2 Мая

С пасмурно серого неба падал снег. Огромные белые хлопья кружились в белом танце, не спеша упасть на землю. И все пространство от неба до земли было заполнено холодно колючими перьями, словно кто-то там, за облаками, разорвал сотни подушек и, потешаясь, сыпал их содержимое на головы прохожих. И было грустно смотреть, как молодая зеленая трава скрывается под белым одеялом, а деревья надевают по верх зеленого весеннего наряда, белую шубу.
Лица прохожих становились угрюмей и они, зябко кутаясь в свои одежды, прятались под зонтами.
И лишь одна девушка, стоя по средине тротуара, восторженно глядела на небо. Широко распахнув глаза, она ловила взглядом каждое движение небесного пуха. Ее совсем не огорчало, что в мае идет снег, и она, сама не замечая, улыбалась пасмурно серому океану у себя над головой слегка застенчивой улыбкой. А в груди словно птица, рвущаяся на свободу, билось сердце. И предчувствие чего-то сказочно хорошего накрыло Марину с головой. Снег холодными прикосновениями изучал ее лицо, все больше и больше окутывая ее белой пеленой, а она все продолжала вглядываться в задумчиво серую пропасть.
- Девушка вам не хорошо? – Спросил остановившийся молодой человек. Он говорил тихо, словно боялся помешать сказочному танцу, который устроил снег во круг девушки.
- Мне очень хорошо. – Улыбнулась Марина небу.
И не было у него сил пойти дальше. И хотелось ей что-то сказать, но он просто стоял молча, вглядываясь в нее, как она в небо. Ее улыбка, словно робкий лучик весеннего солнца, разбивающий серые тучи прохожих. Она необыкновенно счастливыми глазами смотрел в бесконечно пасмурную даль. Белоснежные хлопья летящие с неба, отражаясь в ее зеленых глазах, путались в длинных черных ресницах, делая ее похожей на сказочную принцессу из счастливой сказки.
- Ты наверно любишь снег? – Неожиданно для самого себя спросил Максим.
- Нет. – Марина перевела взгляд на своего собеседника. – Это небесный пух.
Он протянул руку, смахнуть снежинку с ее щеки, но она ее перехватила. Его глаза так были похожи на небо над головой. Их глубина завораживали, затягивая в водоворот нежности. И теперь она была уверена, что умеет летать, стоит только посмотреть в эти родные глаза. Максим улыбнулся, покрепче сжав ее руку, зная что больше никогда не отпустит. Омут ее зеленых глаз накрыл его словно волны теплого моря.
А снег тем временем кончился, из-за туч показалось застенчиво солнце. Оно в первую очередь согрело двух стоящих на тротуаре людей, точно зная что снег шел только для них двоих.


Рецензии