Magic. exe глава 3

Глава третья
« Ночной бой»

Стоя спина к спине Фрост провожал взглядом круживших вокруг них сквирхов. Как ни странно, но эти животные не спешили нападать, словно думая, что жертвы умрут от страха и им не придется напрягаться. Что-то в них было такого величественного и мудрого, что марать свои драгоценные лапы об эту мелкую шваль было бы ниже их собственного достоинства.
 - Почему они не нападают? – с заметной дрожью в голосе спросила Сати. – Чего они ждут?
 - Не знаю. – Фрост чувствовал мокрую от напряжения и страха спину Сати. Он действительно не знал.
 Видимо просто кружить над ничего не предпринимающими человечишками сквирхам наскучило и один взмыв вверх сделал в небе кувырок и камнем рухнул вниз. Фрост едва увернулся от спикировавшего на них чудовища, а вот Сати не повезло - сквирх своим острым, как бритва, клювом полоснул ей плечо. С громким криком валькирия осела наземь. Меч вылетел из её рук и отлетел далеко в сторону, Сати же попыталась подняться, но ничего не выходило.
Фрост, пару секунд находившийся в роли зрителя, сбросил с себя это ненавистное ему покрывало страха и дико зарычав, достал нож и метнул его в надвигающуюся на него гору мяса. Этот рык немного сбил нападавшего сквирха с толку, и нож, не встретив никакого сопротивления достиг именно того места, куда Фрост и метил – глаза чудовища.
 Ночной лес огласил оглушительный вой – сквирх кубарем катался по земле сотрясая листву своим громким криком. Своими громадными лапами он пытался достать глубоко засевший в его глазу нож, но он только причинял себе еще большую боль, раздирая плоть острыми когтями.
Недолго думая Фрост достал второй нож, как почувствовал за спиной зловонное дыхание.
Второй сквирх.
Вор обернулся. Сквирх стоял прямо перед ним, разъяренно рыча и роя лапами осеннюю листву.
Фрост не успел даже замахнуться, как был отброшен далеко в сторону. Он даже успел прийти в себя, но огромное дерево прекратило этот полет – вор потерял сознание почти сразу.
Затем сквирх повернулся к Сати, до этого медленно двигающуюся к отброшенному мечу. Удар, и валькирия отлетает на самую окраину поляны.
В отличие от Фроста, Сати осталась в сознании. Она с неподдельным ужасом смотрела как сквирх, медленно, вальяжно двигался в её сторону.
И тут в её голове, как искра, вспыхнули слова:
 « Глубже, смотри глубже».
Она пару секунд соображала, пытаясь понять, что они значат, как решение пришло само собой.
Сати никогда не слыла докой в магии, но парочке простеньких трюков отец её все-таки научил. Правда тюки были некромантские, а именно это и было сейчас нужно.
Она сплела руки в Знак Отрицания Плоти и рывком вышла из телесной оболочки. Позади осталось её неподвижное, практически мертвое тело, ибо не успев вернуться вовремя можно было потерять его навсегда. Сати огляделась – мир вокруг стал немного иным, словно время увязло в жутко липком и тягучем киселе, - сквирх все еще двигался к ней, но между его шагами, казалось, проходит вечность.
Валькирию не по-детски трясло, отчасти от жуткого холода, будто с неё враз стянули всю одежду, но в основном оттого, что это заклинание она использовала всего второй раз в жизни. Первый – под бдительным надзором отца. Эх, жаль его сейчас нет рядом, эти сквирхи уже давно бы знакомились со своими предками. Там, на небесах.
Словно мотылек, валькирия покружила над поляной, а затем резко нырнула под землю. Этого она вообще никогда не делала.
 Вначале – полная темнота, Сати двигалась очень медленно, словно её призрачное тело способно на что-то наткнуться. Вытянув вперед правую руку она не спеша уходила под землю все глубже и глубже. Наконец она остановилась. То, что находилось немного глубже заставило её сердце замереть на мгновение.
