Цикл - Наша Масква

НАША МАСКВА

На великой русской реке ВОЛГА находится великий русский город МАСКВА. Мы никогда её не видели, в ней не были, и дети наши не будут – МАСКВА город закрытый. Как зеницу ока охраняют её многочисленные серые кардиналы и ришелье – с дубинками и слезоточивыми газами. Но мы всё равно знаем, что МАСКВА – наша, и любим её. МАСКВА – столица нашей исчезнувшей Родины.


ЛУНА-ПАРК

Я спускаюсь под землю, и метро превращается в большой и страшный Луна-парк. Я слышу жалобные голоса флейты и ребёнка. Я вижу протянутые ко мне руки и обрубки рук. Я ощущаю их на лице и на теле – настойчиво обшаривающих меня, просящих милостыню и одновременно продающих пропуска в ад и рай. Я закрываю глаза и плачУ за страшный аттракцион. Я плАчу.



СЫР С ПЛЕСЕНЬЮ

Старые дома с отбитой штукатуркой – всё равно что сыр с плесенью: на любителя. Их любят рисовать художники на своих полотнах. Их смакуют в своих стихах поэты. Жильцы же находят этот сыр отвратительным. Как мало поэзии в быте. Хотя ведь никто не мешает прочесть наоборот.



ЗООМАША
«Машенька, я никогда не думал, что можно так любить и грустить».
(Н. Гумилёв)

В неё невозможно было не влюбиться. Что и произошло. Маша – красивая сиамская тварь, т. е. кошка, - нехотя и развязно вошла через форточку.
- Где ты была всю ночь, Маша? – нервно спросил поджидавший её двенадцатилетний мальчик по имени Витя.
Маша коротко огрызнулась на его упрёки и, лениво виляя хвостом, прошлась по столу в поиска


Рецензии