Амурные волны
Жестокая месть проректора
Казалось бы, праздник. Поэтому логично было бы предположить, что в этот день выпускников должны поздравить лучшие артисты, коллективы ЧГУ. Тем более, что им есть что показать. Это действительно популярные, признанные (и не только) в студенческой среде команды. Некоторые из них имеют даже всероссийское признание. Но…
Как стало известно нам из приватных источников, в этом празднике молодости, красоты, интеллекта, оказывается не примет участие один из самых популярных творческих коллективов ЧГУ – Театр моды «Эсперансо». Почему? Может быть артистки театра внезапно заболели? Сломали руки, ноги? Или повыходили замуж и тут же забеременели? Может их сманили бессовестные конкуренты театра?
Уверяю вас, это не так. Просто сие действо есть элементарная месть проректора по воспитательной работе ЧГУ Анатолия Николаевича Волкова своей бывшей жене, руководителю театра моды Тамаре Маратовне Волковой. А заодно и всем артистам театра, т.к. они в силу своей, вероятно, глупости, молодости, недомыслия отказались предать своего руководителя и сделать ему ручкой. Вот и получайте сполна. Ведь мстительный проректор, звезда «света и полусвета», просто в силу своей ригидной структуры личности и полной потери ориентации в предмете, на широкий жест к своей бывшей любимой женщине и ее воспитанницам оказался уже не способен. Правда есть одно пикантное оправдание Анатолия Николаевича. В эти дни, в одном из городских судов города проходит слушание уголовного дела знаменитого воспитателя молодежи. По факту избиения бывшей жены. Кроме того, не так давно, Анатолий Николаевич впервые за долгую историю ЧГУ первым прошел неприятную процедуру комиссии по трудовым спорам, разбиравшей претензии к нему одного из сотрудников. Этот зарвавшийся негодяй обвинял самого (!) Волкова не более и не менее как в злоупотреблении служебным положением. Каково! Разве может быть такое, что не может быть никогда! И можете не сомневаться, претензии к главному воспитателю ЧГУ (в самом разном смысле слова, естественно!) имели за последние два года почти все сотрудники, подчинявшиеся ему по должностной линии.
А как славно все начиналось
А как славно все начиналось. Получив должность проректора по воспитательной работе Анатолий Николаевич закатал рукава и энергично взялся за дело. Один за другим в его окружении стали появляться неординарные люди. И один за другим на белый свет стали появляться в ЧГУ и в городе неординарные проекты: музыкальный фестиваль «Серебряные струны», фестиваль лидеров и большая экономическая игра «»Цивилизация», форум «Череповец – город лидеров», фестиваль творчества «Креативные острова», конкурс «Студент года» и т.д. и т.п.
Пусть на 90 процентов идеи этих и других мероприятий принадлежали не Анатолию Николаевичу, но без сомнения их появлению на свет способствовала проводимая им правильная политика по отношению к кадрам, студентам, общественности города. Многим в ЧГУ это не нравилось, но Сам, т.е. ректор ЧГУ неоднократно подчеркивал, что Анатолий Волков – это «для нашего вуза настоящая находка». Некоторые горячие головы даже предлагали выдвинуть проректора по воспитательной работе на звание «Заслуженного деятеля культуры РФ». Все шло как по маслу. Волков любили, ему доверяли, верили и даже, как писали в корпоративной газете ЧГУ «чистили себя под него».
Оказывается зря. Внутренняя составляющая содержания жизни Анатолий Николаевича оказалась «с гнильцой»
Волны Амура
Все началось с того, что Анатолий Николаевич неожиданно для всех закрутил служебный роман с одним из своих замов по воспитательной работе. Во общем то, к тому, что некоторые дамы не без интереса поглядывали на Волкова все относились довольно спокойно. И даже не без чувства гордости: «Вона, какой у нас начальник то молодец. Женщины от него без ума, а он знай свою деловую тропку всем нам торит, молодцом, стойким оловянным солдатиком себя держит».
