Сочи-2014. Начало...

Президент оглядел окрестности. Вокруг, куда не посмотри, громоздились заснеженные пики. Снег мириадами звезд искрился под ярким субтропическим солнцем. На склонах гор густо толпился хвойный лес. В долине, в самом низу, присыпанные трехметровым слоем снега стояли строения президентской резиденции. Президент поднес к глазам бинокль – у забора резиденции стоял охранник и поливал белоснежный снег жидкостью желтого цвета.
- Лучше гор могут быть только горы, а козлы везде найдутся, - изрек президент вполголоса, отбросил в сторону бинокль и одел темные горнолыжные очки.
- Поехали что ли? – то ли спросил, то ли скомандовал сам себе глава государства и оттолкнулся кривыми лыжными палками. Почти одновременно с Президентом стартовал батальон президентской охраны. В эфир полетела шифровка:
- Крыша поехала. Всем быть начеку.
Из ущелий поднялась эскадрилья вертолетов. Из снега в долине поднялись пушки зенитно-ракетных установок и закружили в поисках угроз с неба. На дальних рубежах в воздух поднялись четыре «спарки» фронтовых штурмовиков. В пятиминутной готовности застыли пусковые установки «Тополь – М». Эскадра космических спутников накрыла радиолокационным колпаком одну треть поверхности земного шара.
Президент мчался по девственному склону. Ветер хлестал в лицо. Снег летел из-под лыж. Только он и природа. Снег. Горы. Ветер. Ни о чем не хотелось думать. Только мчаться вперед, вниз. Хотелось петь, и президент запел:
- Наш Президент вперед летит.
В Поляне остановка,
Другого нет у нас пути…
Допеть Президент не успел. Неведомо откуда взявшийся камень остановил движение правой лыжи Президента. Его подбросило вверх. Перевернуло три раза вокруг своей оси, еще два раза влево, один вправо. Палки и лыжи разлетелись в разные стороны. Они оборудованы радиомаячками – найдут их быстро. Президент в сумасшедшем своем полете выставил вперед руки, чтобы хоть чуть-чуть смягчить удар.
Глава государства без брызг вошел в снежную гладь. На поверхности остались торчать его горнолыжные ботинки.
Охрана начала тормозить. Не у всех это получилось – сорок процентов личного состава остановились лишь в долине. Оставшиеся приняли решение экскаватор и саперов не вызывать, а вызволение патрона начать сию же минуту.
«Промедление будет стоить звезд на многих погонах»,- мысли у всех были одинаковые. Впрочем, и лица у охраны тоже были одинаковыми.
Через минуту из снега показался президентский зад.
«Глубоко вошел, - подумал начальник охраны. Он уже приготовился к самому худшему, поэтому не очень торопился вызволять шефа. – Остынет пока, а там глядишь и помягче будет. А то ведь, если он чужих в сортире мочит, то что сделает со своими?» Узнать это на себе начальник охраны явно не хотел.
Вскоре откопали и матерящуюся голову Президента. Сплюнув недожеванный снег, Президент вперил уничтожающий взгляд в начальника охраны.
- Кто отвечал за склон? – спросил Президент. – Кто отвечал за девственность президентской горки?
Начальник охраны нервно сглотнул:
- Полковник Бабыкин!
- Старшему лейтенанту Бабыкину заявить о неполном служебном соответствии и перевести на службу в Тикси. Оттуда он на пенсию и выйдет.
- Есть! – коротко ответил начальник охраны.

Часом спустя Президент сидел у камина в своей резиденции в компании со своим Советником.
- Ну, и что ты думаешь? Три раза пытался с горы спуститься и три раза камень под лыжу.
- Вредительство.
- Да уж! Плохо не тридцать седьмой на дворе, а то вот бы где они у меня все были. – Президент сжал свои кулаки и потряс ими перед носом Советника. Три полковника, ставших старлеями и отправленными в Тикси, Диксон и Анадырь были уже не в счет.
- А может, куда в другое место кататься ездить?
- Куда? Мне здесь нравиться. Надо бы что-то придумать эдакое. Чтоб со вкусом, чтоб потом весь мир говорил, чтоб завидно всем стало.
- Господин Президент, а давайте Олимпиаду замутим? Зимнюю. Под шумок здесь не то, что все камни уберем, все заасфальтируем.
- Асфальтировать не надо, а вот идея хорошая. За такую идею я тебя предсовмином сделаю.
Советник вежливо поклонился.
Значит так, - начал Президент властным тоном. – Пиши мой указ об Олимпиаде. Сделаем тут новый, этот как его, Кюршевель, мать его. Под национальный проект оформим. Денег ввалить побольше, все одно половину уворуют. Значит выделять будем в два раза больше требуемого. И каток чтоб построили, на коньках буду учить правительство ездить. Что там еще?
Советник старательно записывал мысли Президента в пухлый блокнотик.
- Горки для санок, - продолжал Президент. – Тир для лыжников. Дорогу туда. Дорогу сюда.
Президент задумался.
- Да, и туалетов побольше поставить, а то ссут где ни попадя. Все! Занимайтесь тут, а я пойду речь учить на английском и французском языках. Дую спик инглиш? Парле ву Франсе? Хе, для начала неплохо…
Так, как бы невзначай, начиналась история 22-ой зимней олимпиады в Сочи…
 


Рецензии
Да, не любите Вы президента... "Плохо, не тридцать седьмой год на дворе", а то б отправились в Магадан. Но я с Вами согласна!

Люси Матье   16.05.2008 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.