Древний погост!
Древний настолько, насколько это вообще возможно.
Кто-то незримый едва различимым движением коснулся её сознания. Касание было едва уловимым, но Сати долго не могла прийти в себя.
Перед ней раскинулась удивительная картина.
Здесь был бой. Две армии – людей и нежити – схлестнулись в неравной схватке.
Люди бились за свободу, нежить, просто так, от скуки.
Люди гибли тысячами, а демонические некроманты тут же воскрешали их и бросали в бой… против своих.
Люди проиграли.
Повсюду стояли крики и стоны умирающих.
Она видела маленького мальчика, на котором кольчуга висела мешком, а меч весил едва ли не как он сам. Но он бился как голодный берсерк, кроша так ненавистную ему нежить.
Сати перевела взгляд.
Рядом с мальчуганом рыча от невыносимой боли сражалась его мать. С зиявшей дырами накидки(!) ручьями стекала кровь, но она не обращала на это не малейшего внимания. Она билась не за свободу. Она защищала дитя.
Сати видела ужас на лице матери, когда меткая стрела демонического лучника пронзила мальчика насквозь.
Сати увидела еще больший ужас, когда мальчик вдруг встал и повернувшись лицом к матери обнажил орудие.
Сати видела боль этой женщины, когда сын, упираясь ногой в мать вытаскивал из ее груди вогнанный по самую рукоять меч.
Сати видела недоумение сына, когда мать, из последних сил поднялась и на все ратное поле прокричала проклятье. Она проклинала тех, кто начал этот бой. Она проклинала тех, кто не смог его закончить. Она проклинала себя, за то, что не уберегла сына…
Валькирия зажмурилась. То, что здесь произошло, потрясло её до глубины души. Опомниться ей снова помог голос
« У тебя мало времени».
Кто бы он ни был, но он прав. Только духи павших воинов могли помочь.
Сати могла только жалеть, что отца нет рядом. Заклинание Воскрешения требовало чудовищной магической силы, но она не маг. И тем более не некромант. Был бы отец…
 « Сама, дочка, сама».
Она утвердительно кивнула и насколько это было возможно под землей, громко произнесла заклинание.
 Внезапно подул ветер, Сати слышала приближающийся скрежет – мертвые просыпались и поднимались наружу.
Валькирия поспешила наверх и вынырнув на поверхность быстро вернулась обратно в свое тело.
Тело долго не принимало хозяйку обратно, а когда наконец оно сдалось и Сати открыла глаза, она увидела нависшего над ней сквирха. Казалось, еще мгновение и разъяренное животное разорвет бедную девушку пополам…
Сати зажмурилась.
Но ничего не происходило.
Валькирия открыла глаза и увидела мечущегося по поляне сквирха. А когда она увидела причину такого странного поведения чудовища, её прошиб пот.
Вся поляна превратилась в одно большое озеро тел. Они выныривали оттуда как не принятые морем моряки, которые слишком рано покинули этот мир.
Сотни тел.
Они хватали бедного сквирха и тянули вниз, к себе. Животное отчаянно визжало, пыталось отбиться лапами и клювом, но мертвые не чувствуют боли. У них только одна цель. Убивать.
Второй сквирх давно стал кормом безжалостных мертвяков.
Тысячи тел.
С жутким воем ушел под землю упирающийся сквирх. Он слишком дорожил своей жизнью, что бы отдать её вот так, без боя. И он отдал не просто так. Около сотни растерзанных и раскиданных по всей поляне тел мертвых воинов уравняли незримые весы, где на другой чаше стояла его жизнь.
Сати видела Фроста, во все глаза следившего за происходящим прямо перед ним кровавым спектаклем. Затем он встал и побежал к ней. Побежал по головам, едва уворачиваясь от клацающих зубов так и норовивших ему что-нибудь откусить.
