Magic. exe глава 7

Глава седьмая
 « Новый друг»

Наступила глубокая вязкая ночь. Липкая тьма окутывала все вокруг не давая ни малейшего шанса вырваться. Холод, неожиданно обрушившийся на землю вместе с тьмой, не давал путникам нормально поспать. Дакар то и дело ворочался, иногда размахивал руками, что немного бесило Фроста, совершившего глупость прилечь рядом со стариком. Вдобавок, некромант так громко храпел, что Фросту казалось, что под ними трясется земля.
- Все, я так больше не могу. Дакар! Да проснись же ты!
- Что случилось? – не открывая глаз спросил некромант.
- Повернись на другой бок, либо вообще спи стоя. Может так ты научишься не храпеть, как фреон. Да положи рядом с тобой и десяток фреонов, ты перехрапишь их как миленьких. Да что там перехрапишь – они и заснуть толком не смогут.
Дакар отвернулся. Видимо сравнение с маленькими летучими фреонами, главным оружием которых был чудовищный храп, отпугивавший желающих ими полакомиться, его здорово задело.
- Да ладно. Не обижайся. Но честное слово, что храпишь – то храпишь. А за фреонов извини. Сорвалось.
И тут громогласный храп повторился с новой силой. Вор сплюнул от досады и пошел к Сати, дежурившей у поваленного дерева.
- Что не спиться? – валькирия как раз точила свой меч.
 - Ага, с твоим папашей поспишь. Не сомневаюсь, что уже весь лес в курсе где мы ночуем.
- Ничего. Это еще цветочки. Ты не слышал мою тетку Эстель. Та храпит так громко, что ей каждое утро вставляют новые окна и двери – старые сметает начисто.
- Да уж, повезло.
Где-то вдалеке грянул гром, видимо собирался дождик. Вор посмотрел на небо и покачал головой – на небе не было ни облачка. Но тут громыхнуло совсем рядом и Сати от грохота зажала уши ладошками.
 - Что происходит? – сказал проснувшийся Дакар. – Почему такой грохот?
- Небо сошло с ума, – грустно ответил Фрост. – Но в чем то оно было право. Оно наконец разбудило эту машину для храпа. Огромное ему за это спасибо.
- Ваши шуточки, господин Фрост, здесь совершенно неуместны. – Некромант протер глаза. И вдруг замер, прислушиваясь к ночному лесу.
Фрост тоже понял, что почувствовал старик. Его самого едва не скрутило от выброса энергии. Где-то рядом творили заклинание. И вор едва не подпрыгнул от неожиданности – заклинание было темным.
Он бросил взгляд на Дакара, и понял – тот чувствует то же самое. Сати же почему-то ничего не чувствовала, но глядя на напряженных мужчин, поняла, что-то происходит.
- Дакар, ты слышишь? Это некромантское заклинание. Кто-то пытается разбудить мертвых!
- Это может быть только наш беглый маг, – быстро произнес Дакар. – Скорее, может, успеем до того, как он совершит задуманное.
Они неслись сквозь лес, невзирая на производимый ими шум. Фрост уже чувствовал что маг заканчивает песнь заклинания, но место, где он совершал ритуал не спешило показываться.
 - Он прочитал заклинание, - грустно сказал некромант. – Не знаю, кого он поднимал, но ему это удалось.
- Что-то не так, – бросил Фрост. Он вдруг ясно увидел, что заклинание прочитано неверно, два последних знака были составлены с грубейшими ошибками. И судя по скорости и количеству активных пентаграмм, маг был не один. Двое, как минимум.
Они поднялись на небольшой холм, откуда открывался вид на небольшую поляну. Вот только на этой поляне творилось нечто невообразимое. Около десятка мертвяков в буквальном смысле издевались над двумя молодыми людьми – они встав в круг, перебрасывали их друг другу, как мячик. При каждом удачном броске мертвяки издавали странные звуки, отдаленно напоминавшие смех.
Фрост в полном недоумении уставился на некроманта, и увидел, что тот смотрит отнюдь не на жуткую игру нежити. Дакар буравил глазами маленький постамент, на котором лежала, освещаемая огнем от костра, открытая книга. Фрост тоже увидел книгу.
 - Скажи мне, некромант, теперь, чтобы поднять мертвого теперь достаточно прочесть книжку. С каких это пор некромантские обряды обрекли письменный вид. Я знаю, что в библиотеке Академии уйма книг по белой магии, но поджарь меня на этом месте, если там была хоть одна книга по темной магии. Они запрещены!
- Я знаю этот трактат – грустно произнес Дакар.
- Откуда, отец? – удивленная не меньше вора, Сати смотрела некроманту прямо в глаза.
- Двое студентов Академии нашли эту книгу в Эльсиноре. Видимо, теперь тому, кто её хранил ничем не поможешь.
- Хвати говорить загадками, отец!
- Они убили этого человека, ибо только мертвым он мог отдать им этот страшный трактат. И не просите меня помочь этим несчастным – я буду с наслаждением смотреть, как эта нежить преподаст им жестокий урок. А если не получиться у них, что ж, я завершу их дело.
