reanimation

Только бы они не заметили нервное дрожание моих рук, когда я протягиваю им своё кровоточащее лёгкое. Только бы они не заметили, что у меня семь пальцев. Только бы не подумали, что я ненормален. Предательское тело выдаёт меня каждую секунду, оно слишком несовершенно для того, чтобы быть воплощением идеала. До ядра земли мне почти так же далеко, как и до неба. Моя проблема в том, что я человек, и у меня есть выбор. Я хожу по узкой неровной тропе между живыми и мёртвыми, которая то и дело обрывается, пытаясь направить меня в бесконечную бездну бессмысленной вечности.
Ровное дыхание, в такт медленного ритма едва слышной музыки, льющейся из проводов. Замедленное сердцебиение – брадикардия. Что-то вроде жизни. Что-то очень похожее на неё, но я не жив.

Слишком сильно бьёт в глаза слишком яркий свет слишком мощной лампы. Всё в этом мире излишне избыточно, неестественно и потому отвратительно. Пытаюсь вспомнить, как закрыть глаза, но ничего не выходит, ни одна мышца не подчиняется приказам биомассы с характерной структурой в моей голове. Я все еще слышу музыку, и вижу проклятый свет, который так безжалостно терзает мою сетчатку.

Холод металла под позвоночником. Я протягиваю им своё лёгкое, и у меня дрожат руки. Момент более чем волнительный – я расстаюсь с чем-то похожим на жизнь.
Разряд. Простите меня, мама и папа, мой поступок как всегда эгоистичен.
Разряд. Прости меня, небо, я так и не достала до тебя.
Разряд. Простите меня, муниципальные власти - потраченное на меня электричество, могло бы обеспечить половину квартала.

Реанимация моего тела была обречена с самого начала – мне не хотелось жить.



Рецензии