Дом уродов

Женя
- Жееееня! Жееееееняяяя! Возвращаа-айся! – если бы она кричала не так громко, мы бы никогда не посмотрели в сторону той бухты. С высоты казалось, что она маленькая и неуютная. Но когда мы спустились вниз по тонкой тропинке в зарослях, оказалось, что бухта намного шире и живописнее. Кроме того, там имелся дом.
Девчонка с громким голосом была смуглая и в красном – потому мы туда и поперлись, вниз. Макс сказал, что это очень по-испански. Она звала своего друга, который рассекал по волнам на скутере, и когда он причалил, Макс сказал, что мы пока понаблюдаем. Парень по имени Женя был выше Макса, широкоплечий и стройный, правда лицо – урод уродом. Без явных физических изъянов, просто удивительная дисгармоничность черт – высоченный лоб, маленькие глаза, глубоко утонувшие в черепе, большие скулы… когда он улыбался, становился похожим на людоеда. Жуть.
Она не поцеловала его, они не взялись за руки. Похоже, просто друзья, и Максу еще может обломиться потрахаться. Все-таки он очень страшный, даже для друга… Может, тут мрачная тайна – Синяя борода и все такое? Гг, это уже интересно…

Чука
Короче, мы сказали, что отдыхаем дикарями и что хотели бы где-нибудь тут у них переночевать, если можно. Странно, что они разрешили, даже несмотря на выебоны Макса. По-моему, им было абсолютно все равно. И по-моему, это первый раз, когда я встретила людей, которых Макс не раздражал, они вообще не замечали его понтов и дурацкой «пригламурненности». Может от этого я вдруг перестала нервничать по поводу этой максовой затеи. Вообще-то не люблю быть в незнакомых компаниях, но эти были какие-то такие… безопасно-безмятежные, что ли. Как будто им пофиг высокая конкуренция на рынке труда, постоянно растущие цены на недвижимость и всякое такое. И ежеминутная борьба за существование тоже.
Их тут четверо, двое парней и две девушки. Кто кому кто, пока не ясно. Нормальнее всех выглядит Чука (это не та, которая в красном, другая, Чука - производное от фамилии, какой-то чудной). На вид лет 27, длинные русые волосы и миловидное, «адекватное» лицо. Про такие лица всегда думаешь, что ты их где-то уже видела, и это связано с чем-то приятным… При этом у нее потрясающая дикция – как у телеведущей. Хочется слушать и слушать. Правда, говорит Чука хоть и много, но в большинстве случаев вещи мало понятные. Чука эколог, и более того, кандидат наук (хотя с виду не скажешь). В свои 27. Меня это немного напрягает. Вы видели вменяемых кандидатов и докторов наук? А если человек кандидат в таком возрасте, то о чем вообще говорить…
Вещала она постоянно – может, из тоски по студенческой аудитории. Всякую чушь – что вижу, то пою, правда, слушать ее было интересно. Пока она не переключалась на свой комплекс (наверно) - Чука не помнила своего отца и была девственницей. Об этом она тоже не стесняясь много говорила.
Еще она смотрела на Макса так, будто он был женщиной. Никак, если вы понимаете. Это на Макса-то! Макс говорил, что она асексуальна.
Все-таки очень странная компашка. Мы провели с ними почти сутки, и я все так и не поняла – это точно не шведская семья, не родственники и не просто две пары. Что они тут делают вместе?..

