Серия про...

/№1/ Про парня и Кузькину мать.
Показали раз одному парню Кузькину мать. Глянул парень, а то его отец, только в ночнушке стоит. И глазам своим не поверил... А это вовсе не его были глаза, соседа... Он под дверь через соломинку подглядывал: может что и не так разглядел. Всё.
# # # #

/№2/ Про воров
Варили воры уху. Да болтали почём зря. Уха-то и выкипела. Кости одни на дне поскрипывают. Им бы кипяточку добавить, разбавить уху, а они разборки чинить, кто такой молодец, весь навар спёр?! Без обеда и остались.
Нет у воров ни смекалки, ни солидарности. ВСЁ.
# # # #

/№3/ Про помощь в больницах
Мужик в больницу по какому-то случаю попал. Ему первым делом велят клизму ставить. Поставили. А мужик спокойный такой, взял, да и уснул. Врачи с ног сбились, где реакция, голову стали себе ломать.
А дело-то тут простое. Бедняга три дня ничего не ел, не пил... Вот всё и переварилось.
Так что больница, вопреки ожиданиям, мужику на пользу пошла. Так вот, и медицина иной раз кой чем помочь может! Всё.
# # # #

/№4/ Про деревья
Росли на горке три дерева. Приходили туда ребята в индейцев играть и девок щупать. Всё от случая зависело.
А раз случилось настать новым временам. Деревья на завод отправили, там и распилили: на доски да на стружки, процесс строительный обновлять...
А на горку в это время парни на свидание пришли. А деревьев нет. Где они? Поискали, поискали... да домой пошли. Так с девками и не встретились, а стало быть любви не получилось.
Не всегда Новые времена благотворно влияют на молодёжь. ВСЁ.
# # # #

/№5/ Про алкоголь
Раньше предпочитали пить рыбий жир. Теперь чай или кофе. Но во все времена любят так же пить алкоголь и говорить, что это от всех болезней. ВСЁ.
# # # #

/№6/ Про блох
Блохи жили в комнате: в маминых тапочках, на коврах и дорожках, и на папиной волосатой ноге. Их происхождение было загадкой для всех моих родственников, и, главное, не поддавалось никаким методам борьбы.
Папа называл их «паразиты» и бил рукой, особенно когда они кусали его за ногу, правую или левую, хотя блохи, по моему, этого вовсе не отличают, а папе это было одинаково больно.
Блохи кусали обычно ночью, отчего у папы стала развиваться бессонница. Папа иной раз мог убить по 8 блох сразу, за один их присест. Блохи очень злили моего папу. Его даже иногда сравнивали с тем знаменитым портняжкой, и папа, то ли в шутку, то ли всерьёз стал повторять его поговорку, путая её всякий раз: «Когда злой бываю, всякой роже морду разобью!!!» И грозно скалил зубы.
А из-за того, что ночь бывает очень часто, а стало быть, блохи кусают не менее часто, папа ходил весь в синяках, что его очень досадовало. А мама по этому поводу говорила, чтобы папа сидел дома и никуда не показывался этаким синюшным. И папа сидел. Он даже на работу перестал ходить и в кино. У него из-за этого даже появилось хобби: он полюбил чистить картошку. Это у него так же снимало нервное напряжение. Иногда так разойдётся, весь дом картошкой чищеной завалит, и не знаешь куда её девать...
А иногда, устав, сидит на диване и смотрит телевизор и как с него блохи прыгают прямо папе на ногу, правую или левую, и там его покусывают. Блохи эти были злые, как папа.
А вообще-то папу все очень любят. ВСЁ.
# # # #

/№7/ Про общественный транспорт
Старики подрались в общественном транспорте.
Подрались из-за места, которое я уступил одному лысоватому старику в овчиной шапке.
На него сразу трое накинулось... Потом-то оказалось один из-за шапки полез, хотел её увести, но ему не дали. А вернее дали, только коромыслом!
Что тут началось: женщины орут, мужики кулаками машут, синяки раздают.
А народу полным полно. Не понятно только откуда коромысло взяли, каким мужика огрели? Говорят, экспонат на выставку везли, ручная работа.
Одна старуха стала всех кусать, даже укусила голенище моего сапога. До сих пор укус не сошёл. Кондукторшу загнали под её рабочее место и надавали тумаков, да ещё пихать, и хоть бы кто не нарочно. А билеты вовсе не стали брать.
Меня выпихнули в открытую форточку, еле смог выпасть на мягкое место.
Вот, с тех самых пор, решил: больше никаким старикам место своё уступать не стану, а буду назло портить им нервы и показывать язык. Сидеть, когда они встают, не здороваться, если не заметили, и вообще стану пучить глаза на молодых блондинок и читать старые газеты. Займусь-ка историей.
ВСЁ.


Рецензии