Дружба

       Если я всю правду о своей компашке выложу, то они меня отдубасят. Только Ирочка будет истошно визжать, как в дворовом детстве, размахивая руками-мельницами:"Ни-на-да, ни-на-да-а!"А потом  ткнет носиком модных туфелек, не удержится. Да я и сама бы так сделала, если бы это она нас ментам заложила. Так что их тоже понять можно: дружба – это святое.
       А я все скажу, всех ненавижу, все суки. На кой было Мишке второй раз бежать в ларек? Я так понимаю главный жизненный принцип, - раз пришел с девушкой в приличную компанию, - так потом тащи ее обратно туда, откуда взял. А Мишка, Мишка, Ромео хренов, прокололся. Привел он, значит, свою новую герлу к нам на вечеринку...
       Да и повода выпить особо не было, просто Шурке захотелось воблы, а к ней пивасик так и просится. А ее гражданский бой-френд Витек не выносит, когда Шурка пьет пиво. Вот он и достал с горя чемоданчик, а из чемоданчика коньяк. Он его завсегда в чемоданчике хранит, - интеллигентские замашки! Гляжу я на них, и понимаю, что вечер клонится к закату.  Ну, я и давай звонить Ленчику, - он так на Мела Гибсона похож, жуть. А еще он играет на гитаре, правда, играет-то он так себе, а поет еще хуже, но Гибсону все прощается. Ленчик сказал, что придет с другом Максом. Ну, думаю, пусть будет еще и Макс, это даже к лучшему. У нас Ирочка уже месяц без секса страдает, скоро на нас кидаться начнет. Главное, чтобы у Ленчика бабы не было, а друг – это здорово! Тогда я и Ирочке звякнула, чтобы она к Шурке прискакала, - мужика ей пообещала от широты душевной, дура.
       И пока Ленчик тащился с другом на метро, да еще они в ларек зашли, - не с пустыми же руками в гости идти, - вот тут и Мишка со своей пассией нарисовался. Блондинка в черном гипюре, и губы намалеваны, будто она в темном подъезде красилась. «Мимо гуляли», - говорит Мишка и водку из кожанки достает. В общем, понеслось: выпили за знакомство, за хозяев, за гостей, за «хорошо сидим», и далее, со всеми остановками.
       Где-то на пятом дринке явилась Ирочка, вся такая нагламуреная, вся в блестках. И уселась тощей задницей прямо между мной и Ленчиком. Водка быстро кончилась,  Мишка и метнулся кабанчиком в ларек. Ну, а пока его не было, кто курить, кто на кухню шушукаться.  И тогда Ирочка подкатила к Ленчику, огонька у него просит. Ну, он ей дал зажигалку и с Максом на балкон, а я сразу подскочила. Ты что, говорю, подруга, не на того глаз кладешь? Твой – Макс, а Ленчика я себе наметила. А она мне, кошка озабоченная, отвечает, мол он ей под скатертью коленку трогал, намеки подавал, так что прости-прощай, подружка, лови счастье синими трусами. И пока мы с Ирочкой перетирали,  мишкина блонди к Витьку подсела, или он ее сам позвал, - не знаю, не видела. Только они, чтобы поближе познакомиться, коньяк стали распивать, за которым Витьку и бегать не надо, он жук запасливый. Ну, и она как-то незаметно для себя, если верить этой стерве, на коленках у него очутилась. Вот ведь, есть у меня все-таки нюх на людей, она мне сразу не понравилась: такая помада уже не в теме!  Тут явился Мишка, довольный как шланг, и застыл в дверях, - на свою, значит, с Витьком любуется.
       А Шурка баба у нас крутая, злопамятная и меткая. Она как зашла в комнату с тарелкой, как заметила эту куклу на коленках своего Витька, так и засандалила в них закуской. Ну, тут женский визг, битая посуда, разбросанная по комнате колбаса. А у Шурки с Витьком собачонка непонятной породы – Чапка. Она решила, что это игра такая, и давай лаять и круги по квартире наворачивать, со всей собачьей дури. В общем, вечеринка в разгаре.