- Ты не ответил. – С нажимом сказал Фрост, не сводя глаз с поляны.
 - Это моя книга. Я, будучи в изгнании решил написать этот трактат. Пусть я и некромант, но мне как-то нужно передавать опыт потомкам. Пусть Сати я учил просто на слух, но эту книгу должен получить только достойный, и только из моих рук. Я оставил её в Эльсиноре одному человеку, которому доверял, как себе. Видимо они убили его. Теперь пусть получат по заслугам. Ну, вот и все.
Сати перевела взгляд на поляну и ужаснулась
Нежити надоело просто перекидывать бедных студентов друг другу просто так. И они не придумали ничего лучше, чем при каждом броске оставлять себе на память какую-либо часть их тела. Ребят разорвали на части в считанные секунды. Эти секунды Сати не дышала, глядя то на поляну, то на равнодушно наблюдавшего за этой расправой отца.
Вдруг гром ударил совсем близко, и путники невольно пригнулись. Небо разорвала яркая полоса молний, и когда яркий свет перестал слепить глаза, Фрост бросил взгляд на поляну.
На поляне, словно из воздуха, появилась маленькая девочка, лет пяти-шести. Она испуганно оглядывалась, словно не понимая, где она. А когда ее взгляд остановился на кучке мертвяков, она не смогла даже закричать.
Нежить тоже заметила девочку и тотчас потянула к ней свои загребущие руки.
Фрост и Сати переглянулись, и, не сговариваясь, бросились на поляну.
Один из мертвяков успел уже схватить испуганную девочку своей костлявой лапой за руку, как внезапно этой самой лапы и лишился. Следующим ударом Фрост снес ему голову. От напарника не отставала и Сати, - на её счету было уже трое обезглавленных трупов. А с холма Дакар поливал нежить черными сферами, заставляя вертеться волчком и разрываться, разбрасывая свои ошметки по всей опушке. Бой закончился на удивление быстро, то ли нежить, разбуженная любопытными студентами Академии была еще очень слаба и нестабильна, то ли желание спасти бедную девочку добавило вору и валькирии новых сил, но не прошло и минуты, как все было кончено.
Сати подошла к закрывшей от страха руками свое лицо, девочке.
- Не бойся, все позади. Вставай.
Малышка послушно встала. Но страх в её глазах пустил довольно глубокие корни, они были полны слез, маленькими ручейками стекавшими по щекам маленькой девочки.
- Как тебя зовут? – спросила Сати, попутно вытирая у девочки платком слезы.
- Еша. – продолжая всхлипывать ответила малышка.
- Красивое имя, правда Фрост?
Вор кивнул. Отложив меч он подошел к девочке и присел на траву, рядом с ней.
- Скажи, Еша, как ты здесь оказалась? За мгновение невозможно ни проложить портал, ни банально добежать до этого места. Как?
- Мы гуляли с мамой по лесу. И вдруг вокруг все загрохотало, нас с мамой подбросило в небо… и она исчезла. Её унесло далеко… я не знаю куда. А… - уткнувшись в Сати, Еша вновь заревела.
- Печальная история, – сказал подошедший некромант. – Думаю самым правильным решением будет отвести девочку в Эльсинор. С нами оставлять её очень опасно. Надеюсь, возражений не будет?
Хотевшая было что-то возразить Сати, прикусила язык и замолчала.
- А там будет моя мама? – спросила успокоившаяся Еша.
- Я не знаю, - честно ответил некромант. – Но она найдется. Поверь мне.
Еша отвернулась. Немного замерзнув в холодном ночном лесу, она направилась было к костру, как увидела разбросанные вокруг него ошметки тел – то, что осталось от студентов, и остановившись громко закричала. Подбежавшая Сати, закрыла ей глаза своей ладонью.
 - Тебе не надо это видеть.
- Но… там… мертвецы.
- Это только иллюзия, - поспешно соврала валькирия. – Чтобы прогнать злых мертвяков дядя Дакар показал им, что с ними будет, если они не оставят тебя в покое. Видишь, они не послушались.
- А что, дядя Дакар – волшебник? – Еша в одно мгновение освободилась от Сати и бросилась к некроманту.
- Ты – волшебник, правда?
Дакар посмотрел ей прямо в глаза.
- Правда, девочка.
- Покажи чудо!
Эта просьба, простой на первый взгляд пустячок, ввел неготового к такому повороту событий некроманта в ступор.
 - Прости меня, Еша, но я не могу показать тебе чудо. Я не совсем такой волшебник, о ком ты думаешь.
- Ты – темный? – со всей серьезностью в голосе спросила Еша.
 У некроманта поднялись брови. Эта девочка с каждой минутой удивляла все больше и больше.
- Темный, – ответил Дакар.
 Еша сделала пару шагов в сторону.
- Ты злой?
- А почему я должен быть злым?
- Но ты же темный?
Некромант смутился. Этот разговор начинал его раздражать.
- Не всегда темный и злой - это одно и тоже.
- А бывает по-другому?
- Как видишь, бывает.
- Я тебя боюсь, – буркнула Еша и спряталась за валькирией.
