Старец пророчит

От авторов: произведение находится в процессе написания, поэтому авторы вынуждены выложить лишь первые главы - более поздние отрывки еще могут быть изменены.


Пролог.
Старец погладил свою голову (вследствие неимения бороды) и изрек:
- Лебеди прилетели. Вместе с ветром они принесли на своих крыльях ужас грядущей войны. Где-то каркнула цапля – она предвещает нам предшествие Злого Рока. Никто не знает, что это. Только моя нога, которая чешется уже весь день, предрекает, что лишь время покажет нам его истинную суть.
Дверь открылась. Огонек свечи заколебался в воздухе и погас. Вошедший уронил бутылку. Запахло самогонкой.
- О, Святой Бьюик! – тихо проговорил незнакомец, почтительно склонившись перед старцем и доставая из кармана зеленый перец. – Я нашел это сегодня в своем огороде. Раскрой же истинную сущность этого предмета!
Незнакомец опустил голову, а старец вскочил, как ошпаренный, и истошным голосом заорал:
- Какой, нафиг, перец? Пабло, ты идиот! Огурчиком надо закусывать, огурчиком!
Но вдруг глаза старого мудреца сузились, он осторожно взял перец в свою дряхлую руку и произнес:
- О, теперь я вижу того, кто может спасти нас от Злого Рока! Неизвестный, он прилетит издалека, и никто не будет принимать его. Никто не поможет ему и не излечит его душу, хрупкую, как этот перчик… Но он будет силен духом, поэтому ни один не сможет сломать его!..
Тут старец с хрустом откусил половину перца и с блаженством в глазах добавил:
- Хм, а он будет довольно свеженький, зелененький… ммм… сладенький… - он оценивающе посмотрел на остаток перца и проговорил: - а еще ему явно не хватает подружки! Эй, Пабло! Тащи огурчики (малосольные, а то у меня будет несварение), самогоночка у меня там за печкой завалялась вроде бы… Щас буду пророчить!
Так великий мудрец начал свое повествование…


Глава 1.
Звали его Филипп Мандрагориус. Был он учеником повара Сантьягуса при Гильдии Магов. Жил он в чуланчике, где было полно мышей и тараканов. Работал на кухне, не покладая рук. У него были лучшие друзья – расческа и зубная щетка. Любил он их за то, что они помогали ему приводить себя в какое-то подобие порядка. Так же был у него приятель - обезьянка Це-Це. Жили они мирно и дружно: вчетвером засыпали на одной кровати, вчетвером делили свой скудный завтрак, вчетвером ходили на озеро, чтобы понаблюдать за купавшимися ученицами Гильдии… И всё было бы хорошо, если бы однажды не случилась одна маленькая пакость.
- ФИЛИПП!!! ТЫ ИЗРАСХОДОВАЛ ВСЮ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!
- я хотел поиграть в кораблики…
- ФИЛИПП!!! ПОЧЕМУ ТВОЙ НОСОК В ТАРЕЛКЕ С ОБЩИМ БЛЮДОМ?!!
- я всего лишь пытался простирнуть его – кто же знал, что блюдо подадут так рано…
- ФИЛИПП!!! ТЫ ОПЯТЬ СПЕР МОЙ БИНОКЛЬ!!!
- я просто искал грибы…
- ФИЛИПП!!! ПОЧЕМУ У НАС КОНЧИЛОСЬ МЯСО?!!
- я скормил его Це-Це. Обезьянки любят бифштексы…
- ФИЛИПП!!! КАКОГО ФИГА Я НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЮ БРИТВУ?!!
- ну… я… это…
Бедный мальчик сразу понял всю серьезность сложившейся ситуации. Нужно было немедленно бежать, причем с заложником, чтобы обеспечить себе хоть какой-то намек на безопасность. Филипп давно обдумывал эту мысль. И на примете у него уже был один человек. Мелисса спасет его шкуру! «Пусть она меня не знает, зато я очень хорошо успел рассмотреть ее на озере в бинокль мистера Шульца. Она подходит практически по всем параметрам» - подумал он, бегом пронесшись по лестнице на верхние этажи Гильдии.

Мелисса подошла к зеркалу и лишний раз порадовалась своей внешности. Глаза, похожие на два яблока (такие же большие и выпученные), ресницы, почти достигающие лба, губы, накрашенные помадой пастельного оттенка (правда, в три слоя и поверх изумрудного блеска) – все было несколько косовато. Но если взять мочалку и как следует оттереть Мелиссу, то она будет довольно милой девочкой.
Филипп знал это. А еще он знал, что Мелисса была дочкой главы Гильдии Магов. С детства привыкший сначала делать, а потом думать, он не сообразил, что за девушкой охота будет еще больше, чем за ним сами (но это уже мелочи).
Героически распахнув дверь, он ворвался в комнату и застыл от изумления. Мелисса как раз собиралась спать и еще не до конца сняла свое платье, поэтому мальчик слегка ошалел при виде ее нижнего белья с такого близкого расстояния. Но времени на раздумья не было. Быстрыми ловкими руками он схватил орущую Мелиссу и, перекинув ее через плечо, вылетел в окно навстречу ночи.
Но Мелисса не была ковром-самолетом. Платье, которое она оставила в комнате – тоже, да и сам Филипп способностью левитировать не отличался.

- Что же, что же дальше? – спросил Пабло, нетерпеливо подпрыгивая на стульчике со сломанной ножкой.
- О, а дальше события разворачивались стремительно!..
- Правда?!! – ПЛЮХ (Пабло свалился-таки со стула)!!! – Подожди, я позову Хосе, он тоже захочет послушать!
- Иди, иди… - спокойно произнес мудрец, а потом громко крикнул вслед убегающему Пабло: - и захвати еще один огурчик!!!
Через несколько минут Хосе, отпыхиваясь, уже стоял в комнате старца, а Пабло победно протягивал пророку огурчик.
- Так что же случилось с Мелиссой и Филиппом? – с тем же интересом спросил Пабло.
Старец громко хлебнул самогонки, закусил огурчиком и, довольно хрюкнув, продолжил:
- Как я уже говорил, события развивались стремительно…

 
 


Рецензии