Свобода

Странный сегодня день. Когда я вышел на улицу наркоз уже оот шёл гу-лять, по-тра-у-у-арам, рядом, взглядом. Молодого человека. Он шёл со стрёмно броско одетой женщиной.
Лии-цо, по-кры-тое отвагой, влагой. Открытое геройской красотой. Я наблюдал его в поле рассеянного зрения. Он заметил меня и поправил причёску.

Эта пара приближалась ко мне. Она влюблёнными глазами смотрела на него. Любовь.

Она ещё не знает, что совсем скоро ей придётся покупать резиновый ***. Что потом у него появятся новые, приятные друзья. Что потом эти друзья начнут ****ь и её. Этот момент будет для него сильным потрясением. Он поймёт, что его кинули на эту самую любовь дважды. Для того, что будет потом надо было глядеть в глаза, всегда, да-рога да-ле-ка, ре-ка, не пом-ню ни ху-я.. Потом устал. Долго зее вал, ар-ал в аст-рал. Зачем Ларисе всё отдал, какой скандал.

Иду дальше и думаю. Ведь теперь ему надо будет принимать решение. Что со всем этим сделать. Причём он ещё не подозревает, что как бы он не старался, существует только два возможных варианта. И зависеть они будут от того, во что он поверит. В то, что он сам себя кинул или в то, что кинули его.

Пока я ехал в метро, я понял, что день сегодня действительно необычный. Меня вызвонил такой человечек. Он скромно, в устном изложении, претендует на высокую степень посвящения. Поэтому приходится держать крышу обеими руками. Одной свою, другой его.

Еду я в метро и думаю эту горькую думу. Тут в вагон входит персонаж, который произносит совершенно потрясающую телегу. Из этой телеги следовало, что он просит милостыню не потому, что ему жрать охота, а потому, что несмотря на долгие годы обучения, требующиеся для специфической профессии, которой нет аналогов во всём белом свете, профессию закрыли нахуй, и он бедалага, брошенный судьбой никому ненужный супер пупер мозг, бля , не ****ься, нихуя ни разу. Он ещё успел в этой телеге объяснить народу в вагоне, что если они не знают, что для этой профессии требуются «гоооды и гоооды» обучения, то они нихуя не знают. Oн ещё так трагично это всё пел, что можно было подумать, что он был прикован к парте.

Денег, конечно, ему никто не дал. Он прошёл в конец вагона и встал лицом к двери, гордо смотря в верхний левый угол своего сознания.

То есть человек, ничего не подозревая о своих действиях, занимается торговлей своей же профессиональной честью, думая об этом, что он её, как раз то и защищает, как поруганную, бля. Караул.

А до метро я пошёл окольными путями, прогулялся по району. Пока я шёл, на моём пути произошла незначительная авария. А автобус внушил женщине, что он чуть её не задавил, она поверила и сильно испугалась.

У другой женщины лопнула покрышка. Она жалобно порхала вокруг своего авто.

Из встреченных взглядов, все остались в рассеянном поле зрения, за исключением «автолюбительницы». В них, в основном был написан страх, который прикрыт какой-то невнятной телегой про человеческие достоинства и недостатки и уверенностью в искренность этих взглядов, чего бы это не стоило, до последней капли крови, ****ьники раскрошу, кто скажет слово педераст.

Заметьте, что слово педераст, в автоматическом поверяльщике Ворд присутствует без всякого толкования, а вот слова ***, там нет совсем. А слово ****а, в Ворда ассоциируется исключительно с фаллической Пизой, ебическая сила.

Происходит умственная кастрация мужского населения планеты, и активная пропаганда мужской роли отыгранной женщиной.

Но тут как не крути, в реальности происходит по-другому. Встретившись со мной взглядом. Женщина у автомобиля. Она вдруг остановилась. Стыдливо скрестила ручонки перед ****ой, а в глазах отобразила сексуальную заинтересованность. Засада.

А с другой стороны посмотреть, так просто вилы. Те, что поверили, врубаются во всю это пургу и на полном серьёзе отыгрывают Лору Крафт, по полной программе, в силу своих талантов и возможностей. Только спустя какое-то время врубаются, недоумевая, что доминируемый субъект, становится объектом. Так продолжается кровавая охота. А что становится с теми, которые доминированы? Правильно, дуют щёки и играют в крутых парней, на пол мира, кровища рекой, а если что чего, то ни за какие деньги, мужская честь дороже.

Тех, что скушать не успела, кто так и не заглянул в глаза, не полюбил, скоты и мрази. И мечутся как загнанные звери. А между тем, в львиной стае, лев не ходит на охоту, он посылает самок. И лишь иногда царственно выходит к жертве, чтобы совершить ритуальное убийство. Это Сила. Вот что это значит!

Когда я зашёл в метро, поезд, въезжавший на станцию, вдруг остановился. Постоял с минуту и тихо въехал на станцию.

Все эти люди, толкаемы одной и той же Силой, о существовании которой они даже не подозревают. И тот, кому предстоит выбор стать просто педерастом или педерастом сложно. Защищать какие-то мужские идеалы, качаться в качалке, заниматься кунг-фу или карате, преуспевать в бизнесе или на работе, играть свойского парня, ****ить жену ногами за поруганное, зоопарк.

Это логово Зверя Багряного, сила Зверя, которая движет всеми без исключения, которую следует осознать и приручить. И зажата она на кончике противоречия мужского и женского, кнута и пряника, владения и подчинения.

Доминировать тихо, без лишней суеты. И ясными глазами смотреть на всё это безобразие.

2001


Рецензии