Морская звезда-4

5.


Мы танцевали с Алсу под музыку какой-то группы, из которой Алла Борисовна намеревалась сделать российских битлов. Пел стройный парень с длинной шевелюрой. Слова и музыка Примадонны. Легкий хмель кружил голову, которую так хотелось приклонить на изящное плечо знаменитой певицы. Некогда я был ее фанатом, всегда добавлял громкость, если показывали по телеку ее. Даже делал беглые рисунки, пока она была на экране. И вот я танцую с самой Алсу. Скажи кому – не поверят. Я чувствовал все ее нежность, которую раньше видел лишь на экране, да слышал в ее красивом голосе. Она нежно прижималась ко мне. Я даже боялся взглянуть в ту сторону, где танцевала Марина, которую пригласил Юрий Антонов. И все же я бросил беглый взгляд в том направлении. Марина мило улыбалась, слушая речь знаменитости, и сама, из-за его спины, показывала мне кулак.
- Сегодня я похищаю вас у вашей девушки, - шепнула мне Алсу, почти коснувшись губами моей ушной раковины.
Я промолчал. Я знал, что ничего подобного не может произойти, поскольку рядом моя любимая женщина. Только она жила в моем сердце, только с ней я мог разделить ложе любви. Но как об этом сказать этой красивой, уверенной в себе женщине, которая, наверное, не привыкла слышать «нет»?
- Молчание – знак согласия? – тихо спросила Алсу.
- Как же я смогу преодолеть барьер вашей охраны? – ответил я вопросом на вопрос.
- Это не вопрос. Они уйдут в свое купе в назначенный час.
- А моя «охрана»?
- Есть множество различных средств, чтобы снизить бдительность. Я могу поручить своему… человеку, и он, незаметно, подсыплет ей в бокал снотворное…
- Да, это вариант, - сказал я, не найдя лучшей фразы, надеясь как-то протянуть время до конца этого белого танца.
Вдруг послышался вой сирены, заглушивший музыку и ту фразу, которую, в ответ на мои слова, шепнула мне на ухо Алсу. Темноту ночи разрезали на сегменты мощные прожекторы. А над нашим теплоходом, весь в огнях, завис вертолет, по виду военный. Послышалась как будто даже короткая автоматная либо пулеметная очередь предупредительного свойства.
- Потанцевали, - сказал я. – Кажется, это террористы.
- Ой, - вздрогнула Алсу, - я боюсь этих иродов. Бежим ко мне!
- Я хочу сначала удостовериться в том, что это плохие ребята. А затем станем прятаться.
Вертолет опустился на палубу, на которой стояли столики и стулья, что и было рестораном под открытым небом. Открылся люк и из него, как горох из стручка, посыпались люди в камуфляже, в масках, скрывающих лица, с автоматическим оружием в руках. Несколько предупредительных очередей вверх. Затем, по подставленному трапу, спустился человек, напоминающий бывшего российского олигарха, Бориса Березовского.
- Прошу спокойствия, господа отдыхающие. Мы к вам ненадолго, и если с вашей стороны не будет никаких глупостей, мы не станем стрелять. Тем более, я вижу здесь таких знаменитых людей, как Алла Борисовна, и других. Но мы не станем брать ее в заложницы. И Валерия Леонтьева тоже. И Алсу не тронем даже пальцем. И Валерию. Нам нужна Марина, дочь моего конкурента. И нам известно, что она находится на борту этого прекрасного теплохода, который мы временно захватили. Мы приносим свои извинения за эти непредвиденные неудобства. Вот фотография этой девушки. Чем быстрее мы ее найдем, тем скорее вы сможете продолжить свое веселье, господа!
Все были в шоке. Я видел, что Марина спряталась за спину Юрия Антонова, чтобы бывший олигарх не увидел ее лица. Она медленно отходила к сходням, надеясь скрыться в своей каюте этажом ниже. Началась паника. Кто-то побежал, за ним следом рванулся человек в маске, сбил его с ног и стал бить упавшего тяжелыми армейскими ботинками. Но террористов было человек восемь, а отдыхающих более сотни, и Марине, прячась за чужими спинами, удалось покинуть верхнюю палубу.
- Я прошу всех сесть за столики, и не расходиться, - распоряжался главный террорист. Машины теплохода остановлены. Спешить нам некуда. Если в течении получаса мы не найдем Марину, нам придется немного пострелять, к сожалению. Времени у нас мало.
- Хорошо, - громко сказал я, - отпустите меня, и я ее приведу.
- Вот и добровольцы вышли на полшага вперед, - улыбаясь, сказал олигарх. – Только с тобой пойдет человек с ружьем. На всякий случай.
Ткнув меня в спину дулом автомата, один из террористов последовал за мной. Я шел впереди, соображая лихорадочно, как сделать так, чтобы этот террорист вышел из игры, цена которой, в этом не было сомнения – чрезмерно высока.
Я провел его мимо нашей каюты. Пройдя пару шагов, услышал глухой удар. Обернулся и увидел стоящую с бейсбольной битой Марину, а террорист медленно сползал по стенке. В глазах его была пустота, полное отсутствие.
