Философия спама
Ничто так не унифицирует и не упрощает человека, как реклама. Подобно тому, как в Германии конца 30-х годов СМИ использовали для зомбирования нацистов, так сейчас используются те же средства для создания устойчивого класса "потребителей".
Для постмодернистской эпохи характерна философия экзистенциализма, которую можно понимать, как самоустранение и свободу от внешнего влияния. "Спам" - это категория экзистенциализма. Все внешние влияния можно обозначить этим термином, а идею "свободы" нести в борьбе со "спамом".
В психологии степень критичности неразрывно связана с уровнем интеллекта ... И единственным способом достижения "свободы" является критическое переосмысление внешней информации. Самоустранение себя из мира лабораторных кроликов, где в белых халатах - рекламодатели. 2004-03-26
Свидетельство о публикации №207070200160
Евгения Воробкова 11.05.2010 11:51 Заявить о нарушении
Синферно 11.09.2011 08:33 Заявить о нарушении