- Ты зря боишься Дакара. Он не злой. Просто он сделал свой выбор.
- Я не понимаю, – не унималась девочка – есть светлые волшебники и темные волшебники. Светлые – добрые, темные – злые. Мне так мама рассказывала. Так вот, ты, дядя Дакар темный, а значит и злой.
Дакар сплюнул от досады и отвернулся.
- Он обиделся? – Еша повернулась к Сати.
- Не думаю, просто никогда не суди о человеке лишь по цвету его плаща.
- Но я не смотрю на его плащ, – парировала Еша. – я вижу тьму вокруг него. И… - она вдруг резко отпрыгнула в сторону, - и вокруг тебя!
И девочка дала такого деру, что в мгновение ока скрылась в лесу.
- Совсем рехнулась девка! – Крикнул, побежавший следом Фрост.
Он догнал Ешу довольно скоро – она сидела прислонившись к дереву и потирала ушибленную коленку, видимо именно падение остановило её от побега.
- Доигралась! – рявкнул Фрост. – Ну зачем ты побежала?
- Они злые!
- Чушь! Твоя мама ошибалась, понимаешь? Ни Дакар, ни Сати не злые. И будь они хоть каплю такими, какими ты их себе представила, то они не ринулись бы тебя спасать. Подумай сама.
Еша встала и взяла вора за руку.
- А ты не такой.
- В смысле?
- Ты ни светлый, ни темный. Ты между ними… хотя нет. Ты над ними. Ты не определился, и поэтому страдаешь. Я чувствую, как дрожит твоя рука. Я чувствую как дрожит твое сердце. Ты не хочешь делать выбор, хочешь оставить все так, как есть. Но твой страх лишь подталкивает тебя к нему. Выбор неизбежен, понимаешь, Фрост?
Над лесом повисло молчание. Фрост молча переваривал странные слова маленькой девочки, Еша же теребила его пальцы.
- Пойдем к остальным. Я теперь с тобой ничего не боюсь.
Она дернула его за руку, и Фрост пошел следом, как завороженный. По пути он не раз останавливался и с нескрываемым удивлением рассматривал своего нового друга. Еша шла не оглядываясь, хотя и чувствовала, как Фрост отстает и ненадолго останавливалась.
- Ну наконец-то! – вырвался у Сати вздох облегчения, когда Еша с Фростом вышли к ним на поляну. – Эй, а ты чего такой смурной? Что нибудь случилось? Еша, может ты объяснишь?
- Нам надо идти в Эльсинор, – вместо ответа сказал Фрост. – выходим прямо сейчас.
Дакар только успел затушить костер и забрать книгу.
Они шли молча, каждый погруженный в собственные мысли. Лишь Еша, скакала как козочка, то убегая далеко вперед, то отставала на двадцать-тридцать шагов. Но она даже не подходила к Дакару и Сати, стараясь держаться Фроста. Некромант же незаметно читал девочку. Вернее пытался читать. Все его попытки забраться ей в сознание натыкались на твердую, как гранит, стену. И ни одной лазейки, ни одного тайного лаза. И когда он усилил давление – Еша внезапно остановилась и одарила некроманта таким пронзительным и полным презрения взглядом, что тот бросил все попытки достучаться до её головы. А к уже порядком выросшей стопке вопросов, касательно этой странной девочки, прибавился еще один.
До выхода из леса они дошли без приключений. Последние деревья расступились, пропуская путников вперед, и когда они благополучно проходили их, медленно возвращались на свои места.
Еша уже успокоилась и взяв Фроста за руку шла рядом с ним.
- Мы пришли? – спросила Еша, дергая вора.
- Да, еще немного и мы будем в Эльсиноре.
- Здорово, я была там.
- Ты оттуда?
- Нет, но мы с мамой часто были здесь. Очень красивый город.
- А где твой дом? – наконец Фрост задал так долго мучавший его вопрос. И получил довольно странный ответ:
- Везде.
- Но так не бывает. – Подозрительно произнес Фрост.
- Бывает. – Отрезала Еша.
На этом диалог потух. И до самых врат Эльсинора, Еша не произнесла ни слова. Но едва они подошли к вратам как Фрост ощутил чудовищное жжение в груди.
- Смотри, Фрост! Этот камень у тебя на груди, - Еша вся трепетала от восторга. – Он светится! Как красиво.
Вор, через боль, достал медальон и поднес к глазам. Мотылек внутри камня словно бился в конвульсиях.
- Первый рубин там. – Заключил Дакар. – Он в Эльсиноре.
- Темный маг тоже там, - сквозь зубы процедил Фрост, - я чувствую его.
- Он ждет нас. Без медальона он не сможет даже прикоснуться к камню. Так что надо быть готовыми ко всему.
Замолчав, Дакар первым вошел за ворота.
Следом в стольный град Эльсинор, вошли Фрост и Еша. Лишь Сати, на пару мгновений замерла перед вратами, но потом, словно переступая через себя, вошла и она.
Плохое предчувствие в груди било тревогу. И насколько она себя знала - оно никогда не ошибалось.


Рецензии