Так казалось. Но как только в его окружении оказалась Эльвира все тут же пошло кувырком. Сначала прямо на глазах стала стремительно распадаться казалось бы идеальная семья Анатолий Николаевича. Волны Амура вскружили бедному проректору, «старому солдату», видимо «не знавшему слов любви», голову. Он полностью окунулся в стихию охватившего его чувства, даже не принимая во внимание то, что новая «дама сердца» не только была замужем и имела ребенка, но и не собиралась разводиться со своим мужем.
Как пятидесятилетний мужчина, находившийся на столь «интересной» должности мог вмазаться в такой переплет, остается только гадать загадки или ссылаться на причудливую игру гормонов в этом солидном возрасте. Но охватившая А.Н. неземная любовная страсть ничего хорошего не принесла ни ему, ни его сотрудников. Уже через некоторое время влюбленному проректору стало казаться, что все его бывшие сотрудники только и занимаются тем, что копают под него и строят различные козни. Тем более и Эльвира на месте не сидела и активно помогала ему: «Эта плохая, тот плохой, а я – сама столбовая дворянка, Владычица морская». Один за одним, А.Н., который оказался столь легкой жертвой манипуляций, начал предлагать своим сотрудникам, людям, которые сделали ЧГУ одним из лучших центров по работе с молодежью, увольняться. Естественно, те встретили его предложения без должного пиетета. Глупые люди. Куда им устоять против космической чувства волковской любви.
Нудистские истории
Первой ласточкой того, что не все благополучно в Королевстве Датском, стало одно интересное письмо, распространяемое кем-то из доброжелателей А.Н. по сети Интернет. В нем рассказывалось о невероятном похождении Волкова с его новой любимой на одном из череповецких пляжей. В общем и целом, следует признать, чего только не делает с человеком любовь. Но в этом письме содержалось, ни много, ни мало, а яркое описание различных интимных частей тела Анатолия Николаевича, которые он без зазрения совести и с чувством собственного превосходства демонстрировал нашим же череповецким студенткам, в силу обстоятельств оказавшихся рядом с ним и его возлюбленной в одном месте, а затем красочно рассказавшим об этом всем желающим (и не только).
Дальше - больше. После скандального развода с женой, А.Н. начал демонстрировать свои фрейдистские комплексы публично. С любимой Элей он проводил массу времени и внутри университета и вне ее. При чем так, что этой парочкой могли любоваться не только все желающие (и не желающие) сотрудники университета, но и весь город. Как-то в одних новостях с местного телеканала, освещавших тему выборов, продемонстрировали сладкую парочку в ее апартаментах с таким оригинальным текстом: «Пока муж Эли ушел голосовать (за пИвом?!), она сама с другом семьи с интересом наблюдают за ходом выборов и оживленно обсуждают его итоги». Сколько извилин имелось у журналистов, описавших сию пасторальную сценку тоже приходиться поразмышлять.
Апофеозом же неземной платонической любви по фрейдистскому сценарию Анатолия и Эли стал майский, образца 2007 года спектакль студенческого театра «Прощание в июне», где наши милые пташки, немного и немало, сыграли роли ректора и его жены, вызывав не столько целую волну восторгов перед великим всесокрушающим чувством, сколько массу пересудов: «Чего только с людьми не происходит, когда с головой совсем плохо»
Заметаем следы, заметаем
Большое неземное чувство, как известно, не приходит одно. С ним вместе приходит и кое-что еще. Особенно, когда мы имеем дело со служебным романом, но не с тем, который показан в известном кинофильме Рязанова. А.Н. «сошел с ума» не только на личном фронте, но и на деловом. Мало того, что он начал чинить препятствия своим сотрудникам в осуществлении их деловых проектов, но и начал всячески поднимать из небытия свою новую фаворитку. Под девизом: «Все лучшее ей, ей одной!». Самооценка Эльвиры, естественно, стала взлетать до луны и она уже стала небрежно раздавать советы еще не потерявшим творческой потенции сотрудникам. Как же, «из грязи, да в князи».
