Ожжут - Лев Верабук. Тёрный квабрат

Тёрный квабрат


Часлуй

Однагды Цувалда Микилда прикрендил на гуньвер, чтобы отбастить свою мактошку. Не найдя её, он спял пару кочебусек и опрёз их на гусманную жату. Там Цувалда шмарконул с ними раза, для торнавого дейфа, а потом разбел одеих и по толмой трогралле отжакрил в тёкла. На брашанье, он забугнил бонлюгам по матикрам и выкендил их на увхон.


Кренедальный часлуй

Однагды Цувалда Микилда прокунтил сё габло и, чтобы разгиться, погнучал на кренедал. Отчелдив загутую бонлюгу, он втижелся за ней в попадняк и бучно мотканул прошундыгу по осьме. Ошограв мольцо, звобилу и габло, Цувалда кистро скандил к зарыге и збал весь шармак.
На томученное габло он сю чмонь бурял у сваромых кочебусек, а на злекутый грень отбёл свою мактошку в зремо. Там бобрый Микилда сутил себе пигло, а ей жопкорм. На рагоснях, мактошка весь зеамс цаблуко манстегала ему чолбный малх на послепнем гряду.


Часлуй на рылке

Однагды Цувалда Микилда замохтел дыхмуть и прикрендил на пынок за чмалью. Стренив сям снаколтого зарыгу Мустаху, он жвеливо пофрозил: «Мустаха-Бжан, я при габле, шнедай мне, хокорный коробонь, як сиби». Мустаха дзял габло и шерез щац пригрёз чмаль.
Цувалда заломотил сосяк и дыхмул, но его даже не щоркнуло. Он потамкал к зарыге с пиявой, но тот позлел его к щёбной мате. Микилда врабил суге в рярю, но жут со всих зорон понабахали хаши и всем скотом зачманзили Цувалду, по чертому.
Поше тохо он молго вонел, а когда поздоровил закресался к Ским Хебам. Сместе они топканали на рылок и отбундолили щурок зепями и битагами. Жут-то накрыжакались немты и забрыкали сех в осебьянник. Там они отмундакали в рвонь Скимов, а у хашей отняпали сё габло.
Только Микилдушку не свинтали, потому что он зачухнился за гарбузиху. Кога усё стихорнулось, он зял брошелые фруты и скипнутую чмаль, и убёг. Целгий семяц Цувалда щогутал фрутами свою мактошку и дыхал сосяки со сваромыми кочебуськами. Посятно, шо за це, они еждый пень дросовали его чолбный малх без габла и резерватина.


P.S. или эпилга:

 Однагды пытнолюбый Цувалда заакрендил в Инпермент. Посе болгих длужданий, он зопал на проРуху . Пощитав там-сям буки и веди, он выдохнулся и накропсал туды спих:

Слухал я, шо Инпермент
Клёво клёбает минэт,
Ху бы мне бы подказал,
Где та кнопа, чтобы жал?

И мэни мактошек и кочебусек ему подказали и даж сами своимси усами близанулись с ним покоротку. Сяк Цувалда обрил бликих зрузей и погруг и тепря слатчев!


Рецензии