- Молодец! – сказал я Марине, забирая у террориста оружие.
На ремне у него еще была кобура с пистолетом «ТТ», с которым я умел обращаться.
- Помоги мне затащить этого соколика в наш номер.
Вдвоем мы без труда сделали это. Наручниками, снятыми с пояса человека в камуфляже я пристегнул его ножке привернутой к полу кровати.
- Что ты сможешь один против этой банды? – сказала печально Марина.
- Есть идея. На вокзале, когда ты отходила по своим делам, ко мне привязался какой-то бич, с похмелья. Сказал, что бывший физик, но скорее, он шизик. Наплел с три короба, что у него есть некая плащаница, разработка современной физики и химии. Она у меня в чемодане. Дал ему пару сотен на бутылку. Там еще есть флакончик аэрозоля. Сказал, обработать плащаницу перед употреблением. Сказал, что одноразовая вещь. Но… я могу какое-то время быть невидимым. Он сказал, что кому попало, даже с сильного похмела, плащаницу не предлагает. А во мне он видит человека, к тому же уверен, что она мне пригодится совсем скоро. Пророк, блин. Сейчас испытаю приобретение. Да, я слышал, что подобную ткань вроде бы ученые разработали…
Открыв чемодан, я достал газетный сверток, развернул, извлек помятую ткань неопределенного цвета и небольшой флакон. Нажав на кнопку, обрызгал ткань, и она на глазах стала испаряться.
- Смотри-ка, работает! – обрадовался я, уже ничему особо не удивляясь в этот экстремальный вечер. – Ну, я пошел, а ты доглядывай за этим фраером.
Накинув на себя этот «маскхалат», спросил у Марины:
- Ну как?
- Тебя не видно. Так, какое-то марево как будто…
- Сейчас я им покажу, где раки зимуют!
Зажав в правой руке пистолет со спущенным предохранителем, я приближался к олигарху, никем не замечаемый. Рядом с ним стояли двое с оружием наготове. А он продолжал ораторствовать.
Зайдя сзади одного из охранников, я тюкнул его рукояткой пистолета по темечку, и он медленно осел на пол. Тоже самое проделал с другим воякой. Заметив это, олигарх примолк, подозрительно озираясь. Я положил ему руку на лысину и сказал:
- Кончайте бал, маэстро. Вы арестованы. Одно движение, и дырка в вашей умной голове гарантирована! – громко шепнул ему я.
- Да мы и так уже заканчиваем, - промямлил растерявшийся руководитель группы захвата.
- Надо, чтобы ваши люди бросили на пол оружие, - диктовал я поверженному командиру.
- Так, слушайте мою команду! – громко сказал олигарх. Оружие нам больше не понадобится. Здесь нас просят оружие положить на палубу. Выполняйте, живо!
Террористы с грохотом побросали свои автоматы.
- И пистолеты пусть положат до кучи, - распорядился я.
- Пистолеты и все прочее железо – на пол!
- Вот и хорошо, уважаемый. А теперь ваши руки, пожалуйста. Я хочу примерить вам эти браслеты.
- Да ни вопрос! – натужено улыбнулся олигарх, пытаясь сохранить хорошую мину в проигранной партии.
Я защелкнул браслеты на запястьях неудачника. Матросы уже поднялись на верхнюю палубу и собирали брошенное оружие. А в это время в небе появился еще один вертолет, того же типа. Он тоже был весь в огнях, но из него не стреляли. Сделав круг над лайнером, он опустился рядом с первым вертолетом. Из него вышли тоже люди в камуфляже, но без масок. А затем по трапу сошел человек в черном костюме, чем-то напоминающий фигуру Президента РФ. Он быстрой, характерной походкой приблизился к задержанному и подтвердил, что олигарх арестован по решению заочного суда. Человек в черном костюме пожал мне руку. Я к этой минуте уже потерял свою недавнюю невидимость.
- От имени нашего Правительства, за проявленное мужество и героизм, а так же находчивость, позвольте вручить вам, молодой человек этот орден «Героя России» первой степени.
Он собственноручно пристегнул мне эту почетную награду, и вторично пожал мою руку. Я был ошарашен еще раз за этот уникальный вечер.
Здесь за бортом вскипела вода, показалась мокрая сталь подводной лодки.
- Это за нами, уважаемый! – обратился человек в черном костюме к задержанному олигарху. – На вертолете мы не полетим, а то ваши грузинские друзья нечаянно собьют вас вместе с нами.
К задержанному подошли люди с автоматами, и повели его к выходу.
- Ты не прав, Борис! – бросил ему в спину знаменитую фразу человек в черном костюме, очень похожий на Президента.
- Продолжайте веселье, господа! – сказал он притихшей публике, и, резко повернувшись на каблуках, пошел вслед за группой военных. Следом взревели вертолеты и поднялись в воздух, задирая белые скатерти на столах.
Музыканты вспомнили про свои инструменты, зазвучало прерванное танго. Через весь этот хаос в мою сторону шла Алсу.
- Все же мы должны дотанцевать прерванный танец! – громко сказала она.

01.07.07


Рецензии