черту стихи! Не в этом дело.
Дело вот вчем. Вы наверно слышали, что великого поэта убили? Так, слышали! Идем далее. А читали ли Вы «Слово о полку Игореве»? Читали!? Хм… Дальше. Ну,а знаете ли ВЫ, что «Слово о полку…» найденное черт знает когда, хранит в себе очень ценные знания. ЗНАНИЯ, которые были закодированы в нем. Кроме истории с Игорем и его дружинами, там храниться кое-что иное. То, что являлось Святыней еще до крещения Руси, до греков Кирилла и Мефодия!
Слышали ли вы, что оказывается, текст этот древний, мог читаться как слево на право так и справа на лево (пример: С-ЛО-ВО назад ВО-ЛО-С. ВОЛОС раньше значил то же самое что и ВЕЛЕС – один из верховных Славянских Богов). Более того этот древний документ можно было читать и по диагонали!!!
Оригинал погиб в Московском пожаре, когда пакостили против Наполеона. Но копия, вроде (тут я еще точно не знаю) была снята еще для Екатерины или Елизаветы и находиться в Питере. Чем ценна эта копия? Там истинное написание «Слова…». Его можно расшифровать, но для этого нужно знать протославянский язык. Язык, и письменность которые были на Руси до Петра, Кирила и Мефодия, до крещения.
Тот текст, который знаем мы повествует как бы некии исторические события и расшифрован(переведен) с подлинника (тут я опять «плаваю», вновь непомню) историком еще тогда жившим до Пушкина, вроде фамилия его на «Ш». Может Шишиков, а может и Шишкин. Шут с ним!
А теперь к Пушкину. Пушкин, типа, поэт и все такое, хорошо(отлично!) знал русский язык. Хоть и корни африканские, а скинхеды его не трогали (пока на Дантеса не нарвался) шутка. Вот пример знания его в старо-руских словах:
У лукоморья дуб зеленый…(Лукоморье- это изгиб берега на море, типа).
От кого знал? Правильно от Арины Родионовны. Это тоже важно. Имя и отчество раньше как и фамилии, так просто не давались. А у нее «мощные» инициалы: АРИна и РОДионовна. «АРИ» и «РОД» в стародавние времена ОЧЕНЬ почетались и ценились.
И так нянька эта учит его! Она сказки ему рассказывает а он уж после, когда подрос, выдавал за свои в стихотворной форме. А сказка, ложь – да вней намек. Добрым молодцам урок. В любой сказке, мифе, легенде информация. Зашифрованная информация о былых временах, о Правильных путях… Он-то понимал, всю важность этих Знаний. Вот он и передовал наследие предков с стихотворных формах.
По всей видимости знал он от няни и язык, еще нестертый в те времена. Только эти наверно, объясняеться то, что Саша Пушкин готовил свои перевод «Слова о полку Игореве» и ходили слухи, что поэт нашел неточности в переводе чувака на букву Ш. Более того, неточности были допущены специально. Что некое знание специально утаено от читающих.
За неделю или за месяц, не припомню, поэта убили.

КОЕЧТО ЧТО ИМ НЕ УДАЛОСЬ СТЕРЕТЬ: Праславянская азбука – это первый в истории современной цивилизации УЧЕБНИК. Прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания. Для передачи грамотности, достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания.

Аз (Я), Буки (Буквы, Письмена), Веди (знания, ведать, познал).
Аз. Буки, Веди – Я знаю буквы
Глаголь, Добро, Есть(е) – Слово(письмо) это достояние
Живите, Зело, Земля, И, Иже, Како, Люди – Живите, трудясь, усердно, землене, и, как подобает людям
Мыслите, Нашь, Онъ, Покои – Постигайте наше мироздание
Рцы, Слово, Твердо – Неси знание убежденно
Ук, Фъреть, Херь – Знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий
Цы, Черве, Шта, Ъра, Юсть, Яти – Дерзай, точи, (как)червь, чтобы Сущего свет постичь.

Ядов.


