Отрывок - 9

Сдерживая свой страх, Лиза вошла в светлую комнату, примерно семнадцати-двадцати квадратных метров. Стены были увешаны иконами. Увидев их, сердце претерпело облегчение.
-Я должна Вам рассказать… – дрожащим голосом произнесла Лиза.
-Нет, нет. Я всё сама тебе скажу, – ответила Ольга Васильевна. – Фотографии с собой?
Ольга Васильевна православный врач. Работает при церкви. Ну, как работает… Помогает людям, половину денег отдает в церковный приход, ибо дар есть дар, но он же Божий.
Ольга Васильевна зажгла церковную парафиновую свечу. Прочитала молитву, поводила руками над пылающей свечой.
Взяв фотографии Полины и Антона, она моментально сказала:
-А чего? Они вместе, тесная связь, очень тесная.
Тут Лизу поразила невиданная дрожь. По телу поплыла волна боли, пронзающая её насквозь.
Затем Ольга Васильевна посмотрела на совместную фотографию Антона и Лизы. Фотография сделана была ещё до того, как они начали встречаться. На фотографии Лиза робко обнимала Антона, который склонял голову чуть вбок. Лиза улыбается, Антон тоже. На ней её любимые замшевые красные сапожки, которые так нравились и Антону.
-Так, – задумчиво произнесла Ольга Васильевна, – не понимаю… Сердце его к тебе обращено. Любит тебя, очень сильно любит. На тебе порча, причем сильная… И все болезни, что поражают тебя сейчас – результат порчи.
И действительно. Лиза вспомнила, что когда она болела в декабре, врач очень удивился, что она жива осталась, учитывая, что абсцесс и пневмония не сочетаемые болезни, исход был должен быть плачевным. Затем в феврале абсцесс повторился, с новой силой. А позже, в апреле, Лизу поразил новый и необъяснимый недуг: по правой стороне на голове появились шишки с синим отливом, болели так, словно от ударов. Эта мучительная боль не давала спать ей ночами. Тогда врачи не смогли дать эту название, они даже природу этих шишек не определили.
Только вот Лиза из-за них в обмороки падала, теряла сознание. Именно тогда она начала ходить в церковь, после отмаливаний, шишки чудесным образом исчезли.
Ольга Васильевна снова посмотрела на фотографию Полины:
-Завидует тебе, причем чёрной завистью. Никого не любит, кроме себя самой. Видя твоё счастье, решила, что ты не достойная. Мучают её твои таланты, то, что друзей много, что любят тебя люди, – затем она посмотрела ещё раз отдельно на Антона. – Мальчик не ангел, но в данной ситуации он не виноват. Душа его к тебе тянется, а она энергией держит, сама не любит и тебе не даёт.
Лиза заплакала. Так сильно она ещё не плакала никогда.
-Он умереть может, – сказала Ольга Васильевна. – Молодым и не своей смертью умрёт, так она ещё и приворот на сердце сделала. Причем сделала… Давно… В феврале месяце.
«Всё сходится, – подумала Лиза, – он же в военкомат ходил и ему сказали, что у него с сердцем ухудшение. Он же ещё в январе мне жаловался, что она не понимает, что не нужна ему. Вот и зачем?».
Лиза плакала.
-Лизочка, солнышко, не плачь, – успокаивала Ольга Васильевна, – я просто говорю то, что есть. У мальчика ещё родовое проклятье. Его отмаливать надо, за него молиться вообще некому.
-У него мама умерла, когда ему четырнадцать лет было. А папа их бросил…
-Я же говорю, у мальчика и так крест тяжелый, он всегда будет чувствовать свою вину, душа его мается, он сам не понимает, что с ним происходит.
Лиза плакала:
-Я буду молиться за него, буду отмаливать. Лишь бы он был жив, здоров. Пусть он никогда не вернётся ко мне, я хочу, чтобы он просто жил, чтобы он счастлив был…
-Лиза, – Ольга Васильевна встала, достала хлопковый платочек и протянула его Лизе, – не плачь, мало людей с такой светлой душой, как у тебя. Кроме тебя, ем некому помочь.


Уже прошло два месяца, как Лиза регулярно ходит в церковь, прося у Святых помощи её любимому Антону. Она искренне его любит. Любила и любит до сих пор. Ей часто снилась покойная мама Антона, которая плакала и просила за него. О её упокоении Лиза тоже молилась.
«Она же не просто так мне снилась, – думала Лиза, – она же снилась именно мне. Я помню всё, о чём она просила…».
А просила она только об одном: о том, чтобы Лиза не испытывала ненависти к Антону, о том, чтобы душа её простила его.
Разве Лиза способна на ненависть? Пережить эту боль ей не удаётся до сих пор. Она не просит Бога за себя, она не просит, чтобы Антон вернулся, она просто молится за его счастье. Никто и никогда не будет его любить так, как любит Лиза, так сильно и безвозмездно, ничего не прося взамен.
Пусть эта разрушающая любовь губит её сердце и душу поражающей болью. Она всё равно его любит.


Рецензии
Светлая, не губи себя!!! Ты замечательный человек, ты светлый человек, но не убивайся!!! Жизнь Дана нам, чтобы мы её прожили с чистым сердцем!! Не убивай себя этой любовью... Проклятье, очарованье, порча - это преодолимо. Не забывай его, но не теряй себя саму. Ищи свое счастье, ведь ты его достойна...
Ты, как всегда, великолепна. Твои произведения живут в нашем мире.

Георгий Краморов   14.07.2007 00:11     Заявить о нарушении
Гоша! спасибо, друг!+)
это просто остаток, который был написан и стерт из моей памяти! Я рада, что чувства, что были к нему, умерли, точнее, он убил их.
Теперь я свободна от того креста, что несла. Унынье - тяжкий грех. Я еле-еле его избежала.

Светлана Паокина   15.07.2007 14:50   Заявить о нарушении