Первый раз
И тут-то началось, из меня поперла разная лирика, так часто бывает, когда я всем доволен. Я нес всякую околесицу, но все кончилось враз, как только она мне, с милой улыбкой, ответила:
- Посмотри, Светочка, какие прекрасные облака, они плывут над нами, словно стадо барашков, - вспомнил я Экзюпери.
- Угу, сила, - восхищенно молвила Света, - Это перистые, подлистники, они ходят на высоте 25-30 км. не дождевые, у них конденсата воды нет, так что не бойся - дождя точно не будет. - Я сглотнул, тупо посмотрел на нее, ушат был довольно неприятным. Мы шли вдоль реки:
- Видишь, Светик, как речонка несет свои волны, мягко, едва слышно, совсем, как пух летит, - не унимался я, у меня еще оставалась надежда, может все образуется. Хотя стояк уже не так беспокоил.
- Милый, - и она вновь обворожительно улыбнулась, - Ну какой же пух, и дураку ясно, здесь аж два О течет, темнота.
Я опешил, да что там опешил, я просто был убит:
- А воздух? Такой свежий и такой волнительный, тож по твоему аж два О? - не сдавался я, она меня потрепала по щеке, от чего у меня снова встал мой "приятель", а потом с неменее обворожительной улыбкой произнесла:
- Дурак ты, Ванька, и вопросы у тебя дурацкие, ну, какой лох не знает, что воздух - смесь газов, равномерно распределенных по всей поверхности Земли, химию учить надо было - двоечник, - эрекция стала пропадать, мне стало не интересно. Однако, что-то там, внутри меня, пыталось отстоять романтику, и я снова бросился в бой:
- А лес, а деревья, они разве не похожи на колдунов счастья?
- Лес и деревья - это по-настоящему хорошо, они легкие Планеты - выруби леса, и все погибнет, - с твердой уверенностью процитировала она.
- А, - хотел вставить из последних сил свою лепту я.
- Ни каких "а" и "б". Обо всем, что тебя окружает, ты можешь прочесть в учебниках физики, химии и биологии, можно почитать также и зоологию, - произнесла она, подкрасила губы и властно сказала, - Пошли в кафешку, что ли, а то мне чего закинуть в "топку" хочется - проголодалась я, а тут ты со своей фигней, я думала парень, как парень, а оказался - двоечник, темнота. - Но идти мне некуда не хотелось, занавес романтизма упал, свалился, и мне просто стало скучно взирать на таблицу Менделеева вокруг меня. К тому же и стояк у меня пропал напрочь, от такого - пропадет у кого хочешь, нет, ну это ж надо, а?
Ровно через неделю я познакомился на курсе с девчонкой, и наконец-то перестал быть девственником.
Свидетельство о публикации №207070600054