Но все обошлось. Благодаря заклинанию Сати мертвяки не обращали на нее никакого внимания. Теперь их целью были дети, до этого спокойно наблюдавшие ( или скорее слушавшие) за мерно текшей схваткой, а теперь рассыпавшиеся горохом по всей поляне.
Не выжил никто.
- Это… что… за… - подбежал к застывшей валькирии Фрост.
- У тебя были идеи получше? – отрезала Сати. – Мы живы и скажи спасибо, что сквирхи тебя еще не переварили.
- Хорошо. А что ты будешь делать с ними? – он кивком показал на неподвижно стоявших мертвяков. Потеряв цель они замерли, словно статуи.
Сати пожала плечами.
- Они будут слушаться меня.
 - Прикажи им вернуться обратно!!! Совсем с ума сошла! Тут же целая армия. Твой отец может тобой гордиться – у него очень способная дочка!
 - Он помог мне. – Как ни в чем не бывало, сказала Сати – Он дал мне силу, я чувствовала как через меня проходит океан силы. Фрост, ты не понимаешь, что это такое. Это великолепно!!!
- А ты, я погляжу, недалеко от папаши пошла? Сегодня подняла армию, завтра завоюешь все Алое Королевство, послезавтра – сядешь на трон… хотя нет – на трон сядет твой отец, а ты будешь сидеть у него в ногах и смотреть с нескончаемым восхищением…
 - Прости, Фрост, эта сила… она немного затуманила мне голову. Я немедленно зарою их туда, откуда они пришли.
 Фрост согласно кивнул. Возможно она права, будь у него такая сила, он сам бы сидел на распутье, боясь даже посмотреть по сторонам.
 - Тебе не надо видеть это, – с легким нажимом произнесла Сати и дождавшись пока Фрост отвернется, принялась сплетать очередное некромантское заклинание.
 Достать покойников из могил – дело достаточно нехитрое, и разумеется даже без помощи отца Сати смогла бы разбудить пару десятков мертвяков. А вот заставить их вернуться в могилы – это задачка из Высшей некромантии. Заклинание было довольно длинным и пару раз Сати сбивалась, и приходилось начинать все заново, к тому же оно отнимало колоссальное количество сил и магической энергии, и выжатая как лимон предыдущим заклинанием валькирия долго не могла осуществить этому достойную энергетическую подпитку.
 - Еще долго? – поинтересовался Фрост, подойдя к увлеченно размахивающей руками Сати.
 Валькирия лишь обожгла его взглядом и вор поспешил отойти подальше.
Спустя час терпение Фроста окончательно лопнуло. Он решительно двинулся к сидящей на траве Сати.
 - Сколько можно ждать? Я замерз тут дожидаться, пока Великая волшебница соизволит упокоить этих мерзких мертвяков. Я долго ждать не бу… - И он увидел, что Сати не читала заклинания, не делала пассов руками. Она сидела на траве и ревела, как маленькая девочка, у которой отобрали любимую куклу.
 - В чем дело? – он сел рядом.
 - Я… я… я не могу… - сквозь слезы произнесла Сати
 - То есть как?
 - Я… я забыла… забыла последний знак…
Фроста прошиб пот.
 - И что теперь будет?
- С… с рассветом они станут неуправляемы… я не смогу их контролировать… и… и они… очень голодны.
Фрост посмотрел на небо:
- Рассвет близко.
- И… отец не помогает…
- Не вижу ничего странного – это в духе некромантов.
- Но… но он не может бросить … бросить меня одну.
Сати уткнулась Фросту в плечо.
 - Что… теперь... будет?
Фрост не ответил.
Он смотрел на медленно всходившее солнце.
Он видел, как мертвяки стряхивали с себя последние остатки заклинания Сати.
Он видел их голодные глаза.
Тысяча голодных глаз.
Наступило утро нового дня.


Рецензии