Видение

Видение.

Как часто, закрыв глаза, я вижу снова, как в первый раз, себя, бредущего вдоль поля и в стороне от посторонних глаз.
В надежде стать богом литературы, из дома убежав в ночную глушь, я по лесам скитаюсь, как придурок, и пусть умру я в страшных муках, пусть!
Я вижу себя в туманном образе бродяги, который хочет всемогущим стать. Он пытается искать, найти тот ключ к разгадке тайн литературы, чтоб стать единым его слугой.
Блуждал я по полям и по лесам, чтоб испытать всю горечь жизни. Ведь думал я, что смогу, исследовав земную грусть и злость, писать стихи о всем, что есть, о всем, что думаю, о чем мечтаю.
По полю шел я, настала ночь, прилег я у какого – то куста, уснул.
И снова, закрывая свои глаза, я вижу поле, а когда из глаз покатилась слеза, увидел ближе, четче и ясней: вблизи куста лежит юней, на вид – лет семнадцати. Присмотревшись, понял, что это я, но как – то необычно я лежал.
Закинув руки, словно компас, я на земле лежу с закрытыми глазами, а рядом сумка с дорожными вещами и корка хлеба, выпавшая из сумки и вероятно недоеденная на ужин.
На мне, словно на диване покрывало, лежало и не поддавалось сильному ветру то, ради чего я затеял свои странствия – мои стихи.
Сотни листов белой бумаги с темными строками моих мыслей лежали на мне и укрывали мое тело от ветра, который шевелил мои длинные волосы.
Не знаю, каким образом, но я осознал, что я был мертв.
  Уснул во сне с мыслями о благе, о несправедливости жизни и о глупости существования на этой захудалой и брошенной планете.
Вот так, как я и хотел, я обрел тот мир, о котором мечтал всю жизнь. Я ушел в него с самым ценным, что есть на свете : с поэзией.
  Как жаль, что это все ВИДЕНИЕ!

25 января 2000 год.


Рецензии