       У Витька голова в крови, как у раненного командира. Мы с Ирочкой про разборку в миг забыли, я к Витьку подскочила – первую помощь оказать, а она Шурку успокаивает, «добить гада» ей не дает. Новая мишкина в слезы, а Мишка как стоял, так и сел на пол у двери, Отелло недоделанный. Тут я глядь на балкон - там Ленчик с Максом в засос поцеловались и к нам выходят: мол, что у вас за феерверки? Эта новенькая на грудь к ним кидается - не виноватая она, и все такое. Мы с Ирочкой переглянулись, и сразу поняли, что зря спорили, и обе без мужиков остаемся. И еще я про Ирочку поняла, что врала она про коленку, а ведь мы с первого класса дружим.
       Ну, пошумели, - не так поняли друг друга, и будет, с кем не бывало? Сели опять за стол, налили, общаемся... Чапка колбасу на полу жрет, урчит от счастья. Шурка забинтованному Витьку для поправки расстроенных нервов сама коньяку подливает. Эти два типа друга, тоже веселые с чего-то вдруг стали, с Ирочкой заигрывают – ну и ладно, мне по фигу. Пошла я еще налить, и опять напротив мишкиной бабы оказалась. Смотрю на нее сквозь стакан водки, молча рассуждаю, и в что в этой моли крашенной мужики находят? Мишка ей что-то там наливает, слушает ее щебет, и верит, наверное.
       Тут музыку врубили, стол убрали, свет погасили и начались типа танцы. Витек сразу к Шурке, замотанную голову ей на плечо положил, на жалость давит – понятное дело. Ну не первый же раз, простит, конечно. Ирочка то с одним, то с другим голубком танцует, прямо шведская семья - смотреть противно. Мишка покурить со своей пассией на балкон вышли, осталась я одна с Чапкой. Каким все таки гадом Ленчик оказался, а я всю ночь у костра слушала его повизгивания, когда все парами по палаткам разошлись, - думала, что стесняется меня позвать, романтику нарушать не хочет. Да и какой из него Гибсон, если только в темной комнате наощупь. А Ирочка как меня обвела! А я за нее, подлюгу, бывшему ее дружку морду маникюром расцарапала, когда она с фингалом явилась, как синеглазка привокзальная. Вот она, женская солидарность - боком все выходит. От этих мыслей стало мне мутно, хоть с Чапкой на луну вой, и пошла я в санузел освежиться. Надолго ли там застряла, не помню, только проснулась на толчке, когда в дверь ломились: "Откройте, милиция!"
       Теперь вот, прохожу по делу свидетелем. Завтра в ментовку на допрос тащиться. Как эту мишкину звали вообще никто не помнит, а сам Мишка у них подозреваемый. Типа, это он ее с балкона скинул. Кто, Мишка? Да он с детства тормоз был, пингвин латентный! Кто же блондинок с водкой взбалтывает? Вот ему крышу и снесло, да девку краем зацепило. Хотя, что там было падать, третий этаж всего. Несколько переломов, сотрясение мозга и колготки об кусты разодрала – это она еще легко отделалась!
       Вот ведь какая стерва попалась! Это же уметь надо хорошим людям весь вечер испортить! Да я б ее своими руками… Так что кто угодно это мог сделать: хоть Шурка, хоть Витек, хоть эта психимора  Ирочка.
       Нет, я следователю так и скажу: Все суки, всех ненавижу… Никого не выдам! Главное – это дружба!
2008


Рецензии
О! Я б этот рассказ тоже отправила, сама понимаешь, куда)) Не хочешь? Кстати, со цены звучало бы!!!

Ева Штирлицевна Браун   16.03.2011 14:20     Заявить о нарушении
Мне кажется бесполезно, не опубликуют...
Если только со сцены... В Доме Б?

Клара Калашникова   16.03.2011 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.