Гарик
- Гарик, ну включи что-нить повеселее, я скоро повешусь от этого вытья! –– громкоголосая Вика стояла возле зеркала и с недовольной гримасой расчесывала мокрые черные волосы. Мне на щеку упали капли моря.
- Там сегодня волны, мы с Жекой грохнулись со скутера! Он же носится как сумасшедший, я сказала, что это был последний раз, когда я с ним поехала… Гарик, ну ты меня слышишь – выключи этот депрессняк!
Гарик – это отдельная история. С первого взгляда он показался мне симпатичным. Футболка, джинсы, хорошая фигура, вполне мужественное лицо – все как я люблю. Но вы же уже поняли, куда мы попали? Тут все со странностями. Гарик был абсолютом интровертности - вещь в себе. За все время, пока мы тут, он кажется не издал ни звука. Гарик слушал музыку в наушниках, сидел перед компом в глубоком вирте и курил травку – это были все его активные действия. Ел он, по-моему, раз в двое суток – когда уже невмоготу. Еще он вроде бы любил Вику – сейчас или когда-то давно, непонятно, любовь и вещь в себе вообще понятия мало совместимые… Чука говорила, что когда-то у них был роман. Хотя в моем понимании роман – это какие-то активные действия… Гарик – антоним активности.
Ладно, главное, что он не раздражал, потому что был безобидным. Жизнь протекала внутри него, и внешний мир в этой жизни почти не участвовал. По профессии он был айтишник.
Но был большой плюс. У него можно было просить все что угодно – только лень мешала Гарику стань настоящим Данко. Чука говорила - «безотказный тип, совсем шибанутый».

Вика
Вечером мы играли в верю-не верю на выбывание – последний моет посуду. На улице лил дождь, и сидеть в теплой комнате было хорошо и уютно. Даже в такой неоднозначной компании. Если бы не Макс, все было бы просто идеально. Макс домогался Вику и был уверен, что она тоже его хочет, но не дает, потому что сука. Правда, домогался он ее не очень настойчиво, потому что был на чужой территории с двумя чужими мужиками – это раз, и Вика его талантливо отшивала. Макс был туповат для нее и насколько я могу судить, совсем не интересен. Хотя на фоне этой великолепной четверки ггг! – вообще трудно выделиться.
- Жень, людям надо доверять, - усмехнулась Вика, предъявляя четыре шестерки. – Ладно, мы тебе поможем с посудой, да, Чук?.. Щас только покурим. На воздушке, да?
В Вике была энергетика странная и беспокойная. Она никогда не могла спокойно сидеть – то крутила в руке карандаш, то качала ногой или накручивала волосы на палец, а иногда все сразу. С ней мне было как-то тревожно и неуверенно.
Макс еще днем сказал, что завтра утром мы возвращаемся в город. Ему нужно было внимание и клевые тусы, прикольные чувихи с сиськами, в общем, вы понимаете… Честно говоря, мне не очень хотелось возвращаться.
Ночью пошел дождь. Мне не спалось, я взяла книжку Гарика (эльфы, орки) и пошла на террасу в плетеное кресло. В комнате Вики горел свет. Я конечно не удержалась и осторожно подошла сбоку окна. Она стояла перед зеркалом и смотрела внутрь. Именно внутрь, а не на себя – это сразу заметно. Знаете, на что похоже? Если бы мне нужно было проиллюстрировать в моем журнале тему одиночества, я бы поместила туда такую фотографию. Человек и пустота.

Жара началась с самого утра. Трясясь в душном автобусе, я мечтала хоть немного поспать. Глаза слипались, я бы заснула сейчас хоть верхом на верблюде… Но на Макса напала разговорчивость – куда там… Вот кто у нас прирожденный папарацци и мастер сбора информации. Я узнала, что дом, в котором мы прожили четыре дня совершенно спокойно и кстати безвозмездно, принадлежит Жене. Он нарисовал комикс для какого-то американского журнала, и за это ему заплатили столько денег, что хватило на дом и еще на пожить просто так. Они с Викой познакомились в зимой Карпатах. Два года назад у Вики умерла от рака дочь, а ее муж бросил их, как только узнал о диагнозе. С тех пор она ненавидит всех мужчин, разве что кроме тех «двух уродов», «но ее конечно можно понять», только «все равно меньше бы выебывалась», и т.д. и т.п…
Я смотрела в окно. Не помню, когда перестала слушать Макса. Я ушла в себя, слушала свои ощущения. Есть где-то на земле место, где вы чувствуете себя дома? По-настоящему, я имею в виду. Хорошо, уютно и безопасно. У меня раньше никогда не было. Мне кажется, я поняла, как это. Как это хорошо, иметь свой Дом… где тебе рады, несмотря на все твои неудачи, глупости и ошибки. Даже если ты немного не такой, как все.


Рецензии
Классный рассказ.
Мне оч понравился.

Маленький Фрицъ   26.10.2008 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать от вас

Формоза   27.10.2008 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.