Мало того, в деятельности А.Н. пошла уже совсем «не та тема». Началась сказываться его малообразованность в гуманитарных науках и управлении. Да и отсутствие опыта в управлении коллективом. Все его решения на деловой почве, после знакомства и начавшегося бурного «амура», стали один глупее другого. И, наверное, самым глупым стало то, что он назначил на должность своего главного помощника – начальника отдела по работе со студентами г-на Марова, который никогда со студентами не работал, не хотел этого делать, а просто желал получить определенное должностное теплое местечко и там заниматься своими делами, наплевав на то, что рядом есть гораздо более квалифицированные люди с интересом и на серьезной научной основе работающие со студентами. Удивительным было и мировоззрение нового начальника. Оказывается он, ни много, ни мало «член всероссийской организации защитников русского народа». То бишь черностотенец, между делом утверждавший, что он возглавил «отдел по борьбе со студентами». Представляете какая парочка засела в самом основании воспитательной работы в ЧГУ. Во главе – специалист по «турбинным двигателям» с трудом представляющий даже то, чем занимается социолог и в чем его отличие от социального педагога. А его правой рукой является человек, который студентов мягко говоря ненавидит и мечтает о возрождении в России монархии. И при этом получает больше всех остальных. Ничего себе кадровая политика!
Дальше – еще больше. Как известно, у университета есть определенные ресурсы на ведение воспитательной работы. Ими распоряжается г-н Волков. Но как! А как его душеньке угодно. Захотел там денежки спустил, захотел в другом месте. Каков результат? А кому это интересно!? На сотрудников наплевать, всю энергию трачу на любовь, на свою несравненную Богиню - Элю. Как вы думаете, чем закончится подобная катавасия, когда сотрудники это не малые дети, а вполне зрелые люди, со своей собственной позицией, с самоуважением, способные задавать неприятные вопросы. Понятное дело, попытками «скрутить», «уволить», «войнами», «битвами», «мочиловым». В результате решением майского заседания Ученого совета ЧГУ отдел по работе со студентами расформировывают, сотрудников якобы трудоустраивают или выдавливают из ЧГУ, обещают создать несколько самостоятельных служб по работе со студентами, а А.Н. Волкова, скомпрометировавшего все и вся, ярко продемонстрировавшего каким нельзя быть проректором по воспитательной работе, своим аморальным поведением и образованием не соответствующим сразу десятку статей ТК РФ, повышают в должности. Теперь он не просто проректор по воспитательной работе, а проректор по социальным и культурно-воспитательным вопросам. Т.е., фактически, это означает, что поведение А.Н. было признано правильным, оценка его деятельности превосходной. Правда вот сотрудники подвели, как-то не удались. Да Элечку из замов сместили. И Маров, вероятно, никогда больше не будет начальником отдела по работе со студентами. Ему бы железки научиться с толком перебирать, а не лезть в идеологию.
«Чик, чирик!»
С чем же связана такая незыблимая устойчивость А.Н. в ЧГУ. Не будем гадать. Все и так ясно. Он член команды ректора, а тот, как показывает опыт, своих ставленников, даже проштрафившихся, даже скомпрометировавших себя по многочисленным параметрам «своих подлецов», сдавать не любит. Работа проректора по воспитательной работе в вузе отнюдь непростая. И очень заметная. Недаром 90 процентов информации о ЧГУ исходило из ведомства Волкова. Правда, благодаря ему, инициатива в работе с молодежью постепенно уходит из ЧГУ вместе с его воспитанниками под эгиду «Единой России». Как будто и нет ЧГУ на карте по работе с молодежью города.
Есть правда и еще одно обстоятельство, благодаря которому В.С. не хочет сдавать А.Н. Может быть А.Н. никудышный управленец, безграмотный педагог, но чего-чего у него не отнимешь, так это его способностей конферансье. На всех более менее значимых тусовках ЧГУ и его элиты А.Н. всегда в белом костюме «чирикает» о корпоративном духе ЧГУ и разливает, разливает в поднесенные бокалы, рюмки и стаканы благоухающие напитки. Перед таким обаянием разве кто устоит?!
Свидетельство о публикации №207062600120