Жизнь через тягу

Как же мне хочется курить! Все бы отдал за одну только тягу. Странный я человек, так говорят те, кто меня окружает. Мне порой, кажется, что я немного странно отношусь к вещам, пугающим других людей или доставляющим удовольствие. Я смотрю здоровяку в глаза, и мне не хочется бежать и молить о пощаде, мне хочется схватки. Причем мне хочется, что он оказался сильнее и умелее меня. Не потому, что я мазохист, нет, это совсем не так, даже скажу больше - я не люблю боль, я не терплю ее, я ненавижу, когда мне больно! Тут другое играет более важную роль, просто он смотрит на меня в надежде отыскать во мне страх, а я встречаю его взгляд и, не отводя своего, нахожу ужас в глубине его души.
С минуту я разглядываю его, и на моем лице появляется улыбка. Я вижу тени сомнения в его глазах, я вижу, как едва заметно он дернулся и, как на секунду удивился моей улыбке, но сразу же попытался скрыть это. Именно теперь он начал боятся, а меня это стало забавлять еще больше.
Мои руки были связаны за спиной, во рту был кляп, а у самого лба я ощущал холодную сталь дула, из которого в любой миг 9 грамм свинца могли метнуться навстречу моему мозгу, но боялся не я, а тот, в чьих руках было оружие. Меня заводила эта ситуация, я даже смутился нахлынувшим чувствам и эмоциям. Если бы освободить руки.
Проходили минуты, мне удалось ослабить узлы. Да! Я освободил руку! Я начал ковырять этого здоровяка взглядом, буравил его, выводя из равновесия, он закурил, явно нервишки уже сдавали, а потом резко ударил меня и закричал:
-Хватит пялиться на меня!
В ту же секунду я нанес удар. Не такой, какой ожидал, но я вогнал сигарету ему в губы, усилив боль, ногой я приложил его по колену, заставив, согнутся, и ребром ладони вырубил бугая. Спокойно развязал узлы свободной рукой, протер затекшие запястья и поглядел на моего охранника. Странно, а ведь одно дело делаем, только разными способами. Обшарив тело, я нашел обойму и две гранаты. Больные люди, граната в городе - извращение в чистом виде, хотя не мне их судить. Выбраться отсюда не было возможности, за дверьми наверняка много народу и здание кишит вооруженными людьми. Я сел на стул. Прикинув, что да как, я затушил бычок и двинулся к единственной двери в этой комнате. Она была не заперта. Я достал сигарету и закурил. Сделав несколько тяг, я словил настоящий кайф. Наверное, такого не было уже несколько лет, с тех пор как я вообще начал курить. Достав ствол, что позаимствовал у моего “друга” я резко открыл ее и пошел вперед, выставив перед собой оружие.
Стрельба оказалась забавной. Они явно не видели человека, который со смехом выбегает из комнаты и начинает палить во все движущееся. Не знаю, сколько времени мне удавалось стоять на ногах и раздавать свинец, но в какой-то миг я почувствовал жжение в плече, потом в ноге и резкую боль в животе. Я рухнул на землю и лишь тогда почувствовал как же мне больно. Но я был жив. Я услышал, как стонали раненые, как кто-то кричал, кто-то матерился. Около меня столпились люди. Один из них сказал:
-Говорил убивать их надо сразу. А то бед не наберешься!
-Да, эти Анархисты явно без башен. Психи, не меньше.
-Уроды они.
Я открыл глаза. Они не заметили этого. Я сжал кулак и с трудом поднял руку. Они напряглись, увидев это, но не стали ничего делать. Я выпрямил палец и сделал жест, похожий на выстрел, в того, кто назвал нас “уродами”. Он вздрогнул. Улыбка вновь коснулась моего лица. Я разомкнул кулак и медленно, как листья осенью, две чеки полетели вниз. В тот же миг я выдохнул сигаретный дым, которым зарядился вначале. Да! Самая лучшая тяга в моей жизни! Самая сладкая и желанная! Взрывов, к сожалению, я не услышал…


Рецензии