Рецензии
На мой взгляд, важна не версия убийства Пушкина, а сам факт его уничтожения!
Напрашивается вопрос:
Кто стоит за убийством?
Какие цели преследуют силы, стоящие за уничтожением людей?
Даже этого достаточно, что бы запустить дремлющие механизмы познания, себя, внешнего мира и механики жизни, как основы всего.
Не думаю, что Сашу убили за то, что он вычитал какой-то секрет. Скорее, Пушкин после работы с древней рукописью стал опасен для “стражей реальности”. В нём произошли какие- то мощные перемены, ну прозрел что ли (гадать не буду). Действительно, на Руси и не только, была особая форма письма, руны и чрезы, всего 161 знак. Но это, как бы не секрет, о них, любой малограмотный филолох знает. Тайная магия пиктограмм не в том, что они могут поведать какоё-то секрет, а в том, что они сами воздействую на мир. Не даром, фашисты использовали руны в своей символике, свастика и значок СС – компиляция четырёх рун Kano.
Любой объект, на который смотрит человек, отражается в его сознании, вслед за ним и тело принимает соответствующею форму, т. е. происходит напряжение определённых групп мышц, хотя бы мимических. Вследствие чего, человек излучает во вне энергию, материализуя тем самым, объекты и структуры проявленного мира. Вспомните, как ведёт себя гомосапиенс, смотрящий на котенка, забавного малыша, на огонь, воду, начальника, на голую бабу, в конце, концов, как он при этом выглядит, двигается и что при этом думает несложно представить. Наше тело, непросто самодвижущиеся организм, это устройство взаимодействия с внешним миром и нами. Многие фантазии человечества стали реальностью, а от состояния тела, зависит характер фантазий и наоборот.
Думаю, что Пушкин, а человек он был гениальный, сумел постичь истинный смысл пиктограмм, за это его и грохнули. А что бы кипиша большого не было, всё под дуэль замазали, и это в то время, когда в России дуэли были под запретом. Ну, типа, сам мудила, повеса и забияка нарвался. И вот еще что. Застрелил его не какой ни будь граф Голицын, Верёвкин или Толстой, замочил Сашу иноземный педик, коих в России тогда тасовалось…, до Китая раком не переставить! А что же все эти пидоры здесь вынюхивали? Может, Государству Российскому верой и правдой служили? Или не щадя своей жизни, Землю Русскую защищали? От кого? Не уж-то у нас за отчизну постоять не кому было? И что на этот счет Пушкин, прочел в Слове о полку Игореве?
Современный человек – устойчивая психофизическая структура, с монолитным преставлением о не изменчивости внешнего мира. При этом, каждый хорошо знает по себе, соприкасаясь с чем то выходящим за пределы личных представлений, мы начинаем дергаться всем телом, пытаясь доказать себе и мудаку оппоненту свою крутость. Вот меня сейчас нет рядом с вами. Я не угрожаю вашему здоровью, не прошу в займы. Я на диване, с пивой и Диной, шлифующей мой рубильник, придаюсь утехам и хорошему настроению. Почему вы хотите меня разорвать на тысячу мелких гномов? В какой части вашего тела находится это желание? Прислушайтесь. Сконцентрируйтесь. Ощутите процесс. Процесс! Вот, что увидел Пушкин. Жизнь, есть процесс. Человек, окружающая среда – процесс. Но мы, воспринимаем себя и мир, как что-то неизменное, неподвижное, несокрушимое. Тогда от куда, иной раз берётся желание, всё вокруг разрушить? А в пьяном угаре, от недосыпа, или в болезни, улавливается ощущение текучести внешнего мира? И наверняка, каждый помнит, как удачно складывались для него события, казалось бы, в безнадёжных ситуациях. Что это? А это и есть неосознанное восприятие процесса! Человек по своей природе ТВОРЕЦ. Творчество – процесс. Процесс очень приятный, в котором время и пространство, сливаются в одну точку, из которой, можно двигаться в любом направлении. Но именно это, бля! запрещено делать человеку. То есть, можно творить, в разрешенном - линейном проявлении материального мира, а за пределы – расстрел на месте! Нас научили, неосознанно материться – материализовать видимый мир. Мы доноры этого мира. А что бы в вести в большее заблуждение, нам привили линейное мышление, построенное, на кастрированном логическом анализе. Хотя каждый помнит; что озарения, есть состояние объёмного мировосприятия, где нет ни пространства, ни времени, но видно и прошлое и будущее и даже ту, хрень, которой ещё нет.
Кто же научил нас не воспринимать текучесть жизни? Привил линейное мышление и веру в нерушимость правил? Иноземные петухи. Они притащили сюда свои; науки, правила, этикет, сосасолу, государственное устройство, инквизицию (судебную систему) и прочею дрочь, которую так успешно вбивают нам в голову с самого детства! Современный человек – ходячее скопище; страха, ненависти и немощи. Вспомните, с каким чувством, мы ходили в д. сад, школу, институт. Чаще других это был страх. А с каким неистовством, ПЕДАгоги, вдалбливали в нас мысль о нашей никчёмности. Сама форма обучения есть система подавления человеческой индивидуальности! Нахуя, забивать людям голову определениями, типа, закона всемирного тяготения, если любая тварь ощущает его на себе непосредственно! Человек, за девять месяцев, без помощи наук, профессуры и технологий, обучается управлению своим телом и хождению на двух ногах! Какой институт, с коллективом яйцеголовых очкариков и хреновым прогрессом, смог воспроизвести это движение с той же лёгкость, как это делает человек? А чему, первым делом, учат человека в школе? Правильно. Сидеть смирно. НЕ ДВИГАТЬСЯ.
- Не дай боже, какая падла! Двинется бля! – говорил, наш сержант, следивший, как взвод выполняет команду “Мосты над Неманом”. Трясущиеся от нестерпимого напряжения тела курсантов, раскоряченные меж спинок кроватей, отдавали холодному пространству казармы, своё тепло.
Фрагмент моей армейской жизни, аллегорично демонстрирует суть происходящих процессов. Нас действительно раскорячили дуалистическим мировоззрением, напичкали стереотипами, установили логику, приучили соблюдать правила. И чем лучше мы соблюдаем правила, тем прочнее становится мир. А кому это надо?


Вадим Павлов   02.07.2007 18:17     Заявить о нарушении
Я согласен со столь глубокой рецензией. Скоро мы все окончательно превратимся в тупорылых биороботов. Нашими Ценностями окончательно станут Еда, Дом-2, Животный секс и т.д. А мозг наш так и останется выполнять свои функции лишь на 15% (этого достаточно для того, чтоб жить в мире с вышеперечисленными "Ценностями". Вечная нам Память...

Владимир Ядов   07.07.2007 18:45   Заявить о нарушении
Пока работают и творят Ядов и Павлов, - мы ещё постоим на краЮ.
Удачи вам!!

Ностр Адамус   14.03.2009 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.